Доктор Уго дополнил большие фотогалереи по Боливии

На нашем сайте опубликованы полные фото галереи по итогам поездки наших лидеров в Боливию. Нельзя сказать, что страна им понравилась, потому что они просто в восторге ! Для повидавших всё возможное и невозможное опытных путешественников, это была приятная неожиданность. Кроме природы, чудесных гор, фантастических озер и прочего… приятное впечатление оставила работа принимающей стороны, в лице доктора Уго Берриоса Мартина..

Так получилось, что на восхождении на гору Уайана Потоси, видимость была почти нулевая. Так что фотографии получились весьма специфические. Чтобы компенсировать этот недостаток, доктор Уго прислал собственные фотографии района Уайана Потоси.

Фотогалерея от Саши Абрамова

Фотогалерея от Люды Коробешко

Dr. Hugo Berríos Martin

Александр Абрамов: Боливия нам нравится все больше и больше!

Боливия нам нравится все больше и больше! После восхождения мы с Людой поселились в загородном отеле. Просто в самом Лапасе красиво, но очень многолюдно. На следующий день мы приняли решение изменить программу и не ехать на Сахаму. ... читать больше

Боливия нам нравится все больше и больше!

На следующий день мы приняли решение изменить программу и не ехать на Сахаму. Все вещи мокрые после экстремального восхождения и погода в горах плохая.

Погуляли по Ла Пасу. Очень красивый и оригинальный город со старинными улочками, закуточками, ресторанчиками.

Даже попали в Музей Коки. Выяснили что для производства одного кг кокаина требуется переработать 1600 кг листьев Коки. Узнали историю создания Кока-Колы. Оказывается вначале изобрели вино из листьев коки, а уже потом тонизирующий напиток Кока-Кола.

Ла Пас делится на богатые и бедные районы. В бедных живут индейцы.

Утром мы вылетели в городок Уюни. Здесь громадное высохшее соляное озеро с фантастическими пейзажами. Всем кто едет в Боливию просто необходимо посетить это фантастическое место.

Белоснежная соль. Дома из соли. В центре озера остров Рыбы. На котором растут кактусы до 11 м высотой. И возрастом 1000 лет.

Мы с Людой поселились в отеле построенном из соли.

Кровати из соли, стулья и столы из соли. В общем – чума !

Сегодня Рождественская ночь. Встретить ее в таком фантастическом месте большая удача!!!

Завтра мы улетаем в Сантьяго, и дальше Люда летит в Москву, а я в Пунта Аренас, и затем в Антарктиду на Южный полюс.

Александр Абрамов

Молния над пустыней Уюни. Редкий кадр.

Люда штурмует гору:)

Саша

Уюни

Флаг в пустыне

На острове рыб (isla pescada)

Полизать соль

Прыжки в пустыне

Подражание Виталию Симоновичу

Восхождение в Уюни

Похоже на Южный Полюс

Первое восхождение Клуба на вершину Хуйяна Потоси

С целью подготовки к восхождению на высочайшую вершину Боливии - Сахаму, Абрамов Александр и Людмила Коробешко решили совершить восхождение на вершину Хуйяна Потоси 6088м. Она расположена недалеко от Ла Паса и является высочайшей В горном массиве Кордильера Реал.

Сразу хочу сказать, что зима, не лучшее время для восхождений в Боливии и Перу. В отличие от Эквадора и Чили. Парадокс, но это факт.

Погода в Боливии летом очень неустойчивая, так как в 100 км от гор, находятся джунгли. Постоянно облака, а в горах снег.

Так что мы расценили нашу поездку, как разведку для будущих восхождений.

В общем приехав под гору Хуйяна Потоси и поселившись в приюте 4700м, мы сразу промокли до нитки. По плану мы должны были сразу идти в верхний лагерь 5300м, но из-за плотного снега с дождем пришлось отказаться от этой идеи. Ко всему прочему у меня вообще не было акклиматизации, а вершина выше 6000м....

Несмотря на все эти неприятности, в 12 ночи, когда чуть похолодало и снегопад стал не таким плотным, мы вышли на восхождение.

Видимость практически 0. Ночь. Мокрый снег валит. Маршрут идет по закрытому леднику. Между трещинами и сераками. Идем в связке с местным гидом-индейцем Айямара. Мы звали его Феликс, хотя его звали намного забористей. Местами лезем страхуясь. Снега по колено. Маршрут очень запутанный. Одна надежда, что гид знает маршрут. Следов и тропы не видно, вешек нет. Но гид сказал, что у него есть GPS!!!

К рассвету подошли к вершинной части, очень крутым лавиноопасным стенам заваленным свежим глубоким снегом. Феликс несколько раз взывал к разуму, но желание залезть, да еще в плохую погоду(!!!!) возобладало над здравым смыслом.

Мы траверсировали лавиноопасные склоны над громадными трещинами. Кайф!!! Уже потом мы решили, что вели себя как трое сумасшедших.

Затем узкий, технически сложный гребень, и мы на вершине!!!!

Спуск был еще опаснее, так как потеплело, и снег стал тяжелым, липким и скользким. Но все обошлось. Мы все были счастливы вернуться на приют, где Феликс рассказывал другим гидам, как он с Русскими установил рекорд - 8 часов из базового лагеря. Обычно все ходят за 2 дня. В это день кроме нас никто не поднялся. Все группы развернулись на полпути.

После этого экстрима мы решили, что в «несезон» не стоит пытать счастье на Сахаме. И приняли решение собрать группу и приехать сюда еще раз на Майские праздники, когда в Бливии наступает хорошая погода!

Сейчас мы с Людой собираемся посетить всемирно известную соляную пустыню Уюни, на юге Боливии и встретить там Рождество.

После этого мы улетаем в Сантьяго, где наши с Людой дорожки расходятся. Люда летит в Москву, а Саша в Пунта Аренас, где встречает новую группу и летит с ней в Антарктиду, для похода на Южный полюс.

Всем счастливого Рождества!!!

Абрамов Александр и Люда Коробешко из Боливии.

Люда Коробешко и Александр Абрамов на горе Хуйана Потаси

Гид Феликс - настоящий индеец Аямара. Радуется на вершине

Флаг Клуба 7 вершин на вершине Huyaina Potosi 6088m !!! Люда Коробешко и Александр Абрамов

Вершинный гребень

На маршруте. Погода наиплохейшая

Люда и наш гид Феликс

Доктор Уго, организатор нашего восхождения

Приют

На вершине. Холодно, снег, ветер

Люда у вершины. Погода вообще никуда

Наша гостиница в пригороде Ла Паза

Прогулки по Ла Пасу - это тоже акклиматизация

Город расположен на высоте 3600 метров, нужно немного привыкнуть к такой высоте. А потом ехать в более высокие горы. Александр Абрамов и Людмила Коробешко в главном городе Боливии   На улочках Да Паса   Наш отель     ... читать больше

Александр Абрамов и Людмила Коробешко в главном городе Боливии

На улочках Да Паса

Наш отель

Зеркало на улице

Манекен

Просто прикольная фотография

Отель Милтон

Александр Абрамов и Людмила Коробешко в Боливии

Сегодня Александр Абрамов и Людмила Коробешко прилетели в «фактическую» столицу Боливии высокогорный город Ла Пас. Высота около 3600 метров над уровнем моря. Ла-Пас расположен в кратере потухшего несколько миллионов лет назад вулкана. Первый день посвящен знакомству с городом и принимающей стороной.

Саша и Люда прилетели в Боливию. Встречает доктор Хуго

Город сверху от аэропорта

Город Ла Пас

Памятник Че Геваре

Александр Абрамов: с корабля (самолета) – на бал (день рождения)

Южный Полюс. Слава богу, весь багаж долетел до Сантьяго. Я же везу и сухие продукты. И 6 специальных арктических саней для нашего похода к Южному полюсу. Сейчас подлетаем к городу Пуерто Монт, что означает Порт (или Ворота) с Горой.     Как ... читать больше

Слава богу, весь багаж долетел до Сантьяго.

Как только прилетел, сразу попал на день рождения Николая, штурмана нашего экипажа, который совершил уже 100 посадок на лед Антарктиды.

Девушки из офиса пришли поздравить.

Александр Абрамов улетел и обещает вернуться в следующем году

Южный Полюс. В общем, если кого-то это интересует, я, Абрамов Александр вылетел из Москвы 12 Декабря и лечу в Пунта Аренас. Что бы 14 Декабря встретить вторую группу на Винсон и отправить ее к нашему гиду Оле Румянцевой. Заодно встретить наших Героев, ... читать больше

В общем, если кого-то это интересует, я, Абрамов Александр вылетел из Москвы 12 Декабря и лечу в Пунта Аренас. Что бы 14 Декабря встретить вторую группу на Винсон и отправить ее к нашему гиду Оле Румянцевой. Заодно встретить наших Героев, команду Альпари. И ПЕРВЫМ поздравить их с завершением уникального проекта! Такж у меня в плане с 18 декабря на 1 неделю залететь в Боливию и сходить две вершины: первую с эротическим названием - Хуяна Путаси. И вторую - Сахама (66666м) - Высочайшую вершину Боливии. И затем с 29 декабря залететь в Антарктиду для похода на Южный полюс на лыжах 111км.

Сейчас я провел прекрасный день в Мадриде. Тихом, провинциальном испанском городе, с парками, церквями... Без пробок и суеты. Хамон, паэлья и двойные виски, скрасили мой вечер. Вообще везде не жарко. Снега нет, люди ходят в футболках и пуховках. Кто как. Но стекла везде одинарные. Окна не законопачены. Вообщем если снег на новый год выпадет то испанцам финита. Финансово- энергетический кризис бушует в Испании.

Через пару часов полечу дальше, в Чили. Что увижу, о том и напишу.

Демонстрация врачей. Кризис в разгаре

Живые фигуры

Центральная Елка страны. Всвязи с отсутствием ели, используют металоконструкции

Это живая фигура. Как он это делает?

Зима в Мадриде

Рядом с Музеем большой прекрасный парк

У меня была мечта увидеть Музей Прадо

Елка ночью. Зачем рубить деревья?