Новая фотогалерея мексиканской экспедиции компании ОЛМА

Орисаба. Во время этой интереснейшей поездки мы оперативно получали фотографии, иллюстрирующие приключения команды, благодаря Александру Абрамову и Тине Таовой. Фотографии качественные, но не высококачественные. Сейчас пришло время дополнить ... читать больше

Во время этой интереснейшей поездки мы оперативно получали фотографии, иллюстрирующие приключения команды, благодаря Александру Абрамову и Тине Таовой. Фотографии качественные, но не высококачественные. Сейчас пришло время дополнить красочную картину новыми видами. Смотрите новую фотогалерею (128 снимков ) здесь >>>>>>

Акапулько как достойный финал: из мексиканских хроник

Орисаба. МЕКСИКАНСКИЕ хроники - День 9-й: Заслуженный отдых в Акапулько. Отель у нас - для новобрачных, все вокруг беленькое и розовое %))) (о ужас! особенно для меня - любительницы черного и "минимализма"), но в принципе прикольно, для разнообразия ... читать больше

МЕКСИКАНСКИЕ хроники - День 9-й: Заслуженный отдых в Акапулько. Отель у нас - для новобрачных, все вокруг беленькое и розовое %))) (о ужас! особенно для меня - любительницы черного и "минимализма"), но в принципе прикольно, для разнообразия )) У каждого номера - свой бассейн и фантастический вид из окна. Наверное, так и должен выглядеть идеальный медовый месяц (вернее, вторая его часть, потому как первая - Горы без вариантов %)

МЕКСИКАНСКИЕ хроники - День 10-й: Пришелся на 23-е февраля, которое мы не могли не отметить: сначала на пляже, потом в одном из номеров у бассейна (заказали шампанское, закуски, зажгли факелы), а потом в одном из ресторанчиков ))

МЕКСИКАНСКИЕ хроники - День 11-й, последний, прошел просто замечательно: заказали катер на целый день, минут 20 параллельно с катером плыла стая дельфинов и выделывала всякие разные штуки в воздухе - сразу несколько дельфинов выпрыгивали и делали сальто: один через голову, другой через хвост, третий - куда-то вбок... - ни в одном дельфинарии такого нет%) Потом видели огромного кита, жаль не успела сделать фото. А вечером, как и положено, звенели бокалы - было сказано много хороших слов о поездке, о Мексике и о команде!

Музей Троцкого - достопримечательность Мексики

Орисаба. Александр Абрамов: Интересный музей. Главное, что сюда приходит много мексиканцев. Почти как к Мавзолею Ленина. Интересно это наблюдать, как экскурсоводы произносят на испанском, русские названия.Петроград, Сталин, революция:) Давно хотел ... читать больше

Петроград, Сталин, революция:)

Давно хотел попасть в музей Троцкого в Мехико. Даже не знаю почему... Вероятно это кусочек России здесь.
Жил он, как я вижу, счастливо. Без шика. Но зато здесь он мог работать над изменением Мира...

Команда ОЛМА во главе с Александром Абрамовым на вершине Истаксиуатль

Команда Олма выйдя в 2 часа из Базового лагеря, взошла на вершину Истаксиуатль в 12:30 по местному времени. Все счастливы и довольны. Сейчас мы продолжаем спуск и к 18:30 должны спуститься к нашим машинам.Теперь нас ждет только ..... ... читать больше

Теперь нас ждет только ..... Акапулько!!

Вершина Истаксиуатль 5250м

Мы все на вершине!!!!

С Юрой Зинченко

Спуск по льду

На маршруте

Привязывам девушек к себе....
Перед трудным участком

Абрамов Александр и Израэль Бретон - владелец принимающей компании. Сегодня после совместного восхождения на Истаксиуатль

Экспедиция ОЛМА в Мексику: день накануне нового восхождения

Орисаба. Сегодня с утра мы пооснулись от крика Юры Баринова: вставай братан, с днем рождения!!! Сегодня Юре Зинченко исполнилось 25 ле. И под знаком этого события прошел весь день.Мы сходили на Аклему. Видели много Канехасов.В ночь у нас намечено ... читать больше

Мы сходили на Аклему. Видели много Канехасов.
В ночь у нас намечено восхождение на гору Истаксиуатль 5250м.
Переводится как Белая Спящая Женщина.

Завтрак на приюте. На заднем плане станция слежения за кроликами.

Лезем в гору.

На заднем плане Истаксиуахатль. Завтра мы пойдем туда.

Тина Таова  на фейсбуке:

МЕКСИКАНСКИЕ хроники - День 7й: Отметили День рождения Юры Зинченко и немного прогулялись наверх до "смотровой точки". Через 5 часов выходим на штурм ))

Новые фотографии и видео из экспедиции в Мексику

Орисаба. Наша гостиница Гасиенда.     Футбол по мексикански. Кто победил?   Памятник Индейцам Мая.   Церковь стоит на вершине древней пирамиды покрытой слоем земли   Я ем сушеных кузнечиков. Вкусные и полезные.     ... читать больше

Наша гостиница Гасиенда.

Футбол по мексикански. Кто победил?

Памятник Индейцам Мая.

Церковь стоит на вершине древней пирамиды покрытой слоем земли

Я ем сушеных кузнечиков. Вкусные и полезные.

Вулкан Лямалинча - об'ект нашего вчерашнего восхождения

Попакатапетль - действующий вулкан, все восхождения на него запрещены.

Попа и Иста (Истаксиуатль)( Белая спящая женщина) - объект нашего завтрашнего восхождения.

Утро на приюте на фоне вулкана Иста. Через пару часов идем на акклиматизацию.

Сегодня День Рождения у Юры Зинченко. 25 лет. Нарушаем режим, пьем текилу. Совмещаем приятное с полезным.

Александр Абрамов: группа в полном составе сходила на Ля Малинчу

Орисаба. Здравствуйте ! Сегодня вся команда ОЛМА (кстати, это говорит Абрамов Александр из Мексики), вся команда ОЛМА взошла на вершину Ля Малинча. Оказалось всё тяжелее, чем мы думали. Семь часов мы шли вверх и четыре часа шли вниз. То есть, 11 ... читать больше

Здравствуйте ! Сегодня вся команда ОЛМА (кстати, это говорит Абрамов Александр из Мексики), вся команда ОЛМА взошла на вершину Ля Малинча. Оказалось всё тяжелее, чем мы думали. Семь часов мы шли вверх и четыре часа шли вниз. То есть, 11 часов получилось погулять. На вершине снега не было. В общем, все на самом деле остались довольны. Но гора такая, достаточно тяжелая, и сейчас уже ночь, темнота. Мы как раз спустились с горы. И сейчас выясняем толи нам в ресторан ехать, толи мыться. Мнения разделились. А завтра мы переезжаем в другое место. А куда, это я вам скажу завтра. До свидания ! Пока !

Прослушать аудисообщение:

Отрабатывам движение спиной вверх

Юра Баринов и его четырехлапый друг

Мы вышли из Леса

Верхняя часть горы

Мы на вершине Ламалинчи.

Ужин в Гасиенде

Александр Абрамов передает: экспедиция движется по Мексике к первому акклиматизационному восхождению

Орисаба. Здравствуйте ! Абрамов Александр из Мексики. Сегодня у нас был достаточно интересный день. Мы из Мехико выехали где-то часов в 11 и заехали в прекрасный городок, который называется Тласкала. Всем он сразу очень понравился. Очень. И сразу. ... читать больше

Здравствуйте ! Абрамов Александр из Мексики. Сегодня у нас был достаточно интересный день. Мы из Мехико выехали где-то часов в 11 и заехали в прекрасный городок, который называется Тласкала. Всем он сразу очень понравился. Очень. И сразу. Мы посмотрели город. Ну классический латиноамериканский городок. С разноцветными домами, очень спокойный, со спокойными людьми. Посмотрели костел. В общем, ребятам очень понравилось. Многие первый раз в Латинской Америке. И сейчас мы переехали в Гасиенду. Тоже все немного в шоке. Потому что это такой старинный дом, с потолками высотой где-то 4,5 метров, наверное. Старинный дом, много комнат, очень много переходов.. Он построен в виде замка, скажем так. Тем не менее, здесь есть и бассейн и камины…Ну, в общем, классный дом. Сейчас мы ночуем и завтра рано утром встаем и идем на первое наше акклиматизационное восхождение… на вершину Ля Малинча. Высота примерно 4,5 тысяч метров. Это наше первое восхождение, для некоторых это вообще первое восхождение в жизни. Вот и посмотрим, как ребята будут себя чувствовать. С нами три местных мексиканских гида, в общем, всё у нас прекрасно, всё надежно. Я думаю, что всё будет хорошо. И завтра мы вам сообщим какие у нас будут результаты, какие впечатления дня. До свидания !

Прослушать аудиосообщение:

Дом священника в Тласкале украшают гарголии

Тренировка в городе

Костел в горожке Тласкала

День экскурсии по Мехико для группы ОЛМА

Орисаба. Александр Абрамов прислал несколько красивых фотографий. А Тина Таова продолжает репортаж в Фейсбуке.   С Наташкой на фоне фоне Пирамиды Луны.     Прыжок на фоне Пирамиды Луны.     Пирамида солнца.     ... читать больше

С Наташкой на фоне фоне Пирамиды Луны.

Прыжок на фоне Пирамиды Луны.

Пирамида солнца.

ОЛМА на Пирамиде Солнца заряжается энергией.

Делаем зарядку

На пирамидах

Тина Таова на Фейсбуке:

МЕКСИКАНСКИЕ хроники - день 3й: Мехико. Экскурсия. Пасмурно. Ну ничего - нас тучами не испугаешь )) Наконец-то увидела воочию скандальную фреску самого знаменитого художника Мексики Диего Риверы (хватило человеку смелости выложить на огромной стене фигуры сотни с лишним коммунистов и написать "Бога нет"... а страна то католическая - надпись пришлось стереть). На центральную площадь к этим выходным завезли новейшую военную технику (организовали что-то типа музея под открытым небом) - толком посмотреть не успели, но все равно здорово )) А потом были Пирамиды Теотиукана, солнышко вышло из-за туч (нашаманили!)... но это уже другая история... ))

Александр Абрамов передает из Мексики: экспедиция началась

Орисаба.   Здравствуйте ! Абрамов Александр – руководитель экспедиции в Мексику, корпоративной группы компании ОЛМА, для совершения двух восхождений в горах Мексики. Летели мы долго, почти 24 часа. Конечно, все уставшие. Мексика - ... читать больше

Здравствуйте ! Абрамов Александр – руководитель экспедиции в Мексику, корпоративной группы компании ОЛМА, для совершения двух восхождений в горах Мексики. Летели мы долго, почти 24 часа. Конечно, все уставшие. Мексика - красивая, классная, правда, мы еще ничего не видели, потому что прилетели уже в темноте. Но Мехико город большой, 15 миллионов людей очень много. Слава богу, Тина нас встретила. Сейчас живем в хорошей, нормальной гостинице с интернетом. Сейчас нужно выспаться. И завтра будут новые впечатления, мы уже едем осматривать достопримечательности. А именно пирамиды, построенные индейцами майя. Классно мы один раз уже ходили на Орисабу. Есть у нас план и в этом году тоже попробовать залезть на Орисабу. Может быть не со всей командой, а с частью. Всё. До свидания !

Прослушать аудиосообщение:

Тина Таова на фейсбуке:

Ну вот я и в МЕКСИКЕ! Первые впечатления: а их уже не счесть!: посадка в многомиллионном мегаполисе - летишь летишь по городу, а он не кончается, отличные дороги (по крайней мере там, где удалось прокатиться; в который раз убеждаюсь, что "и вот здесь приятнее ездить чем в Мск, эх...), ну и, конечно же, люди - открытые, доброжелательные - каждый, даже не зная английского, готов помочь :) День начался отлично: удалось полюбоваться на вулканы Истаксиуатль (сокращенно ИСТА) и ПопокатепЕтль (о как!) (обе горы - на 2й фото) - на Исту мы поднимемся с группой в ближайшие несколько дней )))

Начинается экспедиция компании ОЛМА в Мексику

Тина Таова – наш специалист по работе с корпоративными группами вчера улетела в Мексику, чтобы подготовить встречу основного состава экспедиции. Завтра, 15-го из Москвы вылетает главный гид программы, президент Клуба 7 Вершин, Александр Абрамов вместе с группой. Это корпоративный выезд сотрудников компании ОЛМА.

Программа продлиться с 15 по 25 февраля. Это восхождение на красивейший вулкан Мексики : Истаксиуатль 5280 м. Восхождение с видом на соседний. извергающийся вулкан Попокатепетль. А после горы - отдых на Тихом Океане на знаменитом курорте - жарком Акапулько.