Люба Першина о путешествии в Перу и Боливию осенью этого года

Куско и Мачу Пикчу…. И конечно же, всемирно известное Мачу Пикчу – это была жемчужина нашего путешествия. Нам удалось побывать на священной горе Уайна Пикчу и увидеть еще много интересного. Но и сам город Куско , когда ... читать больше

Куско и Мачу Пикчу….

И конечно же, всемирно известное Мачу Пикчу – это была жемчужина нашего путешествия. Нам удалось побывать на священной горе Уайна Пикчу и увидеть еще много интересного. Но и сам город Куско , когда –то в древности – столица Инков ,тоже заслуживает внимания. Нам особенно повезло с погодой в этой поездке – почтит все время голубое небо, греющее нас солнышко. И от этого замечательная страна Перу показалась нам еще более волшебной, и не переставала удивлять даже такого искушенного путешественника как я – после 8 ми поездок и путешествий по этой земле.

Амазонка

Как в песне на стихи Киплинга поется: «На далекой Амазонке не бывал я никогда…»

А вот мы побывали! Амазонка – уже в Перу очень широкая и сильная река, но к сожалению и очень мутная. Но всегда красивая. На ней много пароходов ходит и всяких разных смешных иногда суденышек.

А еще сельва ( то есть джунгли) – здесь затопляемые, вода закрывает все на 3 месяца с половиной с января по март. Поэтому многие строят жилища на сваях. И мы жили на сваях в очень красивой Лоджии. А еще мы поймали несколько пираний и видели несколько розовых дельфинов.

Боливия

Самая главная достопримечательность Боливии, кроме красивейших гор, кончено – это знаменитый солончак или Соленое озеро Уюни. Это совершенно фантастический пейзаж. Он завораживает своей широтой и белизной, и кажется ты в Арктике)) Но на самом деле там тепло – иногда даже очень жарко, и белое внизу – это соль. И она создает причудливые узоры на поверхности. Наш гид Хуан – ползет по соли, это трюк – похоже что ползешь по стене, если перевернуть фото.

Но там в Уюни есть и горы – мы побывали на смотровой площадке под вулканом Тунупа. И еще увидели несколько красивых диких животных – викуний. И еще побывали в Музее соли и жили в отеле из соли.

Присоединяйтесь к нам в поездки в Боливию!! У нас самые оригинальные программы, включающие не только восхождения)...

Путешествуйте с нами! У нас – самые оригинальные треккинги в Перу и Боливии, других странах Южной Америки !!

Закончилось длинное путешествие по Перу и Боливии группы из Санкт- Петербурга.

Всем привет из Перу!На прошлой неделе закончилось длинное путешествие по Перу и Боливии группы из Санкт- Петербурга.Очень насыщенная получилась программа, со множеством перелетов и переездов. Но нам удалось увидеть самое красивое и лучшее в ... читать больше

Всем привет из Перу!
Очень насыщенная получилась программа, со множеством перелетов и переездов. Но нам удалось увидеть самое красивое и лучшее в Перу и Боливии: знаменитую Мачу Пикчу и не менее знаменитые Линии Наска. А также природные красоты : озеро Титикака и Соляное озеро Уюни в Боливии. Город Куско - древняя столицанков и город Ла Пас - одна из двух столиц Боливии - были также не менее важными и интересными достопримечательностями.
И еще конечно же мы сходили красивейший треккинг Ларес и познакомились с перуанской Амазонией в районе Икитоса.
В общем все в восторге от путешествия, иеще долго будут вспоминать эти красивейшие места.
А мы приглашаем вас всех с нами в Перу на трекинги и в Боливию на красивейшие вершины и в Уюни. Там очень красиво!!
Ждите фотоотчет через недельку.
С пламенным перуанским приветом
Люба Першина

Люба Першина из Перу: вернулись из Амазонии, впереди - Наска

… поплавали по реке Амазонке и прошли знаменитую церемонию…. Вернулись довольные, счастливые, еще раз загоревшие и сегодня собираемся к завтрашнему путешествию в пустыню Наска. Мы поедем на машине, три часа, а потом будем летать долго-долго над линиями Наска. И потом вернемся в Лиму. На связи, до завтра! Перу…

ФОТОГРАФИИ из Боливии от Любы Першиной

Фотографии из Боливии, соляная пустыня Уюни и окрестности...                                   читать больше

Фотографии из Боливии, соляная пустыня Уюни и окрестности...

Люба Першина из Боливии: два дня посвятили соляному озеру Уюни

Всем привет! Передает Любовь Першина из Боливии, группа из Питера. Вчера у нас был очень интересный день: мы прилетели рано утром из Ла Паса в городок Уюни и после завтрака выехали на джипе в двухдневное путешествие по знаменитому ... читать больше

Всем привет!

Передает Любовь Першина из Боливии, группа из Питера. Вчера у нас был очень интересный день: мы прилетели рано утром из Ла Паса в городок Уюни и после завтрака выехали на джипе в двухдневное путешествие по знаменитому соляному озеру Уюни. Сначала мы побывали на фабрике соли и на рынке народных промыслов. Потом поехали в музей соли, где когда -то был отель из соли почти посреди солончака.

Дальше мы поехали на остров Инкауаси, покрытый окаменевшими кораллами и гигантскими кактусами, которым более 500 лет

Проехав еще часть Уюни в направлении на юго- заппд, мы посетили пещеру со странными невиданными сталактитами. И по дороге встретили таких редких обитателей Альтиплано ( высокогорной пустыни в центрпльной части Южной Америки) как страус ньянду и викуний, диких родственников лам.

Ночевали в очень оригинальном отельчике из камня, построенном местными индейцами аймара.

Сегодня мы продолжили знакомство с Уюни: проехали 2 часа по сухой соляной поверхности с оригинальными фигурами в виде восьмиугольников. Поднялись на джипе к подножью вулкана Тунупа и дальше совершили небольшое восхождение до смотровой площадки с которой открывался потрясающий вид на Уюни, как мы назвали ее на солонку) Далее спуск вниз, обед в индейском ресторанчике и по дороге в отель попытка найти фламинго. Увидели только несколько птиц- остальные возможно эмигрировали из-за урагана на прошлой неделе. Но нам с погодой как всегда везет- на Уюни небывалая жара, даже ночью не холодно, хотя должно быть минус 5 ))

Сейчас отдыхаем в оригинальнейшем отеле из соли и завтра рано утром стартанем обратно в Ла Пас.

Всем салют! До свидания в ближайшие дни!

Люба Першина из Южной Америки: после озера Титикака группа приехала в столицу

Всем привет ! Сообщает Люба Першина из Перу, а точнее теперь уже из Боливии из столицы города Ла Пас. За последние 3 дня произошло много интересного. Мы побывали на цитадели Мачу Пикчу, а также совершили восхождение на священную гору Уайн ... читать больше

Всем привет !

За последние 3 дня произошло много интересного. Мы побывали на цитадели Мачу Пикчу, а также совершили восхождение на священную гору Уайн Пикчу, которая возвышается над самой крепостью. Это было короткое двухчасовое со спуском, но непростое восхождение, из -за влажного и теплого климата а также потому что пут пролегал по очень крутой каменной тропинке с высокими ступеньками. Это инкская дорога на вершину горы, которая в переводе означает Молодая Гора. Там наверно есть домик верховного жреца или священника - философа, который молился горным вершинам и возносил благодарности богу Солнцу - Инти.

После спуска в городке Агуас Калиентес мы пообедали, походили по магазинчикам сувениров и сели в красивый маленький поезд, который увез нас обратно в Куско.

На следующий день рано утром на нашем микроавтобусе мы стартовали по маршруту Куско - Пуно, то есть по дороге в сторону озера Титикака.

Останавливались посмотреть красивую колониальную церковь с удивительными картинами местных индейских художников - мастеров живописи 19 века. Еще побывали в храме инкского бога Виракоча возле экзотической деревеньки Ракчи.

До озера Титикака доехали на закате, и из окон нашего отеля, а точнее с берега озера наблюдали красивейшую панораму с полной луной.

Вечером на улицах города Пуно наблюдали интересные народные танцы - шествия в честь дня города. И еще смотрели народные танцы типа карнавальных в ресторанчике местной кухни.

На следующее утро, то есть сегодня мы сели на моторную лодку и поехали смотреть плавающие острова индейцев Урос. Эти индейцы живут на островах, сделанный из местного тростинка - тотора. Это было рано утром, а потом мы выехали в сторону границы с Боливией. По дороге созерцали потрясающие пейзажи озера Титикака цвета морской волны. А далее, ближе к границе и уже в самой Боливии слева нам открылась потрясающая панорама горной цепи Кордельера Реал де Боливия - Боливийская Королевская Кордельера: снежные вершины более 6000 метров высотой протяженностью 175 км.

Сейчас мы отдыхаем в отеле и готовимся к завтрашнему раннему отлету в Уюни - боливийское соляное озеро - самое большое в мире.

Всем салуд из Боливии!

До свидания !

Фотографии из первой части трека по Перу от Любы Першиной

Текст: Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш короткий двухдневный треккинг называется Ларес, по названию деревушки в начале пути. Там перед тропой находятся горячие источники, ... читать больше

Текст:

Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш короткий двухдневный треккинг называется Ларес, по названию деревушки в начале пути. Там перед тропой находятся горячие источники, с очень полезными солями и минералами, в которых мы конечно искупались. И после обеда начали медленный подъем по красивой тропе. Среди деревенских домов, иногда окружаемые местными ребятишками и стадами лам и альпак, мы дошли до нашего первого лагеря. В деревеньке индейцев во дворе домика нашего погонщика у нас был первый лагерь. Это на высоте 3800 м. На следующий день мы начали довольно крутой подъем до перевала Аурора коча 4400 м. Несмотря на влажный сезон и возможность постоянных дождей, на нас пролился только 1 небольшой по горным меркам дождь на подходе к перевалу. А уже на самом перевале нам почти светило солнце. Мы поблагодарили духов гор за удачное восхождение и погоду и за полчаса спустились к месту обеда. Это был берег зеленого горного озера Аурора коча, потрясающего своей красотой любого путника.

Вторая часть пути проходила по красивейшей тропе с деревьями эндемиками кеньюа, которые вставали по обеим сторонам тропы как дубы колдуны.

Еще одно горное озеро с заснеженными скальными вершинами над ним и мы в нашем втором лагере. Это местечко возле горной реки на высоте 3900 м знаменито своим влажным и теплым для такой высоты микроклиматом, а также наличием диких животных в окрестных скалах : лисы, пумы и змеи.

Утром на следующий день мы порадовались великолепной погоде, нереальной для этих мест в сезон дождей - на небе ни одного облачка; и начали спуск по каменистой тропинке. Трек вниз в течение 3 часов прошел незаметно в окружении великолепных горных пейзажей и эндемической флоры.

Внизу на полянке возле деревеньки где нас ждал транспорт, мы пообедали и уехали в городок Ольянтайтамбо для посадки на поезд который увез нас в Мачу Пикчу.

Продолжение следует..

Фотографии:

Группа Любы Першиной спустилась с Мачу-Пикчу, завтра едет на озеро Титикака

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Сегодня мы вернулись в Куско из Мачу Пикчу. У нас был очень тяжелый день, но очень интересный. Мы залезли на гору Уайна Пикчу, которая возвышается над цитаделью Мачу Пикчу. Не простое восхождение, честно говоря, после треккинга, не просто нам далось. Но мы побывали в самом красивом месте Мачу Пикчу. Также мы походили с нашим гидом по самой цитадели. Посмотрели всё, что можно. Погода была замечательной. Ни одной капельки дождя. Хотя опять же повторю, здесь сейчас достаточно глубокий влажный сезон. Дожди должны быть каждый день. И опять же по очень хорошей погоде на поезде вернулись в деревню Оллантоятамбо (?), откуда наш водитель забрал нас и привез в Куско.

Сейчас мы уже отдыхаем и готовимся к завтрашнему дню. Завтра у нас выезд на озеро Титикака. Всем привет! Счастливо! До завтра!

Оллантоятамбо

Люба Першина из Перу: прошли треккинг, впереди - Мачу Пикчу

Привет всем из Перу! Группа из Питера под руководством Любы Першиной три дня назад выехала в Перу для начала длинного путешествия. Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш ... читать больше

Привет всем из Перу!

Утром на следующий день мы порадовались великолепной погоде, нереальной для этих мест в сезон дождей- на небе ни одного облачка; и начали спуск по каменистой тропинке. Трек вниз в течение 3 часов прошел незаметно в окружении великолепнх горных пейзажей y эндемической флоры.

После обеда внизу в деревеньке в конце трека, мы доехали до городка Ольянтайтамбо, где нас ждал поезд. По узкоколейке в окружении тропической растительности и наверху снежных гор, мы доехали до городка Мачу Пикчу. Завтра идем на цитадель. Продолжение следует. Люба.

Люба Першина из Перу: сегодня уходим в горы

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Мы начинаем нашу экспедицию сегодня. Сегодня поднимаемся в горы, начинаем наш треккинг в …. Вчера был достаточно тяжелый день: мы прилетели из Лимы в Куско. Ходили на экскурсию по Куско, но было очень мало времени. Сегодня только что приехали на начало треккинга, отдыхаем на горячих источниках и начнем сегодня наш путь наверх. Завтра у нас высокогорный перевал 4400 метров и мы спускаемся в цивилизацию, к железной дороге и попадаем в Мачу Пикчу. Так что завтра снова выходим на связь. Всем привет! Группа из Санкт-Петербурга. Любовь Першина. Перу.

Перу с Клубом Параллель. Отчет Любы Першиной. ФОТОГРАФИИ

В сентябре месяце состоялась поездка-экспедиция нашего клуба в Перу с группой наших партнеров в Нижнем Новгороде - Клуба путешествий "Параллель". Экспедиция удалась на славу, и хотя была недлинная - всего 13 дней - но увидеть удалось очень ... читать больше

славу, и хотя была недлинная - всего 13 дней - но увидеть удалось очень много: и горы в районе Куску, горная цепь Вилькабамба и озеро Титикака, самое высокое открытое для навегации озеро в мире, и, конечно, же занменитую цитадель иков - Мачу Пикчу. Также мы полетали над загадочными Линиями Наска, и посмотрели на Тихий океан в столице Перу Лиме.

Впечатлений, говорят участники, очень много, но лучшие конечно же от треккинга. Это был классический спортивный треккинг Салькантай – Мачу Пикчу. С переходом через перевал Абра Салькантай 4600 м. Гора Салькантай - священная вершина данного региона, которой поклоняются местные индейцы до сих пор. Шаманы, или пакос, когда совершают ритуалы обязательно обращаются за помощью к Апу Салькантаю. И он обычно помогает людям преодолеть трудности, достичь цели или просто делает путешествие безопасным.

Вот и в нашем треккинге уважаемый Апу Салькантай помог нам. Хотя он и закидал немного снегом нашу тропинку по дороге на перевал, но в общем погода была хорошая. И нам даже открылись окрестные горы и стена самого Салькантая в снегу.

А потом были экзотические тропинки вниз, среди папоротников, лиан и плантаций бананов и кофе. И еще совсем внизу был лагерь под развалинами Мачу Пикчу, где нам посчастливилось проснуться в одно прекрасное утро. Завтрак с видом на Мачу Пикчу, правда неплохо?

Ну и не обошлось без приключений: еще на спуске с перевала мы узнали, что внизу проходит забастовка местного населения, и что все дороги перекрыты. И что возможно перекроют и железную дорогу, узкоколейку, по которой мы должны были доехать до Агуас Кальентес, то есть до подножия Мачу Пикчу. Тогда мы собрались и на день раньше под проливным дождем рванули вперед, сели на поезд и избежали длинного ночного выхода из " окружения".

Потом мы узнали, что многие туристы попали в самую забастовку и им пришлось выходить пешком 10-12 часов, и еще что местные индейцы скинули полицейскую машину в пропасть. И что они бастуют против местных властей и их политики в районе Мачу Пикчу.

Но несмотря на это приключение, на Мачу Пикчу мы все-таки побывали, и даже двое наших участников зашли на вершину Мачу Пикчу, которая возвышается над самим городом на 600 метров, с нее открывается потрясающий вид на окрестные горы и на саму цитадель.

А на озере Титикака мы побывали на плавающих тростниковых островах индейцев урос, язык которых уже не существует ( они говорят сейчас на языке аймара) На плавающем острове мы отдохнули, посмотрели как живут (и вовсе неплохо) индейцы урос, и даже отведали местной эндемической рыбки - карачи, которая всем понравилась даже больше, чем форель))

А из красивых по архитектуре мест всех очень порадовал город Арекипа, построенный из белого вулканического камня. Потрясающий по красоте город, с веселыми людьми и самое главное - лучшей в Перу кухней, креольской - вкуснейшее сочетание индейской и испанской еды.

Ну и загадочные рисунки в пустыне, которая называется Пампа де Наска - это было короткое, но очень запоминающееся путешествие, точнее, полет.

И как завершение программы - ужин на берегу Тихого океана в Лиме, где морепродукты и океан оставили незабываемый след в наших сердцах..

Приглашаем всех с нами в Перу! Сезон : с мая по сентябрь.

Полностью галерея здесь >>>>>>>

Группа из Нижнего Новгорода "Параллель" завершила своё путешествие по Перу

Всем привет! Сообщает Любовь Першина из Перу. Группа из Нижнего Новгорода "Параллель" сегодня вылетела в Россию. Вчера 13 сентября у нас было интереснейшее утро. Мы летали над знаменитыми линиями Наска - таинственными гигантскими рисунками на поверхности пустыни, которая называется Пампа дэ Наска. После полета мы позавтракали и часть группы поехала посмотреть на эти загадочные рисунки вблизи - с башни высотой около 20 метров. И вскоре вся группа села в микроавтобус и мы поехали в Лиму. После - часового переезда мы отдохнули на берегу Тихого океана в красивом морском ресторане. Волны иногда до 2 метров высотой бились об основы здания с такой силой, что это казалось землетрясением. Но это не помешало нашему прощальному ужину быть великолепным. Дары моря и белое вино - достойное завершение красивой поездки! Всего самого хорошего!

Любовь Першина

Люба Першина: завершение программы в Перу, после Наски группа возвращается в Перу. ФОТОГРАФИИ

… по непонятным причинам исчез роуминг, видимо сказывается близость линий Наска, а позавчера озера Титикака. Вчера, 12 сентября, утром мы проснулись в красивейшем колониальном городе Арекипа, центр которого является культурным ... читать больше

Вчера, 12 сентября, утром мы проснулись в красивейшем колониальном городе Арекипа, центр которого является культурным наследием Юнеско. Белые стены городских монастырей и зданий , красивейшие колониальные фасады, новоиспанское барокко в отделке - все это радует глаз и делает город уникальным среди городов Перу. Уезжать не хотелось. Но мы пообедав в самом знаменитом ресторанчике города - Зигзаге начали нелегкий путь до Наска. Ехали 9 часов с лишним, но зато по дороге удалось посмотреть несколько фильмов - автобус был удобным.

Сегодня полетали на маленьком самолетике над загадочными линиями Наска, часть группы поднялась на смотровую площадку над самыми маленькими линиями. И сейчас группа направляется в Лиму, столицу Перу, чтобы завтра вечером улететь на Родину.

С пламенным приветом,

Люба Першина, гид Клуба 7 Вершин

Люба Першина передает перуанский привет!

Вчера 11 сентября мы плавали по знаменитому озеру Титикака. Группе очень понравились плавающие острова индейцев Урос. Мы даже поели жареной местной рыбки из озера. Потом у нас был.обед и переезд до города Арекипа, по высокогорному плато, которое назывантся Альтиплано или Пуно. Вечером нас встретил потрясающе красивый ни на что не похожий город Арекипа. Сейчас утро 12 сентября- скоро у нас начнется экскурсия по городу и далее длинный переезд до городка Наска, где расположены известные Линии Наска.

Всем пламенный перуанский

Привет!

Люба

Люба Першина из страны инков, от Мачу-Пикчу до Титикаки

Всем привет! Говорит Любовь Першина из Перу. Вчера у нас был очень интересный день: мы сходили на знаменитый Мачу-Пикчу. Часть нашей команды поднялась на одноименную вершину высотой 3 тысячи метров. Мы посмотрели на все окрестности с высоты. Вторая часть группы посмотрела на очень интересный мост инков и на дорогу инков, которая проходит прямо по середине отвесной скалы. До этого у нас была очень интересная экскурсия по Мачу-Пикчу. Потом мы отдохнули немного и походили по рынку в городке…. И сели на поезд. По красивейшему пейзажу, вдоль дороги инков древних мы доехали до …

Прослушать сообщение полностью:

Люба Першина из Перу: треккинговая группа в Мачу-Пикчу

Сегодня 8 сентября группа нижнего Клуба Параллель с гидом Любой Першиной спустилась в Агуас Кальентес под Мачу Пикчу. У нас был красивейший трек, не без приключений, но с хорошей погодой и отличной группой поддержки: местные гид, повара итд. На перевале 4620 м. нам открылся величественный Салькантай, священная гора региона, которой до сих пор поклоняются индейцы. В этот длинный день у нас был и снег и дождь и длинный спуск с перевала, но мы все преололели. На следующий день тепло и спуск вниз по живописной дорожке с плантациями кофе и бананов. Вечером правда нам сообщили о забастовке местного населения, и нам пришлось немного поменять планы. Но получилось даже лучше: мы переночевале в палаточном лагере под самой Мачу Пикчу, созерцали ее снизу. Вечером отпраздновали день рожд.одного из участников. А на следующий день, то есть сегодня у нас была красивейшая прогулка вокруг массива Мачу Пикчу с видом на реку Урубамба, с живописными скалами поросшими орхидеями и бромелиями. Мы побывали на священном водопаде и посетили ботанический сад, пообедали и выпили вкуснейший местный кофе. Сейчас отдыхаем в отеле и готовимся к завтрашней прогулке по самой цитадели Мачу Пикчу.

Всем привет и до завтра
Люба

Группа Любы Першиной вышла на треккинговый маршрут

Прослушать аудиосообщение от Любы:       Новость  Перу от Любы Першиной:   Сегодня группа Треккинга в Перу ,  наши партнеры -друзья из Нижнего Новгорода из клуба Параллель  стартовали из Лимы ... читать больше

Прослушать аудиосообщение от Любы:

Новость  Перу от Любы Першиной:

Сегодня группа Треккинга в Перу ,  наши партнеры -друзья из Нижнего Новгорода из клуба Параллель  стартовали из Лимы столицы Перу в Куско.  Мы прилетели в Куcко в 12 дна,  отдохнули, пообедали и пошли на экскурсию по городу.  А потом поехали наверх на крепость Саскауаман, которая возвышается над городом Куско.  Очень красивый закат  и старинные стены бывшей столицы Инков играли в лучах  заходящего солнца. Сразу похолодало и мы спустились вниз в город, попили горячего чая и кофе и теперь собираем вещи на завтра. Завтра 5 сентября рано утром выезжаем в треккинг  Салкантай - Мачу Пикчу, который будет длиться 4 дня.  Выйдем на связь как только позволит телефон через 3 дня. Погода пока хорошая  и настроение тоже.

Всем привет!  Гид Люба Першина….

Начинается треккинговая программа по Перу клуба Параллель

Группа нашего родственного :) клуба Параллель из Нижнего Новгорода вылетает 3 сентября в Перу. Там будет интересная интенсивная программа: треккинг Салькантай - Мачу Пикчу, посещение самой Мачу Пикчу и восхождение на гору, которая над ней возвышается. А далее - поездка на оз. Титикака и полет над знаменитыми линиями Наска. То есть, немного гор и спорта, и немного классики и культуры в замечательной стране Перу.

Руководитель путешествия - наша (Клуба 7 Вершин) бессменная гид по Перу Люба Першина.