Колумбия и Венесуэла. Январь 2015 года. Фотогалерея высокого качества

В январе этого года, после Антарктиды, Александр Абрамов и Людмила Коробешко предприняли разведывательную поездку в две загадочные южноамериканские страны Колумбию и Венесуэлу. Эти страны знамениты своей непростой политической ситуацией и многочисленными горными массивами, спрятанными среди джунглей. Поездка была насыщена разными впечатлениями и дала много пищи для размышлений. Главный сделанный вывод известен: в эти страны можно и нужно ездить! А пока мы опубликовали фотогалерею – фотографии с высоким разрешением, сделанные во время поездки. Смотрите – 315 фотографий, в том числе панорамных!

Александр Абрамов и Людмила Коробешко продолжают путешествие по Венесуэле

Александр Абрамов:  Продолжаем наше путешествие по Венесуэле.Теперь Алекс и Люси улетают из Мериды в Каракас.И затем им предстоит еще 2 перелета и поход к водопаду Сальто Анхель.Венесуэла нам очень нравится. На самом деле прекрасные ... читать больше

Александр Абрамов:  Продолжаем наше путешествие по Венесуэле.
Теперь Алекс и Люси улетают из Мериды в Каракас.
И затем им предстоит еще 2 перелета и поход к водопаду Сальто Анхель.
Венесуэла нам очень нравится. На самом деле прекрасные люди и удивительная природа.

Александр Абрамов и Людмила Коробешко на вершине пика Боливара. МНОГО ФОТОГРАФИЙ

Сегодня 13 Января. В канун Старого - Нового года мы вышли на восхождение из хай кемпа с высоты 4600м в 6 утра. Перед нами стояла вертикальная, на первый взгляд стена. Но в ней нашелся камин, в котором Люда расклинилась, как в молодости. А я любовался этим зрелищем.

Затем была вершина и спуск дюльфером 5 веревок.
На вершине стоит бюст Боливара.
И после этого мы вернулись в город Мериду - Столицу экстремального спорта Венесуэлы.

Восхождение заняло 3 дня и было очень интересным и впечатляющим.
Завтра мы улетаем на Водопад Сальто Анхель...

Город Мерида

День первый

День второй

Восхождение

Фотографии из Колумбии, посланы с дороги в Венесуэлу

Александр Абрамов прислал фотографии, сделанные в Колумбии, до, во время и после восхождения на вершину Ритакуба Бланка.                                 читать больше

Александр Абрамов и Людмила Коробешко в Венесуэле

Здравствуйте! Абрамов Александр уже из Венесуэлы. Вчера мы провели в машине 23 часа, переезжая из Кукуя, города Кукуй, в город Мерида. Из города Мерида раньше был подъем на вершину Боливар, высочайшую вершину Венесуэлы. Но последние 6 лет ремонтируют подъемник, канатную дорогу, поэтому нам с Людой предстоит 4 дня пути. Мы вначале объедем всю гору вокруг, доедем до городка Лос Невадос – это, как бы, «Снежный городок». Затем, мы будем идти первый день до первого лагеря, второй день – до штурмового лагеря, по 6-8 часов. И затем будет восхождение на саму вершину. Там требуются каски, требуется «восьмерка» для спуска с вершины.

Венесуэла, конечно, впечатляет нас больше, чем Колумбия. Тут всё очень цивильно, хорошо, классно. Единственно -  у них сейчас большой кризис и национальная валюта падает всё ниже и ниже. Почти как в России.  Также у них лимитирован бензин. Бак бензина стоит приблизительно  один доллар. Наверное, работа заправщика по заправке. Но зато лимитирован 30 литрами в день на одну машину. Также вчера мы ехали на шикарном Лэнд Крузере, который наш проводник, гид купил за 500 долларов. Тут вообще очень много старых машин. Так вот, естественно по дороге он сломался. Поэтому несколько часов подряд мы ремонтировали этот автомобиль. Но удалось, и вот, в 4 часа ночи мы приехали в городок Мерида. Вообще, Венесуэла – на наш взгляд, классное место и мы надеемся, что наше восхождение пройдет успешно и дальше мы будем рассказывать у наших путешествиях. До свидания!

Люда Коробешко:  Ну вот мы и в Венесуэле. Встаем с петухами и опять на гору. Теперь это пик Боливар!!!

Прослушать аудиосообщение полностью:

Пик Боли́вар (4981 м) — высочайшая вершина Венесуэлы. Современная официальная высота установлена в 2006 году при помощи GPS-измерения, до этого официальной высотой пика считалась 5007 м.

До официального переименования 30 декабря 1934 года пик назывался Ла-Колумна (La Columna). Новое имя дано в честь национального героя Симона Боливара, бюст которого был установлен на вершине во время первого восхождения в 1935 году.

Александр Абрамов и Людмила Коробешко - на вершине Ритакуба Бланка в Колумбии

Здравствуйте! Звонит Абрамов Александр, прямо с вершины Ритакуба Бланка. Это высочайшая вершина сейчас в Колумбии, на которую вообще можно залезть. Остальные вершины – под охраной индейцев и самая высокая вершина Кристобаль Коломб, а может быть и пик Боливар (они рядом стоят) – туда пока запрещены восхождения. Так что мы сейчас с Людой на очень красивом пике высотой 5300 метров, 5340 – говорит Люда.

И посвящаем это восхождение дню рождения своего сына Максима, которому сегодня исполняется 13 лет.

Максим! Надеюсь, ты нас видишь, мы очень высоко стоим. Правда, на другой стороне Земного шара, то есть, кверху ногами. Ну, всё. Тут шикарно, Колумбия – шикарная страна, обязательно надо посетить. И на следующий год мы планируем суперэкспедицию с попыткой восхождения на высочайшую вершину Кристобаль Коломб, а может быть, пик Боливар. Будем пробираться через индейцев. Сейчас нам предстоит длинный спуск, мы прошли сегодня перепад 1300 метров, даже 1450 метров. Да… и сейчас, может быть, поедем отмокать в источниках. А потом поедем в Венесуэлу, продолжать наш разведывательный трип. Как ни странно, везде, где бы не были, говорят, что русских до сих пор не видели. Приятно ощущать себя первым русским альпинистом. Примерно как конкистадоры, когда они открывали Америку и проходили через племена индейцев. Ну ладно, что-то я разговорился. Тут еще ветер дует. До свидания! Пока!

Прослушать аудиосообщение:

В центре Боготы, Колумбия

Традиционное колумбийское блюдо тамал - рис с курицей и бобами, приготовленные в листьях банана

Получение пермита на гору Ритакуба Бланка. Не все так просто...

Последние 20 метров перед вершиной

В горах Колумбии

Людмила Коробешко и Александр Абрамов приступили к освоению гор Колумбии

Добрый день! Это Людмила Коробешко и Александр Абрамов из Колумбии. Вчера мы прилетели в столицу Колумбии Боготу, 2600 метров. И сразу же рванули в горы. Преодолели 400 километров и сейчас мы находимся в горах Эль Какуй. Сейчас мы находимся на высоте 4000 метров. И в эту ночь мы уже планируем идти на восхождение на высшую точку Эль Какуя - Ритакуба Бланка, высотой почти 5400 метров (5330-5350м). И это восхождение мы хотим посвятить дню рождения своего сына, Максима Абрамова. В общем, сейчас всё в порядке, у нас. Мы надеемся, что… после Антарктиды и мы сможем за такое короткое время взойти на этот пятитысячник. У нас много планов, есть много интересных мест, куда сложно и почти невозможно попасть. Но мы хотим попытаться туда всё-таки пройти… Но об этом чуть попозже. Всем привет! И хороших выходных!