Александр Абрамов о завершении летнего сезона в Альпах: нужно ходить, как нормальные люди…

Здравствуйте! Александр Абрамов и Людмила Коробешко, уже из Москвы. Как понятно, на Маттерхорн мы не залезли. И как еще хотел сказать, двойка ребят, которые вышли перед нами на Маттерхорн – мы их так и не видели. Надеемся, что у них всё хорошо. Просто утром летал несколько раз вертолет, летал вокруг Маттерхорна, зависал. Ну, в общем, я думаю, что всё хорошо – это были плановые облеты. Мы так надеемся. Мы с Людой спустились в Церматт, потом мы поднялись на Риффельхорн, потом мы спустились в Шамони… Ну, в основном, причина какая: людей нет, троп нет, скалы все в снегу, канаты во льду. Основной вывод такой, что ходить надо в Альпах, да, собственно и в любых горах, нужно в сезон. В сезон, когда ходят нормальные люди. Или тогда уже совершать подвиги во имя Отчизны. Вероятно, так. Ну, в общем, сезон на Маттерхорне закрыт, и сезон в Альпах тоже. Все высокие горы будут покоряться, вероятнее всего, уже следующим летом. Сейчас в Альпах зима. До свидания!

Учебное восхождение на Гран Парадизо Горной Школы Клуба 7 Вершин

Людмила Коробешко: Прогулялись почти по пояс в снегу по склонам Гран Парадизо. Поняли, что до 12 в таком снегу и темпе до вершины не дойдем. Уставшие, но голодные вернулись обратно в залитый ливнями Шамони.   Александр Абрамов:  ... читать больше

Александр Абрамов:

Здравствуйте! Абрамов Александр из Шамони. Мы закончили нашу школу, школу альпинизма в Шамони восхождением на вершину Гран Парадизо. Мы подошли под вершину и переночевали в зимнем приюте, так как летний приют полностью закрыт. Причем, при подходе уже было достаточно много снега на тропе. Вокруг приюта, опять-таки, много снега и все озера уже завалены. Ко всему прочему, сейчас вообще в Европе плохая погода. И как вы знаете, там шторма, и валит снег.  И вообще, завалило весь Лазурный берег. Правда, я не знаю, снегом или дождем. Но наш маршрут был полностью завален. Вчера мы стартанули рано утром. В три часа ночи мы вышли на восхождение. Шли по колено… по щиколотку в снегу, потом по колено. Потом снега стало почти по пояс. И в результате после 6 часов восхождения команда прошла примерно половину пути. Мы поставили флаг на промежуточной вершине, где-то на половине маршрута, сфотографировались и радостные спустились вниз. Таким образом, закончив на школу прекрасным упражнением «гусеница», когда по 100-150 шагов каждый топчет, потом отваливает в сторону. Да, это была подготовка к поездке в Антарктиду, так что все оценили это очень положительно.

Сейчас мы с Людмилой Коробешко остались в Шамони еще на несколько дней. Хотим подъехать и подойти под Маттерхорн, и разведать маршрут и подъезды. И на следующий год мы планируем сделать массовое восхождение на Маттерхорн,  100-150 человек. Так что следите за событиями!

Всем, до свидания! Да… Ждем всех на вечере Клуба 7 Вершин, который состоится в четверг 15 октября. Приходите: будет интересно и весело.

Второй день Горной Школы Клуба 7 Вершин в Шамони

Сегодня наша команда провела занятия на леднике на склонах Монблана на станции Хелброннер 3500 м. Поначалу всем не хватало кислорода. Плюс, похоже, до нас, мало кто ходил там. Поэтому топтали снег выше колена. Некоторые даже падали, и в результате реально провалились в трещины. Начались вытаскивания и самовылезания.

Результат сегодняшнего дня: вывод, что лучше никогда не проваливаться в трещину - не факт, что напарнику хватит сил и умения вытащить Вас на свет божий.
Вечером состоялся вечер песен на гитаре у камина!
Все довольны. Сейчас мы выезжаем на учебное восхождение на одну из самых известных вершин Гранд Парадисо (4061м).

Начало работы Горной Школы Клуба 7 Вершин в Шамони

Александр Абрамов: Здравствуйте! Сегодня - День первый. Наша команда Горной Школы приехала в Шамони. У нас по плану занятия по передвижению по ледникам в связках, вытаскивание пострадавшего из трещин, страховка и самостраховка на ... читать больше

Александр Абрамов: Здравствуйте! Сегодня - День первый. Наша команда Горной Школы приехала в Шамони. У нас по плану занятия по передвижению по ледникам в связках, вытаскивание пострадавшего из трещин, страховка и самостраховка на льду и снегу.

Это мероприятие продолжает идею Горной школы, которая проходила 2 недели назад в Крыму:
Хроника школы в Крыму

В нашей команде 5 участников и 3 горных гида - Александр Абрамов, Людмила Коробешко, Валерий Бабанов. Сегодня мы закупали необходимое снаряжение, смотрели как Розов и Волков прыгают со скал, отрабатывали связки на леднике.

Школы Выживания в Шамони: занятия проходят по любой погоде

Абрамов Александр из Шамони. Вчера наша команда "Школы Выживания в Шамони" переехала на Итальянскую сторону и поднялась на станцию Хелбронер высотой 3350м. Где нас встретила пурга. Так сказать, из лета в зиму. К обеду погода ... читать больше

Абрамов Александр из Шамони.

К обеду погода стала получше и мы смогли провести занятия по подъему- траверсу- спуску по закрепленным перилам. И отработали самозадержание на снегу.

Затем поставив палатки, отработали ночевку в палатках на снегу.

Утром погода окончательно испортилась, тем не менее, наша команда все же совершила восхождение на ближайшую безымянную вершину.

Мы дали ей новое название La Pipka.

По общему мнению участников занятия прошли на 5-ку и были очень интересны и полезны.

Вечером я перебрался в Компанию Валеры Розова, Андрея Волкова и Саши Ручкина. Они пригрели и заманили сходить с ними на одну из вершин южнее Шамони.

Ждите Новых сообщений.

Александр Абрамов и Валерий Бабанов проводят тренировочные занятия в Альпах, в Шамони

Здравствуйте! Александр Абрамов из Шамони. Сейчас мы здесь, я и Валерий Бабанов проводим для нашей команды, которая поедет в Антарктиду, занятия, связанные с восхождениями, с прохождениями веревок, в общем, технические занятия, а также организацию бивака. И поэтому сегодня мы уходим в район станции Хельброннер и будем там организовывать ночевку, будем ночевать сегодня на снегу. Очень интересные занятия. Также вчера проходили занятия по самовылезанию из трещин, по вытягиванию товарища из трещин. Сегодня будем ходить на жумарах и завтра у нас будет еще и восхождение.

Такая у нас интересная программа. А это всё проходит в рамках школы выживания в горах. Как вы помните, на прошлой неделе мы проводили ее в Крыму, а сейчас мы проводим ее в Шамони. Ждите новых сообщений! До свидания!