Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила переход из лагеря Джула в лагерь Пайджу

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Всем привет с высоты 3400! Наша веселая и дружная команда продолжает движение к БЛ К2! Сегодня мы перешли в Paju camp, набрав 300 м по высоте. Вышли рано утром и первые часы трека шли в тени, потом вышло солнце. Было довольно жарко и пыльно. Маршрут проходил вдоль реки. Виды бомбические! Изначально горы Каракорума казались нечто средним между Андами, Кавказскими горами и Памиром. А теперь приходит понимание того, что они совсем другие. В этом их особенность. Мы проходили через пустынные равнины и чувствовали себя первооткрывателями этого мира. Этого не объяснить словами, можно увидеть только своими глазами.

Сейчас мы в довольно уютном кемпинге. После ужина наконец-то расчехлили гитару, которую нам купили партнеры в Исламабаде и привез Валдис Пельш. Местные ребята вечером включили генератор и развесили огоньки в палатке-столовой. Вечер получился очень душевным! А под конец наши парни переоделись в национальные костюмы и танцевали с местными ребятами. Сегодня ранний отбой - завтра очень насыщенный и энергозатратный день. Нам предстоит переход до лагеря Urdokas, что займет 8-10 часов.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина успешно прошла перевал Гондогоро и спешным маршем возвращается в цивилизацию

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: 14 июля. Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда». Сегодня ночью мы успешно взошли на перевал Гондогоро 5480m! И также успешно спустились! Это было нелегко, но мы ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

14 июля.  Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда». Сегодня ночью мы успешно взошли на перевал Гондогоро 5480m! И также успешно спустились! Это было нелегко, но мы справились! Сегодняшний день мы провели в невероятно живописной деревне Хуспанг. Завтра нас ждет последний переход до деревни Хуше, и уже вечером мы будем в Скарду.

Даша Сивова и Супер-Гид Виктор Володин.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики»  совершила успешное восхождение на вершину Арарата

Арарат. Сегодня команда Клуба 7 Вершин под руководством Сергея Автомонова стояла, хотя и не в полном составе, на вершине легендарного вулкана Арарат (5165 м). С верхней точки можно было увидеть перед собой пять разных стран, на границе которых ... читать больше

Сегодня команда Клуба 7 Вершин под руководством Сергея Автомонова стояла, хотя и не в полном составе, на вершине легендарного вулкана Арарат (5165 м). С верхней точки можно было увидеть перед собой пять разных стран, на границе которых расположена эта вершина: Турцию (Арарат является ее высочайшей вершиной), Армению (для которой Арарат считается священной горой), Иран, Грузию и Россию. Погода благоволила участникам  и была практически идеальной - легкий бриз, тепло, солнышко.

На вершине было все - и слезы, и эйфория, и радость от преодоления себя и достижения вершины, и чувство командного духа! Для многих это была первая в жизни Вершина! Первый пятитысячник!

По пути, конечно, встретилось много трудностей, которые пришлось преодолевать . От яркого солнца не спас ни один крем. На подъеме неприятности доставляли наледи между камнями, на спуске все это превращалось в лед с мелкой крошкой песка и грязи. Все грязные и без сил спустились восходители в базовый лагерь.  Сейчас все вместе спускаются в город на встречу цивилизации, нет сил ждать до завтра. Часть команды не вышла на штурм, а один участник дошел до 4800 (практически высота Монблана).

Сама гора - красивенная, а трудности маршрута быстро улягутся в приятные эмоции!

Новости передала - Анастасия Григорьевская.  Продолжение и фото отчеты следуют...

И да! У нас осталось несколько мест в наших группах на Арарат этим летом!

Гарантированные группы:

23-29 Июля 2023

30 Июля - 5 Августа 2023

13-19 Августа 2023

Программа и подробности на сайте

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин на К2.  Основной состав экспедиции поднялся в Лагерь-2 на высоте 6600 метров, и будет там ночевать

13 июля в 5 утра группа Клуба 7 Вершин «ГенКа2» вышла из базового лагеря. Через 2 часа пришли в лагерь АВС. Затем в 8 часов начали подъем и в 12:30 достигли Лагеря-1 на высоте 6100. Погода была солнечной, но дул сильный ветер. После ... читать больше

13 июля в 5 утра группа Клуба 7 Вершин «ГенКа2» вышла из базового лагеря. Через 2 часа пришли в лагерь АВС.  Затем в 8 часов начали подъем и в 12:30 достигли Лагеря-1 на высоте 6100.  Погода была солнечной, но дул сильный ветер.

После отдыха, 14 июля, группа в 8 утра продолжила подъем и к 12 часам поднялась в Лагерь-2 на высоте 6550-6600 метров.  Всё пока идёт отлично. Завтра небольшой подъем, предположительно до конца готовых перил и спуск в базовый лагерь. И далее уже подготовка к штурму вершины.

Фотографии из Лагеря-1

Лагерь-2

Гоняем чаи с шерпами в с2 на 6600.

Впереди скальная ступень и знаменитый камин Хауса…

Группа «Internacional Team» Клуба 7 Вершин провела тренировку на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет от группы «International team»! Вчера, 13 июля, мы гуляли на Приют 11. Там мы кувыркались в снегу, махали тяпками. Погода улучшается, виды классные, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет от группы «International team»!  Вчера, 13 июля, мы гуляли на Приют 11. Там мы кувыркались  в снегу, махали тяпками. Погода улучшается, виды классные, состояние у нас отличное. В этом году очень много снега, хоть и июль, но он почему-то не тает. Всем привет из Приэльбрусья!