В сердце Африки. Читайте статью Вячеслава Адрова – это интересно

пик Маргарет (Стэнли). Много интересного об Уганда и Африке вообще, вы можете найти в статьях Вячеслава Адрова, которые помещены на страницах журнала «Радиус города».    В сердце Африки 1. Радиус города № 1 - 2014    В сердце ... читать больше

В сердце Африки 1. Радиус города № 1 - 2014

В сердце Африки 2. Радиус города № 3 - 2014

Мега фотогалерея от Людмилы Коробешко. Потрясающая Уганда: снега, джунгли, пороги (270 фотографий)

пик Маргарет (Стэнли). Людмила Коробешко: «Ну вот и закончилось наше веселое путешествие по Уганде, за время которого мы реально влюбились в эту страну. Она настоящая и очень гостеприимная! За время путешествия мы посетили 6 различных королевств, в каждом ... читать больше

Пока говорят фотографии.

Полностью Галерея здесь >>>>>>>

Путешествие в Уганду состоялось в новогодний период 2013-2014. Оно состояло из трех больших частей:

(1) Горный массива Рувензори, с восхождением на высшую точку - пик Маргерит (5109 м).

(2) Посещение национального парка Бвинди в поисках следов серебристых горилл.

(3) Сплав по Белому Нилу.

Людмила Коробешко о завершении экспедиции в Уганду

пик Маргарет (Стэнли). Всем привет! Ну вот и закончилось наше веселое путешествие по Уганде, за время которого мы реально влюбились в эту страну. Она настоящая и очень гостеприимная! За время путешествия мы посетили 6 различных королевств, в каждом свой король и ... читать больше

Всем привет!

За время путешествия мы посетили 6 различных королевств, в каждом свой король и свой язык, своя столица, свои обычаи, костюмы. Хочется много написать, но завтра я улетаю в Чили, еще многое надо успеть сделать. Поэтому коротко о том, как мы провели заключительный день в Уганде + несколько фотографий со сплава по Белому Нилу (они очень эмоциональные, эти фотографии).

В последний день мы посетили истоки Нила, подплыли на лодке к тому месту, где стоит камень, отделяющий озеро Виктория от реки Нил (Нил какое-то время считался самой длинной рекой мира, но сейчас на это звание претендует Амазонка, хотя разница составляет около 100 км).

Здесь у нас получилось небольшое сафари с многочисленными птицами и достаточно многочисленными варанами (monitor lizard) похожими на небольших крокодилов. Посетили памятник Махатме Ганди, чей прах частично развеян над Нилом.

После обеда мы перебрались в отель Сирена на берегу озера Виктория, куда к вечеру подъехал брат Антона, тоже путешествовавший по Уганде, но по другому маршруту. И к нам на короткое время присоединился Роман Кашигин, который уже много лет живет в Уганде и знает много интересного об этой стране.

В общем было выпито немало бокалов за чудесную Уганду. И также обсуждены планы, в какую африканскую страну едем на следующий год - решили, что это скорее всего будет ЮАР с Драконовыми горами и водопадом Виктория. Надя и Дима уже подписались:)))

Так что к новым приключениям спешим, друзья!

Людмила Коробешко

Людмила Коробешко о сплаве по Белому Нилу

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудиосообщение:     Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Сегодня у нас был просто потрясающий день. Это был сплав по Белому Нилу, в районе города Джинжа. На самом деле с утра, точнее всю ночь, ... читать больше

Прослушать аудиосообщение:

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Сегодня у нас был просто потрясающий день. Это был сплав по Белому Нилу, в районе города Джинжа. На самом деле с утра, точнее всю ночь, шел дождь, была гроза, и поэтому с утра настроение было «не очень». Поэтому не все собрались на рафтинг, но те кто собрался, не пожалели. Это действительно стоит того, чтобы ехать так далеко, и это было действительно здорово. Мы прошли 8 порогов, 2 из них пятой категории, и несколько троек и четверок. В перерывах мы наслаждались прекрасными видами, большим количеством цапель и других птиц. Не все названия, честно говоря, знаем…. И, тем не менее, это было очень красиво. И после сплава нас ожидало барбекю с пивом. Во время сплава, на одном из порогов часть народа вылетела из рафта, в том числе и я. И достаточно сильные были ощущения, потому что мне казалось, что я уже тону. Но тут вовремя подплыли спасатели на байдарках и помогли, так сказать, не утонуть. В общем, впечатлений достаточно много и много интересных фотографий, которые я скоро уже привезу в Москву. Завтра у нас день Экскурсий по Кампале, по окрестностям Джинжи и послезавтра, 10-го, уже заканчивается программа и мы вылетаем в Москву.

После рафтинга мы вернулись в отель и тут нас встретили просто стаи диких обезьян. Ну, наверное, не очень диких, потому что они уже привыкли, что их подкармливают те, кто живут в отеле. Мы сделали очень много интересных фотографий. Фотографий и эмоций очень много. Стати, вчера по дороге в Джинжу мы во второй уже раз пересекли Экватор, где нам показали очень интересный опыт с водой, с силой Кориолиса. И выдали диплом о том, что мы пересекли Экватор. В общем, везем кучу дипломов, фотографий и впечатлений. Всем большой привет! Надеемся, что вы тоже хорошо проводите время. До связи!

ФОТОГРАФИИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЭКСПЕДИЦИИ ЗДЕСЬ >>>>>>

ФОТОГРАФИИ из экспедиции в Уганду

пик Маргарет (Стэнли).   Людмила Коробешко прислала первые фотографии из экспедиции в Уганду, с восхождения на высшую вершину массива Рувензори (Лунные горы) пик Маргарет... и из нацпарка Бванди, места встречи с нашими далекими родственниками - гориллами... ... читать больше

На подходах...

Начало пути...

Дюльфер на пути к вершине...

На пути к вершине...

За 30 минут до вершины...

Команда на вершине пика Маргарет...

На спуске....

Поворачиваем в другое ущелье...

Теперь вниз ...

Экватор...

Заплыв к бегемотам...

У горилл

Семейство горилл

Фотографируем горилл

Нам повезло: гориллы занимаются любовью

Новые приключения нашей группы в центре Африки

пик Маргарет (Стэнли). Людмила Коробешко передает из Уганды:      Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак, сегодня 6 января, и день был насыщен очень многими событиями. Но по порядку обо всем, что было с момента ... читать больше

Людмила Коробешко передает из Уганды:

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак, сегодня 6 января, и день был насыщен очень многими событиями. Но по порядку обо всем, что было с момента последнего звонка. Итак, 4 января мы спустились с 3500 уже до низу, вышли из национального парка Рувензори. Переход был достаточно большой, мы дошли сначала до хижины Ниабитаба по болотам и скалам, в некоторых местах склон был очень крутой и там раньше навешивали веревки. Но сейчас есть на некоторых местах лестницы. Так что спустились почти что без происшествий. И в этот же день, к вечеру мы уже приехали в отель на краю Большого африканского разлома.

На следующее утро, мы рано с утра отправились на сафари по парку Квин Элизабет, где видели достаточно много животных, включая львов. И дальше отправились в сторону непроходимых лесов Бвинди к гориллам. Попрощались с Виктором Серовым, который на этом своё путешествие закончил и отправился в Москву. А мы вчера вечером приехали как раз в эти самые леса Бвинди. На самом деле это высокогорная местность, очень красивая, но дорога туда достаточно тяжелая и долгая. Чуть ли не два часа уже едешь по сути по бездорожью. И сегодня с утра мы отправились к гориллам. Нам очень повезло, потому что буквально через час треккинга мы вышли уже к большой семье горилл (14 человек). И даже понаблюдали за некоторыми интимными моментами их жизни. Много видео и фото интересных сделали. И после обеда мы отправились уже сторону Джинжи. Сейчас мы остановились в отеле на озере Буньоний (Lake Bunyonyi). На самом деле – очень красивое место. А озеро знаменито тем, что оно самое глубокое озеро на территории Уганды. И второе по глубине озеро в Африке. Отлично отдыхаем и завтра мы отправляемся дальше, завтра вечером мы должны приехать в Джинжу, к истокам Белого Нила.

Всем привет! И с Рождеством!

озеро Буньоний

Людмила Коробешко с группой хочет встретиться с королем

пик Маргарет (Стэнли).   Прослушать аудиосообщение:      Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Сейчас мы находимся в лагере Гай Йоман на высоте 3500. Сегодняшний переход был достаточно тяжелым, потому что из ... читать больше

Прослушать аудиосообщение:

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Сейчас мы находимся в лагере Гай Йоман на высоте 3500. Сегодняшний переход был достаточно тяжелым, потому что из предыдущего лагеря на высоте 4000, нам пришлось набирать по высоте почти 300 метров до перевала Фрешфильда и дальше по скользкой и грязной тропе спускаться вниз, на 3500 – вот сюда, в хижину Гай Йоман. Переход занял порядка 7 часов, даже чуть больше. Правде с остановками. Надо сказать, что за время этих остановок, мы очень плотно общались с нашими местными гидами и узнали много интересного. В частности, узнали много нового об их короле, который является королем этого их региона – Кеконго. Причем этот та же народность что обитает в близлежащей республике Конго. И их король, он оказывается очень любим всем народом. И любой человек может пообщаться с королем. В принципе, мы даже решили постараться завтра попасть на прием к королю и поговорить об отношениях их королевства и нашей Российской Федерации. Итак, всем привет! Все чувствуют себя прекрасно. У нас через час ужин. Всем желаем всего наилучшего! Завтра у нас заканчивается наш треккинг и начинается новая часть путешествия по Уганде, продолжается.

Группа Людмилы Коробешко спустилась вниз

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудиосообщение:       Добрый день!  Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак сейчас мы находимся (на Китандара Хат) …  на высоте 4000 метров после успешного восхождения на пик ... читать больше

Прослушать аудиосообщение:

Добрый день!  Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак сейчас мы находимся (на Китандара Хат) …  на высоте 4000 метров после успешного восхождения на пик Маргарет. Мы спустились уже в темноте, где-то в 8 вечера. Немножко экстремальный спуск, последний час шли с фонариками .. по…, кое-где по скалам. Легли спать и сегодня, когда проснулись с утра, то очень удивились. Потому что, оказалось, стоим на берегу чудесного озера. И оказывается, что мы стоим на берегу озера, часть которого относится к Уганде, а противоположная часть озера уже принадлежит Конго. То есть мы стоит в нескольких километрах от границы с Конго. В общем, природа здесь чудесная.  Спуск проходит по другому маршруту, не по маршруту восхождения и  надо отметить, что это ущелье, по которому мы сейчас спускаемся гораздо более живописное. В общем, у всех всё прекрасно. Мы, конечно, немного опухли и подустали после восхождения, но сегодня взбодрились, даже искупались в озере и теперь с новыми силами продолжаем спуск в цивилизацию. Но у нас еще одна ночь на маршруте и уже завтра мы должны выйти из нацпарка Рувензори. Всем привет!

Людмила Коробешко с группой - на вершине пика Маргериты

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудисообщение с вершины:     Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Сейчас мы находимся на высшей точке Уганды, пике Маргарет, высота 5109 метров. Сейчас здесь стоит, точнее сидит Надежда ... читать больше

Прослушать аудисообщение с вершины:

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Сейчас мы находимся на высшей точке Уганды, пике Маргарет, высота 5109 метров. Сейчас здесь стоит, точнее сидит Надежда Воскресенская, которой мы решили дать медаль за упорство и мужество, и отвагу, тоже. Дмитрий Мохначев, Виктор Серов. И еще один наш товарищ, Антон Зелин остался в штурмовом лагере, по состоянию здоровья. В общем, все довольны, хотя и очень устали. Потому что на самом деле подъем был тяжелый. Кто-нибудь хочет сказать несколько слов?

- Ужасная гора, тяжелая жутко! Это экспедиция, а не экскурсия.

Остальные присоединились к мнению Димы. Покивали…

В общем, всем привет! И с наступившими праздниками! И когда спустимся, еще раз позвоним. Из болота.

Группа Людмилы Коробешко поднялась в штурмовой лагерь

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудиосообщение:     Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак, сегодня мы пришли в штурмовой лагерь, в лагерь Елена, на высоте 4500 метров над уровнем моря. И сегодня в ночь, точнее ... читать больше

Прослушать аудиосообщение:

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… Итак, сегодня мы пришли в штурмовой лагерь, в лагерь Елена, на высоте 4500 метров над уровнем моря. И сегодня в ночь, точнее завтра рано утром 2 января мы собираемся идти на восхождение. Погода пока не очень хорошая, всё в тумане, наверху, видимо, осадки. Но есть надежда, что завтра погода улучшится. Ещё раз всех с наступившим Новым Годом! Всем удачи! Надеемся, что завтра будем звонить уже с вершины.

Людмила Коробешко поздравляет с Новым Годом из гор Уганды

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудиосообщение:      Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… В первую очередь, хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом! У нас всё хорошо, мы сейчас пришли в лагерь Бужуки Хат, ... читать больше

Прослушать аудиосообщение:

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду… В первую очередь, хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом! У нас всё хорошо, мы сейчас пришли в лагерь Бужуки Хат, на высоте четыре тысячи метров. Здесь мы будем отмечать Новый 2014 Год. Снег, правда, не выпал. Идет мелкий дождь. Но, тем не менее, по плану у нас шампанское, вино и праздничный тортик. Надеемся, что и у вас будет веселый Новый Год! Завтра мы передвигаемся в штурмовой лагерь Елена, откуда уже послезавтра планируем пойти на вершину. Итак, ещё раз всех с Наступающим!

Людмила Коробешко из лагеря 3500 в джунглях Уганды

пик Маргарет (Стэнли).   Прослушать аудиосообщения:     Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Итак, мы находимся сейчас на высоте 3500 в хижине под названием Джон Матте. Шли мы сюда от предыдущего лагеря на 2600 м ... читать больше

Прослушать аудиосообщения:

Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Итак, мы находимся сейчас на высоте 3500 в хижине под названием Джон Матте. Шли мы сюда от предыдущего лагеря на 2600 м приблизительно 7 часов. 7 часов с перерывами, а если вычесть наш отдых, то это будет менее 6 часов. Всё равно нам показалось, что это достаточно долго. Переходили несколько рек…

Алло ! Это опять Людмила Коробешко и я продолжаю свое сообщение из Уганды. Итак, по дороге сюда нас мочили проливные дожди, но мы продвигались вперед. Также по дороге мы обнаружили много интересных, эндемичных растений, которые дают разные виды энергии. И мы даже хотели попробовать это на себе. Но пока пробуем только Jack Label’s, тоже помогает. Завтра мы переходим в следующий лагерь на 4 тысячи, лагерь Бужуку, и там уже будем отмечать Новый Год. Чего и всем желаем! С Наступающим!

Людмила Коробешко:СМС-ки из джунглей Уганды

пик Маргарет (Стэнли). Телефон Турайя пока не работает. Возможно, из-за близости границы с Конго. Мы вчера с боем прошли рейнджеров на входе в нацпарк Рувензори. К вечеру оказались в первом лагере на высоте 2650 м, Ньябитаба, в переводе место, где старик ... читать больше

Телефон Турайя пока не работает. Возможно, из-за близости границы с Конго. Мы вчера с боем прошли рейнджеров на входе в нацпарк Рувензори. К вечеру оказались в первом лагере на высоте 2650 м, Ньябитаба, в переводе место, где старик выращивал табак. Группу это порадовало, так как все участники курящие. Сегодня надеваем резиновые сапоги и идем на штурм многочисленных речных переправ. Наша цель – лагерь Джон Мате на 3400 м. Кстати, багаж Антона прибыл, но с огромными приключениями. Всем привет! Идем на зарядку по методу Бубновского….

Людмила Коробешко: завтра с утра уходим в джунгли

пик Маргарет (Стэнли). В субботу утром мы все впятером собрались на берегу озера Виктория и направились в сторону Лунных Гор. Шестисячовая дорога пролетела Практически незаметно среди зеленых полей, чайных и кофейных плантаций и густых лесов, где много много ... читать больше

В субботу утром мы все впятером собрались на берегу озера Виктория и направились в сторону Лунных Гор. Шестисячовая дорога пролетела Практически незаметно среди зеленых полей, чайных и кофейных плантаций и густых лесов, где много много диких обезьян. Но животным дня была единогласно выбрана длиннорогая угандийская корова. Все бодры и веселы, несмотря на то, что багаж Антона пока не прилетел. Но мы верим в лучшее.

Сегодня ночуем в Форт Портале и завтра рано утром начинаем углубляться в сердце Лунных Гор

Людмила Коробешко поехала встречать Новый Год в Лунные Горы

пик Маргарет (Стэнли).   Сегодня официально началась экспедиция Клуба 7 Вершин в Уганду. Гид и наш директор Людмила Коробешко вылетела в Африку вместе с одним из самых активных путешественников, «ветераном» Клуба Виктором Серовым. Остальные ... читать больше

Сегодня официально началась экспедиция Клуба 7 Вершин в Уганду. Гид и наш директор Людмила Коробешко вылетела в Африку вместе с одним из самых активных путешественников, «ветераном» Клуба Виктором Серовым. Остальные участники поездки уже находятся в Уганде, они изучают крокодилов на озере Виктория. В программе экспедиции: треккинг по Лунным горам, восхождение на высшую вершину района пик Маргарет в массиве Рувензори, визит к знакомым гориллам, сплав по белому Нилу… Отличная идея как встретить Новый Год!

Фотографии Вячеслава Адрова из путешествия по Уганде

пик Маргарет (Стэнли).   1. Вперед... 2. На вершине...     3. Альпинистские тропы - высота Эйгюй дю Миди...   4. На пути к ...     5. Вид на вершину с приюта Джон Матэ   6. С братьями меньшими...     7 - ... читать больше

1. Вперед...

2. На вершине...

3. Альпинистские тропы - высота Эйгюй дю Миди...

4. На пути к ...

5. Вид на вершину с приюта Джон Матэ

6. С братьями меньшими...

7 - ... с братьями бОльшими...

8.  Моя охрана

9. Моя бригада

9. Наклейка в Ньябитаба (место, где растет табак)

Вячеслав Адров попрощался с Лунными горами, впереди гориллы и шимпанзе...

пик Маргарет (Стэнли). Адров из сердца Африки. Ну, всё, с горой! Гора взята, прощаюсь с Лунными горами. Кстати, Лунными горами эти горы называются только на «луганду», то есть в Буганде. А в том месте, где я сейчас нахожусь, в королевстве Баконджо. На ... читать больше

Адров из сердца Африки. Ну, всё, с горой! Гора взята, прощаюсь с Лунными горами. Кстати, Лунными горами эти горы называются только на «луганду», то есть в Буганде. А в том месте, где я сейчас нахожусь, в королевстве Баконджо. На языке «баконджо» никакого намека на Луну вообще нет. На «баконджо» эти горы называются просто «снег». Ни «горы снега», ни «гора», ни «страна снега» просто «снег». Сколько я не пытал их. И звучит это «асьянзуруру» , но англичане, поскольку так произнести не смогли, это стало называться Рувензори. Вот такие дела. И кстати, само слово «Уганда» - это такого слова не было здесь. Колонизаторы прибывшие сюда, на территории Уганды, услышав это слово, название страны не смогли записать его на английском языке и поэтому стали называть эту страну «Юганда». Ну всё, пока! Теперь уже до Москвы. Теперь мне остались «горилки и шимпаньски», гориллы и шимпанзе. Ну и пигмеи, конечно. Всё, пока!

Вячеслав Адров передал привет с вершины пика Маргерита в массиве Рувензори

пик Маргарет (Стэнли).       Прослушать аудиосообщение полностью:       Привет Клуб! Звоню вам с высшей точки Уганды и Конго, третьей по высоте горы Африки, пик Маргерита 5110 метров, примерно. Сказочная, говорю вам, гора. Самое ... читать больше

Прослушать аудиосообщение полностью:

Привет Клуб! Звоню вам с высшей точки Уганды и Конго, третьей по высоте горы Африки, пик Маргерита 5110 метров, примерно. Сказочная, говорю вам, гора. Самое интересное, что всё самое интересное начинается с высоты Монблана.   А перед этим было еще лазание, похожее как  из Тет Русса на Гутэ, правда покороче, часок всего.  Ну, в общем, сказочная гора!   К счастью, уже сходили на нее.  Правда всё было в облаках и тумане. Удачно всё сложилось.. Все вышли к хижине уже. Хижина Елена, 4500. Сейчас отдышимся, соберемся и пока реальный дождь не начался, побежим на приют. Там будет ночевка. Всё. Пока!

Вячеслав Адров готовится завтра взойти на высшую вершину массива Рувензори

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудиосообщение:   К сожалению, сообщение принято с пробелами из-за плохой связи:  Привет Клуб ! Адров из сердца Африки. Наконец добрался до .... нахожусь на хижине Елена на высоте 4500 метров Ну что я хочу сказать что, ... читать больше

Прослушать аудиосообщение:

К сожалению, сообщение принято с пробелами из-за плохой связи:

Привет Клуб ! Адров из сердца Африки. Наконец добрался до .... нахожусь на хижине Елена на высоте 4500 метров Ну что я хочу сказать что, вспоминая папуасов. Папуасы все угрюмые были... Эти... из серии "ржу не могу" - Часами смеются, хихикают... сначала думал они ... часами сидят у костра, пока варится еда и смеются.... Пик Елена вижу, а вот мой пик Маргарита закрыт близлежащими горами.

Здесь всё как в Альпах. Ледники и снежники вокруг, покрытые снегом скалы. .. Прикольно относительно...

Ну и еще я вам скажу: я инглиш бы выучил только за то, что он обустраивает... Так приятно быть белым человеком. Я уже понял, что белые сделаны только для того.... путешествовать по Африке. Ну, пока ! Завтра - на вершину.

Вячеслав Адров начал восхождение в массиве Рувензори

пик Маргарет (Стэнли). Привет, Клуб ! Адров из сердца Африки. У меня началось восхождение, сейчас уже один дневной переход сделан. На высоте нахожусь 2676, в хижине Небитаба. До этого пересек два королевства буганда, Итооро. Сейчас в третьем. Называется Баконджо. ... читать больше

Привет, Клуб ! Адров из сердца Африки. У меня началось восхождение, сейчас уже один дневной переход сделан. На высоте нахожусь 2676, в хижине Небитаба. До этого пересек два королевства буганда, Итооро. Сейчас в третьем. Называется Баконджо. Кстати, эта местность, эти Лунные горы, парк Рувензори, на языке - это язык лугандо королевства Буганда называется «Кавалоле», что переводится примерно «здесь можно увидеть Луну». Поэтому, наверное, Лунные горы. А на местном языке, местного королевства Боконджо, эта местность называется Набутинга ….. Вершина планируется 27-го. Так что, будет что интересного, буду рассказывать. Пока!

Прослушать аудиосообщение из Африки:

Наш самый выдающийся вулканолог, первый в России человек, завершивший программу 7 вулканов, отправился при поддержке нашего клуба в новое путешествие. На сей раз в Уганду выяснять, являются ли горы Рувензори вулканами или нет.

Сейчас, осмотрев Кампале и Касесе, он приступил к изучению Лунных гор....