Мера Пик 2014: очень удачная получилась экспедиция

Мера Пик. Группа восходителей на Мера пик во главе с гидом Владимиром Котляром вернулась домой из путешествия в Гималаи. Как не позавидовать людям, у которых реализовалась мечта, у которых всё сложилось. Правда, не всем удалось достичь высшей точки. ... читать больше

Группа восходителей на Мера пик во главе с гидом Владимиром Котляром вернулась домой из путешествия в Гималаи. Как не позавидовать людям, у которых реализовалась мечта, у которых всё сложилось. Правда, не всем удалось достичь высшей точки. Не беда. В дружном коллективе по таким поводам не бывает переживаний. Гора никуда не уйдет. Нужно дальше радоваться жизни и мечтать новую мечту…

18.10. Первая часть группы прибыла в Катманду.

« Все мы дружно направились на джаз-фестиваль. Сейчас здесь проходит джаз-фестиваль, приезжают разные группы из Европы и со всего мира. Известные и не очень. В общем, всё замечательно, здорово и красиво!»

19.10. Вторая часть группы прилетела, все соединились

Экскурсия: «проводила ее Тришанкова Елена, наш гид по Катманду… Ребята вернулись очень довольные, всё было очень интересно, замечательно. Сейчас мы находимся в заведении под названием Непал Чуло. Это традиционный ресторанный дворик, где показывают гостям различные народные танцы и музыку, а также подают настоящий традиционный непальский…»

20 октября. Перелет Луклу. Самое адреналиновое в путешествии. Аэродром как парковый аттракцион.

21.10 Подъем в Чукунг. Ведь это горы!

22.10. Испытание номер1. Перевал в завтрашний день -  перевал Зартва Ла(4610 м).

22-25.10. Четыре дня трека вверх по долине. Виды сменяют друг друга, чем выше, чем впечатлительнее.

25-го октября. Поднялись в самый верхний поселок долины – Кхаре. Люди здесь живут! В космосе!

26-27.10. Базовый лагерь: акклиматизация и тренировки. Жумарь!

28.10 Восхождение и спуск.

«Всего взошло 6 человек. Мы их очень поздравляем.

Погода была замечательная, но было очень холодно, очень холодно …если честно. Но зато было чистейшее небо. Были видны гималайские гиганты: Эверест, Лхоцзе, Чо-Ойю, Макалу – всё это было рядышком, как на ладони. В общем, сказочная картинка. Еще раз поздравляю всех участников с восхождением! Все молодцы! Зачетно поборолись, зачетная вершина. Всё было замечательно и красиво».

На вершину поднялись:

Дьяченко Мария,

Тонков Михаил,

Шилкин Сергей,

Костин Олег,

Искандаров Анвар,

гид Котляр Владимир.

Герои!

29.10 и далее – Вниз, вниз, в рестораны! Домой!

Фотогалерея из экспедиции (159 фотографий) ....

Свежие фотографии с Мера пик. Несравненная красота Гималаев

Мера Пик. Фотографии из экспедиции Клуба 7 Вершин на Мера пик. Октябрь 2014 года, руководитель Владимир Котляр. Полностью фотогалерея Мера пик 2014 – 159 фотографий                       ... читать больше

Полностью фотогалерея Мера пик 2014 – 159 фотографий

Экспедиция на Мера пик: группа поднялась на вершину и спустилась в Кхаре. С ГОРОЙ!

Мера Пик. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Мы только что спустились с вершины этого шеститысячника. Сейчас мы находимся в поселке Кхаре. Из восьми участников, целью которых было достичь вершины Мера пик, с поставленной ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Мы только что спустились с вершины этого шеститысячника. Сейчас мы находимся в поселке Кхаре. Из восьми участников, целью которых было достичь вершины Мера пик, с поставленной задачей справились пятеро. Погода была замечательная, но было очень холодно, очень холодно …если честно. Но зато было чистейшее небо. Были видны гималайские гиганты: Эверест, Лхоцзе, Чо-Ойю, Макалу – всё это было рядышком, как на ладони. В общем, сказочная картинка. Еще раз поздравляю всех участников с восхождением! Все молодцы! Зачетно поборолись, зачетная вершина. Всё было замечательно и красиво. А теперь мы начинаем спуск вниз, в Луклу и возвращение домой. Ждите нас, через несколько дней уже объявимся в цивилизации. Ну, всего доброго! До связи!

Прослушать аудиосообщение:

Экспедиция на Мера пик: группа поднялась в самый верхний поселок Кхаре…

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сейчас мы находимся в поселке Кхаре, точнее выше поселка на 250 метров. Мы пошли на акклиматизационный выход. 5100 здесь высота…. Больше? … холодно.. мы довольны… горные пацаны, героические…

Передаем привет Родине, городам: Оренбург , Москва, Московской области! И, конечно, поселку Терскол, Кабардино-Балкарии. Лично, большой привет! Всем пока! До связи! СК

Прослушать аудиосообщение:

Экспедиция на Мера пик: высота уже 4350…

Мера Пик.   Всем привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сейчас мы находимся в Тангнанге … высота 4350….. Завтра будем совершать уже переход в поселок Кхаре. У всех всё отлично, настроение боевое, здоровье тоже. ... читать больше

Всем привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сейчас мы находимся в Тангнанге … высота 4350….. Завтра будем совершать уже переход в поселок Кхаре. У всех всё отлично, настроение боевое, здоровье тоже. Всё без происшествий. Все передают приветы семьям! У нас всё хорошо. Всё, до связи! СК.

Группа Мера Пик прошла красивый участок треккинга

Мера Пик. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Значит, сейчас мы находимся на высоте 3500, в лоджии, ночуем. Сегодня был потрясающий переход, по своей красоте … по своей энергетике. Мы спустились из зоны тундры в ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Значит, сейчас мы находимся на высоте 3500, в лоджии, ночуем. Сегодня был потрясающий переход, по своей красоте … по своей энергетике. Мы спустились из зоны тундры в зону леса, здесь очень много хвойных деревьев… рядом с лоджией, недалеко…

Отсюда видно Мера пик уже.. виднеется гора, на вершину которой мы планируем восхождение. Красиво, очень красиво… заряжает небывалой энергетикой. Что я еще хочу сказать? Группа настроена очень позитивно. Группа боевая, опытная, много уже ходили. Поэтому если погода позволит, надеюсь, что шансы у нас очень большие. Всё! Спасибо всем за внимание! До связи! СК.

Прослушать аудиосообщение:

Группа передает привет после прохождения перевала. ФОТОГРАФИИ

Мера Пик.   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня мы преодолели перевал, высотой в 4700. … в лоджии, тепло, хорошо, уютно. Звездное небо. Решил передать трубочку Сереже из Оренбурга. Он сейчас расскажет о ... читать больше

Решил передать трубочку Сереже из Оренбурга. Он сейчас расскажет о своих впечатлениях от сегодняшнего похода:

«Всем привет огромный! Мы сегодня мужественно, не побоюсь этого слова, преодолели этот перевал. Все живы-здоровы. Отдыхаем…

Настроение бодрое. От всех нас всем любителям гор и отдыха активного – привет! Отдельный привет Оренбургу! Всего доброго!»

Ну и Ксюше Котляр привет от легендарной оренбургской команды!

«Конечно, вспоминаем каждый день!»

Всем пока! До связи! Пожелайте нам удачи!

Фотографии Катманду, Лукла, первый день трека:

Владимир Котляр из Непала: первый день трека к подножью Мера пика

Мера Пик. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Значит, сегодня мы вышли из Луклы, поднялись в Чутанг … (далее не понятно)…. Потом погода после обеда испортилась. Но, слава богу, мы были уже на спуске. Как бы ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Значит, сегодня мы вышли из Луклы, поднялись в Чутанг … (далее не понятно)…. Потом погода после обеда испортилась. Но, слава богу, мы были уже на спуске. Как бы морально и физически готовимся, настраиваемся на завтрашний день. Завтра у нас будет сложный переход через перевал …. Все бодренькие… организованная команда…. Красиво, всё классно… Умываемся, ложимся спать. Готовимся к завтрашнему дню. Всего доброго! До связи!

Группа Мера Пик прилетела в Луклу, завтра – на трек…ФОТОГРАФИИ

Мера Пик.   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня мы прилетели в мой любимый город на Земном шарике – Луклу… развернулась, свернулась и снова развернулась… (запись тяжело разобрать, но всё ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня мы прилетели в мой любимый город на Земном шарике – Луклу… развернулась, свернулась и снова развернулась… (запись тяжело разобрать, но всё хорошо)

Завтра выходим на трек. Всего доброго!

Сообщение от 19.10

Всем большое, теплое намасте! Мне снова выпала честь работать в команде клуба "7 Вершин" в непальской экспедиции! На этот раз целью нашего путешествия будет Мера пик! Завтра вылетаем в горы! А пока в Катманду - готовимся к походу, отдыхаем, слушаем музыку на джаз фестивале и просто классно проводим время!

Владимир Котляр из ресторана в Катманду: группа завтра улетает в Луклу

Мера Пик. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня у нас второй день экспедиции. Второй день мы находимся в Катманду. Сегодня у ребят была экскурсия по достопримечательным местам, по интересным. Проводила ее Тришанкова ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Сегодня у нас второй день экспедиции. Второй день мы находимся в Катманду. Сегодня у ребят была экскурсия по достопримечательным местам, по интересным. Проводила ее Тришанкова Елена, наш гид по Катманду… Ребята вернулись очень довольные, всё было очень интересно, замечательно. Сейчас мы находимся в заведении под названием Непал Чуло. Это традиционный ресторанный дворик, где показывают гостям различные народные танцы и музыку, а также подают настоящий традиционный непальский ….

Такой вот у нас интересный вечер. Вы можете даже слышать отголоски музыки. Завтра с утра мы уже стартуем на самолете в Луклу. Всё, пожелайте нам удачи! До связи!

Владимир Котляр встречает группу Мера пик в Катманду

Мера Пик.  Всем большое непальское Намасте! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Собственно говоря, сейчас я нахожусь в столице этой прекрасной маленькой страны, Катманду, и наши приключения потихонечку начинаются. Сейчас я ... читать больше

Всем большое непальское Намасте! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Мера пик. Собственно говоря, сейчас я нахожусь в столице этой прекрасной маленькой страны, Катманду, и наши приключения потихонечку начинаются. Сейчас я встретил первую половину нашей группы. Все мы дружно направились на джаз-фестиваль. Сейчас здесь проходит джаз-фестиваль, приезжают разные группы из Европы и со всего мира. Известные и не очень. В общем, всё замечательно, здорово и красиво! Завтра встречаем остальную часть группы и идем на экскурсии. Всем, спасибо за внимание! Всего доброго! До связи!

Прослушать аудиосообщение:

Новая группа отправляется в Непал: цель – Мера Пик, гид – Владимир Котляр…

Мера Пик. В субботу начинается экспедиция команды Клуба 7 Вершин на Мера пик. Сегодня в Катманду прилетел наш гид Владимир Котляр.  А завтра сюда же прилетят участники нашей группы, всего в ее составе 9 человек. В Непале после страшного циклона ... читать больше

А завтра сюда же прилетят участники нашей группы, всего в ее составе 9 человек. В Непале после страшного циклона установилась солнечная теплая погода. Мы надеемся, что больше катаклизмов в этом сезоне не будет. Команду ждут замечательные экскурсии по столице Непала, перелет в Луклу, треккинг через перевалы и восхождение на шеститысячную вершину.

Пик Мера (6476м) официально считается самой высокой трекинговой вершиной в Непале. Вершина технически простая, но в тоже время достаточно высокая, легко она не дается.

Но что самое важное - с вершины пика Мера открывается панорама на пять из шести самых высоких вершин мира: Эвереста, Канченджанги, Лхоцзе, Макалу и Чо Ойю.