Евгений Лесницкий опубликовал полную версию видео по Антарктиде 16-17...

Винсон.   "Сделал полную версию этого путешествия на другую планету!))"                В ролях: Николя Маньен (Nicolas Magnin), Кшиштоф  Сабиш (Krzysztof Sabisz), Владимир Котляр ... читать больше

"Сделал полную версию этого путешествия на другую планету!))"

В ролях: Николя Маньен (Nicolas Magnin), Кшиштоф  Сабиш (Krzysztof Sabisz), Владимир Котляр (Vladimir Kotlyar), Лена Абрамова (Lena Abramova), Вадим Фролов (Vadim Frolov), Александр Абрамов (Alex Abramov), Евгений Лесницкий (Evgeny Lesnitsky), Алексей Балакин (Alexei Balakin) - все участники экспедиции Клуба 7 Вершин  в Антарктиду.

Кстати, можно посмотреть  работу Евгения под названием "Галапагосы"

Этот фильм сделан по материалам поездки по окончании тура в Эквадор в составе команды Клуба 7 Вершин.

Все фильмы сопровождаются музыкальными композициями собственного сочинения автора!

Новый фильм «Антарктида» от Алексей Балакина

Винсон.   Алексей Балакин совершил восхождение на высочайшую вершину Антарктиды гору Винсон в сезоне 20162017 в составе группы Клуба 7 Вершин под руководством Александра Абрамова...   читать больше

Дыхание Антарктиды в фильме Владимира Котляра. Вдохновляющее видео!

Винсон. Короткий видео-отчёт о восхождении на высшую точку Антарктиды массив Винсон командами Клуба 7 Вершин в декабре 2016 года.   читать больше

Лето кончилось. Впечатления участников экспедиции в Антарктиду, на гору Винсон – видео и фото

Винсон.   Своими впечатлениями делится наша новогодняя группа восходителей на Винсон (гид – Александр Абрамов, гид-стажёр – Владимир Котляр). Евгений Лесницкий представляет прекрасный видеосюжет, такого мы еще не видели!!!   ... читать больше

А наши иностранные участники Nicolas Magnin (Франция) и Krzysztof Sabisz (Польша) опубликовали подборки прекрасных фотографий. Окунитесь в мир антарктического лета! Новый год, в который солнце не заходит, космические пейзажи и красивые люди…

Полностью галерея фотографий

Фотографии Вадима Фролова с Винсона. Пресса о нём...

Винсон. Вадим Фролов поднялся на высшую точку Антарктиды гору  Винсон в составе ежегодной экспедиции Клуба  7  Вершин. Восхождение проходило под руководством гидов Александра Абрамова и Владимира Котляра.   Клуб 7 Вершин  ... читать больше

Клуб 7 Вершин  уже более 10 лет  организует  экспедиции  в Антарктиду,  в последние годы мы отправляем три альпинистские группы для восхождения на Винсон. А также мы регулярно отправляем  команды, которые на лыжах проходят маршрут «Последний градус» и финишируют на Южном полюсе.   Клуб 7 Вершин – единственная российская компания, которая заслужила право работать на Ледовом континенте, где организаторы логистики предъявляют повышенные требования к профессионализму гидов. Мы также гордимся тем, что наша фирма стала инициатором организации новой для Антарктиды программы - восхождения на высочайший вулкан континента гору Сидлей...

Наши программы по Винсону и по Южному полюсу.

Альпинист Вадим Фролов: трещины в Антарктиде бывают больше километра глубиной…

Белорусский альпинист Вадим Фролов, ныне проживающий в Москве, в начале года в составе интернациональной группы впервые водрузил белорусский флаг на 4892-метровом пике Винсон — самой высокой горе Антарктиды. В интервью главному редактору "Прессбола" Сергею Кайко покоритель вершин рассказал об опасностях, которые поджидают во время экспедиций.

Какие риски, кроме ухудшения погодных условий, в антарктических горах? Подъемы крутые?

До штурмового лагеря нужно идти по наклону примерно 45 градусов, а может, и больше. Это участок 1200 метров. Опасное место — натянуты веревочные перила, необходимо использовать жумары, это специальные зажимы. Непосредственно на пик тоже тяжелый путь, самый трудный. Много где глубокий снег — идти по нему вверх нужно примерно семь часов. Необходимо все время сохранять концентрацию, постоянный контроль за связкой. Для страховки альпинисты при подъеме соединены друг с другом веревкой — и она постоянно должна быть натянута. Чтобы, если провалишься в трещину, всех не утащило в бездну. Трещины в Антарктиде бывают больше километра глубиной. Еще на подходе к гребню есть узкая дорожка — по бокам пропасть. Не дай бог что, можно улететь всей группой.

Другие трудности на маршруте?

Самое неприятное — мозоли, бывает до крови. Боль — но терпишь, все равно идешь. Или другое — ботинки не успевают просыхать. Из-за влаги, пота обувь сыреет, а высушить возможности нет. Ноги подмерзают, хотя опять-таки нужно продолжать восхождение. Гипоксия, нехватка кислорода, довольно рано начинается. Это объясняется тем, что на полюсах слой атмосферы тоньше — воздушные массы стягиваются к экватору. С этой точки зрения пятитысячник Винсон равносилен гималайским семитысячникам.

В общем, нелегко. Еще пример. В Антарктике от нижнего лагеря до базового — 600-700 метров по высоте. Мы преодолевали это расстояние шесть часов. Продовольствие, палатки, снаряжение — на каждого по сто килограммов багажа примерно было. Тащили все это на санях. Пришли, лагерь разбили — и такая усталость...

Читать полностью: http://www.pressball.by/news/other/254004

Белорусский альпинист Вадим Фролов, ныне проживающий в Москве, в начале года в составе интернациональной группы впервые водрузил белорусский флаг на 4892-метровом пике Винсон — самой высокой горе Антарктиды. В интервью главному редактору "Прессбола" Сергею Кайко покоритель вершин рассказал о том, как празднуют Новый год в экстремальных условиях.

Вы и Новый год встречали в Антарктиде. Это было похоже на праздник?

У нас два русских парня готовились к этому немного, брали с собой какой-то "маскарад". Но не повезло — из Чили не прилетели две сумки, багаж где-то потерялся, как нередко бывает при стольких пересадках. Остались не только без новогодних украшений, но и без некоторых полезных запасов. Пришлось как-то выходить из ситуации, делиться с ребятами необходимым, я тоже часть своих теплых вещей отдал.

На вершину мы взошли 4 января, в полвосьмого вечера по местному времени, это 1.35 5 января по белорусскому. А Новый год встречали в базовом лагере, в палатке. Собрались своей компанией, потом пригласили к себе трех гидов-американцев — опытных, они водят группы на Эверест. Получился такой интернационал. Праздновали очень просто, сами понимаете. Мне отец передал с собой нашу белорусскую колбасу. Я угощал всех, фактически это было главное новогоднее блюдо. Колбасу очень хвалили и быстро съели. Если спросите про спиртное, то, конечно, его не употребляли. Чисто символически — пригубили по двадцать граммов. Все понимали ответственность и предстоящие нагрузки.

Читать полностью: http://www.pressball.by/news/other/253985

Владимир Котляр и группа Винсон-3 (Команда Смелых) вернулись на Большую землю. ФОТОГРАФИИ

Винсон. Всем привет! На связи Владимир Котляр и Команда Смелых. Мы вернулись в населённые земли. Сегодня мы идём в лучшие рестораны Пунта Аренаса, праздновать успешное окончание сезона на «ледяном континенте».       ... читать больше

Александр Абрамов об итогах антарктического сезона Клуба 7 Вершин. ФОТОГРАФИИ

Южный Полюс. Александр Абрамов:  Сезон Винсона и Южного полюса заканчивается и я хочу подвести итоги этого сезона – Антарктида 2016 – 2017. В этом сезоне с Клубом 7 Вершин взошло на Массив Винсона 3 группы, 17 человек. Гиды Абрамов и ... читать больше

Александр Абрамов:  Сезон Винсона и Южного полюса заканчивается и я хочу подвести итоги этого сезона – Антарктида 2016 – 2017. В этом сезоне с Клубом 7 Вершин взошло на Массив Винсона 3 группы, 17 человек. Гиды Абрамов и Котляр взошли в сумме 5 раз. 5 человек дошли на лыжах до Южного полюса. То есть, в сумме у нас 27 достижений!

В этом сезоне: первая монголка Ганга закончила программу «Семь вершин». Самый молодой российский восходитель на высшую точку Антарктиды: Дима Тертычный. А также впервые отец и сын. Первый белорус – Вадим Фролов. Первый поляк Януш Коханьский, который дважды взошел на Массив Винсона. Команда Казахстана достигла Полюса. Ну и, конечно, был обучен гид Команда 7 Вершин Владимир Котляр. Первая российская женщина Людмила Коробешко пришла на Южный полюс на лыжах уже второй раз. И александр Абрамов совершил своё 16-е восхождение на Массив Винсона.

Сейчас Александр Абрамов и Людмила Коробешко отдыхают в Мендосе и завтра начинают новое приключение на Аконкагуа. Ура!!!

ВЕРШИНА! Группа Владимира Котляра поднялась на вершину Массива Винсон! Поздравляем!

Винсон.   Всем привет!  В эфире Владимир Котляр и «Команда смелых». Что я хочу сказать? Мы собственно говоря, сделали то, зачем мы сюда приехали, то, зачем все мы здесь собрались. Сегодня, полным составом удалось совершить ... читать больше

Всем привет!  В эфире Владимир Котляр и «Команда смелых». Что я хочу сказать? Мы собственно говоря, сделали то, зачем мы сюда приехали, то, зачем все мы здесь собрались. Сегодня, полным составом удалось совершить восхождение на высшую точку Ледяного континента – Массив Винсона. Классно было! Здорово! Немножечко помёрзли, но как же без этого в Антарктиде!

Спустились довольные, но очень уставшие. Сейчас готовим ужин… будем стараться…

Хоть мы и завершили программу восхождения, но нам ещё предстоит спуск вниз и сбор лагерей. А это – не менее трудоёмкая задача. Но мы справимся, нам всё по плечу. Так что, до связи! Ждите новых новостей!

Владимир Котляр из Антарктиды: группа смелых готовится к штурму вершины

Винсон. Привет всем слушателям аудиосообщений Клуба 7 Вершин! В эфире Владимир Котляр из Антарктиды, у нас третья экспедиция. Мы с командой …  Я назвал эту команду «командой смелых», так как ребята не определились сами с ... читать больше

Привет всем слушателям аудиосообщений Клуба 7 Вершин! В эфире Владимир Котляр из Антарктиды, у нас третья экспедиция. Мы с командой …  Я назвал эту команду «командой смелых», так как ребята не определились сами с названием.  Экспедиция уже в самом разгаре, завтра уже кульминационный день, по плану. В общем, мы с командой смелых сегодня бодренько поднялись с высотный лагерь, в Хай кемп, на 3800, всего лишь за пять с половиной часов. Так что всё очень круто – ребята молодцы. Установили лагерь, уже поужинали  и потихонечку даже расходимся спать. Ибо завтра нам предстоит, скорее всего, штурм вершины, если прогноз погоды сбудется и у нас будет завтра классная, хорошая точечка.

Так что, пожелайте нам удачи! Держите за нас пальцы крестиком! До завтра!

Прослушать аудиосообщений:

Владимир Котляр с группой сходил на акклиматизацию на 3300 и отдыхает в Лоу кемпе

Винсон. Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр, из Антарктиды. Сегодня наша отважная группа провела акклиматизационно-восстановительный день. В начале дня мы сходили акклиматизационный выход на высоту 3300. Когда спустились в лагерь, активно ... читать больше

Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр, из Антарктиды. Сегодня наша отважная группа провела акклиматизационно-восстановительный день. В начале дня мы сходили акклиматизационный выход на высоту 3300. Когда спустились в лагерь, активно наедали потраченные калории. А также создавали некий запас  калорий в жировой прослойке под кожей,  который мы будем тратить завтра и послезавтра. Завтра мы планируем уже выдвигаться в Хай кемп. А там, как Бог даст, надеемся в быстром темпе сделать после этого вершину.

Вроде как предварительные прогнозы погоды нам дают хороший шанс, хорошую возможность. Группа вся ходит хорошо, быстро. В общем, ребята спортивные, подготовленные…

Передаем привет на Родину! Ждите наших сообщений, Адьос!

Прослушать аудиосообщение:

Владимир Котляр из Нижнего лагеря: всё хорошо, ветра нет, продолжим акклиматизацию завтра

Винсон. Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр. Сегодня мы с нашей командой продолжили мужественное шествие  по просторам Антарктиды, в направлении самой высокой точки Ледяного континента.   … таща за собой сани, ... читать больше

Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр. Сегодня мы с нашей командой продолжили мужественное шествие  по просторам Антарктиды, в направлении самой высокой точки Ледяного континента.   … таща за собой сани, снаряженные вещами и продуктами до Лоу кемпа, на высоте 2800 метров над уровнем моря. Погодка неплохая, но не сказать, что хорошая – всё затянуто облаками. Сыпет снежок, но зато нет ветра. Завтра планируем, наверное, акклиматизационный выход.

Всего доброго, спасибо за внимание! До связи!

Ещё фотографии из Пунта Аренаса от Елены Абрамовой

Винсон. Накануне вылета в Антарктиду, третья группа на Винсон посетила форт Бульнес и музей Магеллана. А утром группа в полном составе благополучно приземлилась на Юнион Глетчер, где её ждал гид Владимир Котляр.           ... читать больше

Обратным рейсом в Пунта Аренас вернулась группа восходителей на Винсон во главе с Александром Абрамовым

Александр Абрамов из Пунта Аренаса: вторая группа восходителей на Винсон возвратилась на Большую Землю

Винсон. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. То есть, простите, уже не из Антарктиды! Наша  вторая группа восходителей на Винсон сегодня успешно перелетела в город Пунта Аренас. Теперь постепенно  и разъезжаемся.  Всё, всем ... читать больше

Всё, всем пока!  Мои … из Антарктиды заканчиваются.   Теперь будет звонить Володя Котляр, который остался работать с третьей группой на Массив Винсон. Всем, пока!

Прослушать аудиосообщение:

Владимир Котляр с третьей группой на Винсон уже в базовом лагере!

Винсон. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр из Антарктиды. Залетела третья группа на Винсон. Четыре человека…   …  …  …. в базовом лагере. И сейчас вот поужинали, отправляемся спать. Потому что ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр из Антарктиды. Залетела третья группа на Винсон. Четыре человека…   …  …  …. в базовом лагере. И сейчас вот поужинали, отправляемся спать. Потому что завтра у нас уже переход с саночками в следующую высоту – Лоу кемп.

Ну что,  всем, спасибо за внимание! Привет на Родину! С прошедшими праздниками! До связи!

Новая группа на Винсон в Пунта Аренсе, фотографии

Винсон. Елена Абрамова из Пунта Аренас:  Прилетела последняя группа на Винсон. Вчера мы провели удивительный день в национальном парке Торес лель Пайне, лазили по пещерам и посетили музей старинных автомобилей…       ... читать больше

Елена Абрамова из Пунта Аренас:

ВЕРШИНА! Интернациональная команда Клуба 7 Вершин поднялась на вершину Винсон

Винсон. Здравствуйте! Это Александр Абрамов из Антарктиды. Сегодня, 4-го января в семь вечера, вся наша команда, в полном составе, 9 человек, стояла на вершине Массива Винсона. У нас теперь появился первый белорус, который взошел на Массив ... читать больше

Здравствуйте! Это Александр Абрамов из Антарктиды. Сегодня, 4-го января в семь вечера, вся наша команда, в полном составе, 9 человек, стояла на вершине Массива Винсона. У нас теперь появился первый белорус, который взошел на Массив Винсона, также у нас француз, два поляка, и соответственно, пять русских. Ну, да… три русских и два гида. Гиды – они не имеют  национальности. Александр Абрамов и Владимир Котляр. Ну, в общем, вся команда, в полном составе из 9 человек. Погода, честно говоря, была идеальная. Просто идеальная. С утра, правда, был сильный туман и даже не видно было, куда идти. Ну дальше всё развиднелось и просто прелестная погода – ни ветерочка. Ну, в общем, мы все очень довольны и счастливы. Сейчас ночуем в Верхнем лагере на 3800 и потом, завтра уже, начнем спуск вниз -  к родным, любимым и близким. Что бы это ни значило.

Всё, всем, до свидания! Пока! У нас всё хорошо.

Прослушать аудиосообщение:

Александр Абрамов с командой совершил второе в истории восхождение на пик Ямал

Винсон. Здравствуйте!  Сегодня, 2-е января заканчивается. Сегодня состоялось знаменательное событие. Так как пока мы не идем еще на Массив Винсона, то наша команда, второй раз в истории, сходила на пик Ямал. Пик Ямал – это пик, который ... читать больше

Здравствуйте!  Сегодня, 2-е января заканчивается. Сегодня состоялось знаменательное событие. Так как пока мы не идем еще на Массив Винсона, то наша команда, второй раз в истории, сходила на пик Ямал. Пик Ямал – это пик, который был назван в честь полуострова Ямал в 2005 году командой, в которой были Александр Абрамов, Владимир Пушкарев (представитель ЯНАО), Виктор Бобок и Исрафил Ашурлы. И еще был Сёрен Гудманн из Дании. Наша команда из пяти человек сходила на эту вершину в первый раз. Назвала его пик Ямал. Она стоит недалеко от Лоу кемпа.

Команда 2005 года

Сегодня, так как наверху был сильный ветер, мы приняли решение, сходить для акклиматизации снова на пик Ямал. Он располагается недалеко от Нижнего лагеря, в котором мы находимся. Восхождение заняло пять часов, все были очень довольны. Вначале идёт снежный гребень, потом начинается скальный и вершина скальная, скальный массив.…

Всем очень понравилось. И теперь наша программа как говорится уже «два в одном».

Теперь завтра мы собираемся идти на Массив Винсона. Да, кстати, на пик Ямал зашел первый белорус, первый француз, первые два поляка, ну а русские, как мы уже знаем, и азербайджанцы и датчане уже были.

Еще раз поздравляем всех с Новым Годом! И завтра по плану у нас выход в Верхний лагерь, 3-го января. 4-го января предполагается штурм. Так как по прогнозу, ветер будет самым слабым к тому времени – 5-10 кмчас. Как всё будет, мы расскажем, а сейчас пришли облака и, похоже, скоро пойдёт снег.  Бог его знает, это Антарктида, в конце концов…

Всё, всем удачи! И до свидания, до следующей связи! Пока!

Заключительный бросок команды к Южному Полюсу

Южный Полюс. Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды, экспедиция «Два последних градуса» Казахского географического общества. Сейчас мы находимся в 32 километрах от Южного полюса. Последние дни мы шли по 20 километров ... читать больше

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды, экспедиция «Два последних градуса» Казахского географического общества. Сейчас мы находимся в 32 километрах от Южного полюса. Последние дни мы шли по 20 километров ежедневно, что было нелегко. А сегодня решили пройти за один день оставшиеся 32 километра. Мы посмотрели на наши продукты и поняли, что идём на допингах. Потому что во всех продуктах есть …   который является пищевым допингом. Так что надеемся, что это поможет нам сегодня. Скорее всего, Новый Год по Москве мы будем встречать в дороге  Что, в общем-то, довольно оригинально. Я думаю, что на момент Нового Года в Москве, нам останется километров 12 до полюса. Надеюсь, мы их преодолеем. Ну, всё, всех с наступающим Новым Годом! Ура, товарищи!

— Координаты девятой ночевки: S 89 6965 W 32 3833

— Высота: 2746,1 метров.

— Время в пути: 7 часов 3 минуты.

— Прошли: 21 км.

— Средняя скорость: 3 км/ч.

— Погода: ветер, ясно.

ФОТОГРАФИИ из нашей первой группы с восхождения на Винсон. ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Винсон. Мы поздравляем нашу группу,  успешно совершившую восхождение на высочайшую точку Антарктиды Массив Винсона. Было холодно и ветрено, как положено. Но они справились, оказались готовы к суровым условиям. Наши поздравления всем доблестным ... читать больше

Мы поздравляем нашу группу,  успешно совершившую восхождение на высочайшую точку Антарктиды Массив Винсона. Было холодно и ветрено, как положено. Но они справились, оказались готовы к суровым условиям. Наши поздравления всем доблестным участникам и замечательным гидам!

Поздравляем чудесную монгольскую альпинистку Гангу (Гангаамаа Бадамгарав), которая  этим восхождением завершила программу «Семь вершин»!

Эльбрус – 2010

Эверест – 2011

Килиманджаро – 2012

Денали – 2015

Аконкагуа, Карстенс и Винсон - 2016.

Ганга, давай с нами на Северный Полюс!

До полюса 52 километра, команда надеется успеть пройти это расстояние за 2 дня

Южный Полюс. Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды. Итак, мы всё движемся  к Южному полюсу, нам осталось 52 километра. И мы надеемся пройти это за два дня. Хотя непонятно, реально ли это или нет. Потому что расстояние, конечно, ... читать больше

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды. Итак, мы всё движемся  к Южному полюсу, нам осталось 52 километра. И мы надеемся пройти это за два дня. Хотя непонятно, реально ли это или нет. Потому что расстояние, конечно, большое. Хотим сегодня пройти 20. … И последний день идти уже «до самого упора».

То есть, у нас всё хорошо. Погода… не очень балует. Всё время тучи, соответственно, тяжело ориентироваться. Когда есть солнце,  гораздо легче идти по тени.

Ну, всех с наступающим Новым годом! Надеемся в ночь с 31-го на 1-е  быть на Южном полюсе. Всем, пока!

— Координаты девятой ночевки: S 89 5170 W 32 1480

— Высота: 2770,3 метров.

— Время в пути: 8 часов 7 минут.

— Прошли: 21,1 км.

— Средняя скорость: 2,6 км/ч.

— Погода: ветер, пасмурно.