Игорь Похвалин на крымском телевидении рассказал в восхождении на Пирамиду Карстенс

Карстенз. Игорь Васильевич Похвалин – нередкий гость на крымском телевидении. Еще бы!  Трудно подобрать более подходящего собеседника:  врач - профессионал высокого класса, альпинист – путешественник, объездивший все ... читать больше

Игорь Васильевич Похвалин – нередкий гость на крымском телевидении. Еще бы!  Трудно подобрать более подходящего собеседника:  врач - профессионал высокого класса, альпинист – путешественник, объездивший все континенты, эрудит, писатель и поэт...

Сюжет белорусского телевидения о  нашей экспедиции: Белорус Вадим Фролов покорил Пирамиду Карстенс

Карстенз.   Уроженец Гродно Вадим Фролов — первый соотечественник, покоривший самую высокую точку Австралии и Океании (Пирамиду Карстенс) и водрузивший там флаг республики Беларусь. Обстановка, в которой группе пришлось совершать ... читать больше

Уроженец Гродно Вадим Фролов — первый соотечественник, покоривший самую высокую точку Австралии и Океании (Пирамиду Карстенс) и водрузивший там флаг республики Беларусь. Обстановка, в которой группе пришлось совершать восхождение, в эти дни была очень опасной. Провинция Папуа находилась практически в военной осаде. Подробности — в сюжете.

Источник:  https://news.tut.by/society/568378.html

Продолжение приключений на Папуа. Много красивых и забавных ФОТОГРАФИЙ!

Карстенз. Людмила Коробешко и Алекс Абрамов из Папуа.      Наша группа, наконец, обрела название "Попу-асы-Рекордс-мены" Вы уже знаете, что вся наша группа в полном составе залезла на вершину Карстенза. Но на этом приключения не ... читать больше

Людмила Коробешко и Алекс Абрамов из Папуа.

Наша группа, наконец, обрела название "Попу-асы-Рекордс-мены"

Вы уже знаете, что вся наша группа в полном составе залезла на вершину Карстенза. Но на этом приключения не закончились.

Вылетев из-под Карстенза, группа разделилась. Мужская часть отправилась на встречу со страшными комодскими драконами. А женская часть под руководством Президента Алекса полетела в самое сердце острова посмотреть на страшных снаружи, но добрых внутри папуасов.

Теперь мы соревнуемся, у кого круче приключения.

Мы (женская команда) уже поучаствовали в военных действиях, стали свидетелями жестокого убийства поросёнка (которого женщины племени Дани заботливо вскармливали грудью), отведали мяса из ямы и прошли по огромной пещере с летучими мышами до начала подземной реки. Мужская часть группы тем временем оседлала драконов и искупалась в ледяных источниках. Общий счёт пока 1:1

ФОТОГРАФИИ и ВИДЕО с восхождения на Карстенс от Людмилы Коробешко

Карстенз. 4 ноября в День Народного Единства команда Клуба 7 Вершин в полном составе поднялась на высочайшую вершину континента Австралия гору Пирамида Карстенс. Гиды: Александр Абрамов и Людмила Коробешко.  Участники: Татьяна Яловчак, Алексей ... читать больше

4 ноября в День Народного Единства команда Клуба 7 Вершин в полном составе поднялась на высочайшую вершину континента Австралия гору Пирамида Карстенс. Гиды: Александр Абрамов и Людмила Коробешко.  Участники: Татьяна Яловчак, Алексей Балакин, Игорь Похвалин, Олег Савченко и Вадим Фролов… Впереди этнографическая экскурсия в Вамену и праздник на Бали…

ВЕРШИНА!  Команда Клуба 7 Вершин поднялась на вершину Пирамиды Карстенс в полном составе!

Карстенз. Восхождение совершено, группа спустилась в базовый лагерь…   Прослушать сообщение от Александра Абрамова:     Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр, из Ириан Джайя, провинция Папуа, вершина Пирамида Карстенс. Сегодня ... читать больше

Восхождение совершено, группа спустилась в базовый лагерь…

Прослушать сообщение от Александра Абрамова:

Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр, из Ириан Джайя, провинция Папуа, вершина Пирамида Карстенс. Сегодня наша команда в полном составе совершила восхождение на Пирамиду Карстенс. Всего семь человек. В том числе среди нас были:

- первый белорус, покоривший Пирамиду Карстенс – Вадим Фролов;

- первый депутат Государственной Думы – Олег Савченко;

- первая украинская женщина, которая собирается закончить все «семь вершин» - Татьяна Яловчак;

-  первый житель Коврова – Алексей Балакин;

- первый украинский альпинист, который покорил все «семь вершин» без Карстенса, который сейчас закончил также с Пирамидой Карстенс, но уже гражданином России – это Игорь Похвалин;

- ну, собственно, Абрамов Александр, в пятый раз;

- Людмила Коробешко, в третий раз …

В общем, каждый из нас был в чём-то первый. … всё отлично. Конечно, с погодой нам повезло. Сейчас…   казалось, что в палатке кто-то включил свет. Ничего не бывает случайно, значит так  … нам Бог велел. Погода неплохая, мы залетели вертолетом. Пока мы не видели партизан, которые, как говорят, находятся через две долины от нас.

Ну, то есть, у нас всё прекрасно. Ребята – молодцы, все сходили. Ходили мы… ну, как бы, первые спустились через 12 часов, вторые, последние – через 13. На вершину мы поднимались семь с половиной часов.

В общем, мы – молодцы, сейчас … часов.

То есть, всё было прекрасно, «гора туманов» в конце на спуске помочили нас своим дождиком.

Ну, в общем, всё нормально, теперь сидим уже ждём вылета на родину.

Еще мы хотим съездить в …. в Вамену. И еще провести незабываемую вечеринку на Бали.

Вот такая у нас классная программа. Все очень довольны, лагерь у нас шикарный. Палатки не промокают, вообще. Это уникально для этой страны, потому что здесь постоянно льют дожди. Ну, всё,  всем  - До свидания! Пока!

Сообщение Людмилы Коробешко из базового лагеря под Карстенсом:  все участники экспедиции  собрались в базовом лагере. Завтра – выход на восхождение

Карстенз.   Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Пирамиду Карстенс. Наконец, наша группа воссоединилась. Сегодня вся команда двумя вертолётами, с суточным опозданием, смогла, всё-таки, залететь под гору. Планировалось 2-го ... читать больше

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Пирамиду Карстенс. Наконец, наша группа воссоединилась. Сегодня вся команда двумя вертолётами, с суточным опозданием, смогла, всё-таки, залететь под гору. Планировалось 2-го числа. Вчера мы весь день их прождали, но, к сожалению, из-за плохой погоды не смогли они вылететь. Сегодня прилетел первый вертолет. В какой-то момент нам даже сказали, что можно уже не ждать второго. Но в самый последний момент пилоты решились, несмотря на нестабильность погоды, и привезли оставшуюся часть команды.

Все мы здесь, Алекс Абрамов и ещё пять человек команды сейчас находятся в базовом лагере Пирамиды Карстенс.

Сегодня мы успели даже выйти на занятия. Потренировались. Мы пролезли три веревки, вспомнили, как жумарить и дюльферять. По плану, буквально через полтора часа у нас ужин, это будет в 6.30 по местному времени. И постараемся лечь спать, с тем, чтобы в два часа, уже даже полвторого встать, в два на завтрак и в три хотим выйти на гору. Потому что обычно после девяти-десяти часов начинаются ливни. Так что хотим успеть.

У нас классный лагерь и куча еды на 10 дней, но надеемся, что нам не придётся воспользоваться этой едой. И хотелось бы, конечно, сразу после восхождения улететь обратно. В общем, всем привет! Всё отлично! Пожелайте нам удачи! Этой ночью мы идём на вершину. Всем, пока!

Сегодня наша экспедиция еще раз попробует залететь под Пирамиду Карстенс

Карстенз. Александр Абрамов из Папуа: Сегодня наша команда снова пытается вылететь под гору. Вчера была плохая погода. Люда ждет нас в Базовом лагере уже 3-ю ночь. Говорит, что партизаны стоят в 20 минутах от базового лагеря, на озерах, но вроде все ... читать больше

Говорит, что партизаны стоят в 20 минутах от базового лагеря, на озерах, но вроде все хорошо.

На прошлой неделе Партизаны 2 раза обстреляли полицию в Тибгагапуре - городке в горах при шахте. Но к туристам они претензий вроде не имеют. В нашем лагере сейчас нет никого кроме нашего повара и Люды. Мы решили все равно лететь. Лучше уже сходить, и быстро свалить оттуда.

Сообщение Александра Абрамова о ситуации в Папуа и планах группы

Карстенз.   В составе экспедиции по восхождению на вершину Океании 7 человек, главный гид А . Абрамов  и Людмила Коробешко. Почти все члены экспедиции были на вершине Эвереста , сильная группа собралась . В регионе очень плохая политическая ... читать больше

В регионе очень плохая политическая обстановка, несколько дней назад  расстреляли машину с

4-мя полицейскими, сегодня приехал министр МВД, провёл секретное совещание. В отеле у нас куча автоматчиков, проверяли разрешения (пермиты  на восхождение) и паспорта.  Нашу группу завезли в спец. полицейский участок, где сфотографировали и заставили подписать бумаги об отказе от ответственности полиции в случае нашей гибели, что мы сами приняли это решение и предупреждены об опасностях.

Сейчас идёт сильный проливной дождь, как из душа.

Завтра, если погода будет лучше планируется заброска вертолётом в базовый лагерь. По джунглям ходить запрещено, полиция не пускает, т. к. в джунглях полно вооруженных партизан - борцов за независимость Папуасии.

Наши друзья Сивков и Лесницкий на прошлой недели не смогли пройти через джунгли, где были встречены агрессивно настроенными местными  партизанами - папуасами с луками и стрелами и только полиция спасла их от расправы.

Мы должны вылететь под гору на вертолете в 6:00 утра 1 Ноября. Пока льет проливной дождь. Но мы надеемся.

Сообщение Людмилы Коробешко из базового лагеря под Карстенсом: всё готово к приему группы, кроме погоды…

Карстенз. Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Карстенс. Сейчас я нахожусь в базовом лагере Пирамиды Карстенс на высоте 4200. Сюда мы залетели с одним индонезийским товарищем вчера рано утром, специально, чтобы подготовить всё к ... читать больше

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Карстенс. Сейчас я нахожусь в базовом лагере Пирамиды Карстенс на высоте 4200. Сюда мы залетели с одним индонезийским товарищем вчера рано утром, специально, чтобы подготовить всё к прилёту группы. Поставили палатки, установили лагерь. Поставили общественную палатку, и даже провели здесь небольшую уборку – субботник. В общем, всё хорошо. Вчера, правда, весь день лили дожди, но мы этого и ожидали… (далее неразборчиво)

Александр Абрамов о начале основной части экспедиции Карстенс-2

Карстенз.  Александр Абрамов с Бали:  Ребята, начинается экспедиция на Карстенс серия 2. Нас приехало 8 человек на Бали. Под руководством Людмилы Коробешко и Александра Абрамова. И тут мы встретили нашу группу номер 1, которая вчера ... читать больше

Александр Абрамов с Бали:  Ребята, начинается экспедиция на Карстенс серия 2. Нас приехало 8 человек на Бали. Под руководством Людмилы Коробешко и Александра Абрамова. И тут мы встретили нашу группу номер 1, которая вчера вернулась на Бали с Карстенса. Под руководством Артема Ростовцева. Мы отдыхаем и вспоминаем что было. Ребят не пустили в поход по джунглям, так как военные сказали, что в джунглях небезопасно. И поэтому ребята летели на вертолете. И правильно сделали. В районе Карстенса позавчера расстреляли из автоматов машину с полицейскими. Сегодня ночью мы вылетаем в Тимику. В логово папуасов.

Людмила Коробешко открывает новую  экспедицию на Карстенс

Карстенз. Людмила Коробешко из Папуа:  Сегодня 30 октября я прибыла в Тимику на остров Папуа Новая Гвинея после небольшого подготовительного этапа на Бали.   Весь день мы с местными ребятами докупали еду (к купленным ранее деликатесам на ... читать больше

Весь день мы с местными ребятами докупали еду (к купленным ранее деликатесам на Бали), тщательно взвешивали и паковали снаряжение. Завтрашний вертолет пообещал взять 350 кг. Абрамов настоял, чтобы мы обязательно взяли с собой дубовый стол и кресла-качалки. "Ведь все должно быть на высшем уровне!"  Долететь бы со всем этим скарбом на 4200...

К вечеру меня повели в полицейский участок. Точнее я так сначала решила. Потом выяснилось, что это миграционная служба. Сфоткали меня на красном фоне и взяли подписку, что я сама по доброй воли суюсь в логово к папуасам. И обязуюсь ближе чем на 5 км к секретной американской шахте не подходить и помощи у них не просить в случае чего.

Надели на меня военную форму и заставили дать присягу.

Чего не сделаешь ради великой цели!

Ложусь спать. Завтра в 4.45 выезд в аэропорт. Мы с поваром как коты в сапогах - летим на 2 дня раньше группы, устраиваем лагерь. Ждём всех тут с шампанским (в смысле надеемся, что народ прилетит с шампанским;))

Артем Ростовцев с группой вернулся в Тимику. Теперь можно смотреть ФОТОГРАФИИ с Карстенса

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Папуа на связи. Вчера утром улететь из под горы не удалось. Прогуливались по окрестностям, занимались краеведением. Соседняя, почему-то названная Жёлтой, долина, золото-меднодобывающий карьер, ну и ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:

Папуа на связи. Вчера утром улететь из под горы не удалось. Прогуливались по окрестностям, занимались краеведением. Соседняя, почему-то названная Жёлтой, долина, золото-меднодобывающий карьер, ну и конечно горы. Шаманили погоду, чтобы сегодня нас забрали. Нас забрали, со второй попытки и спустили. Привет, цивилизация!

Наша группа проводит время в ожидании вертолёта, совершая небольшие краеведческие экскурсии

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет. 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. На  гору мы сходили вчера. Поэтому сегодня  делать нам  было нечего. Пытались утром улететь, но вертолет вот уже третий… ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет. 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. На  гору мы сходили вчера. Поэтому сегодня  делать нам  было нечего. Пытались утром улететь, но вертолет вот уже третий… третий период сюда не появился. Потому что непогода началась . Поэтому мы заняли себя прогулками по окрестностям, краеведничали.  Сходили в Желтую долину,  посмотрели озера, сходили посмотрели на шахту. Посмотрели, как большая китайская команда сходила на гору – долго и весело. Теперь надеемся и ждём завтрашнего утра, с хорошей погодой.

Ждём, чтобы нас вертолет отсюда забрал.

Всем привет из Папуа!

Прослушать аудиосообщение:

ВЕРШИНА!  Карстенс-экспресс! Вероятно совершено самое быстрое восхождение на Пирамиду Карстенса из Тимики

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. Мы находимся в базовом лагере под Карстенс. Сейчас ровно 2:20, запомним это время!   Сегодня день начался в Тимике. Утром мы спокойно ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. Мы находимся в базовом лагере под Карстенс. Сейчас ровно 2:20, запомним это время!   Сегодня день начался в Тимике. Утром мы спокойно позавтракали в отеле, приехали в аэропорт. Ждали  нашего вылета вертолета, долго ждали… прилетели. По прогнозу знали, что сегодня… Мы решили сразу сходить на вершину…

Чтобы ночью не вставать, чтобы в дождь не попадать. В итоге: за 2:20 мы дошли до вершины и уже спустились. И уже празднуем наше восхождение. Все чувствуют себя отлично. Китайская делегация, которая здесь находится подходила… поздравили с восхождением. ….

В общем, всё, на Карстенс сходили. Вертолета сегодня уже нет, завтра вылетаем в Тимику. Всем привет! Артём Ростовцев из-под Карстенса.

Прослушать аудиосообщение:

Наша группа в Папуа вернулась в Тимику после попытки договориться с папуасами. Фотографии и видео от Артёма Ростовцева

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:    Дождливый привет из Папуа. Мы опять в Тимике. Если коротко, долетели до Сугапы, а дальше не смогли преодолеть препятствия в виде представителей племени мони на пути в джунгли. Некоторое ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:

Дождливый привет из Папуа. Мы опять в Тимике. Если коротко, долетели до Сугапы, а дальше не смогли преодолеть препятствия в виде представителей племени мони на пути в джунгли. Некоторое время групп туристов там не было, и, пожалуй, какое-то время еще не будут. Провели ночь в полицейском участке, утром эвакуировались при первой же возможности. Мы пойдем другим путей, планируем завтра залетать в базовый лагерь под Пирамидой Карстенз на вертолёте.

Переговоры, массовый заход папуасов в полицейский участок, опять переговоры…

Наша группа в Папуа готова к вылету. Фотографии от Артёма Ростовцева

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Группа Папуа-Карстенс в полном составе собралась в Тимике. Сегодня встретил ребят в аэропорту,  заселились, отоспались. Всем-всем нужным для перехода к горе ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Группа Папуа-Карстенс в полном составе собралась в Тимике. Сегодня встретил ребят в аэропорту,  заселились, отоспались. Всем-всем нужным для перехода к горе озаботились. Зарегистрировались в миграционной службе, первый шаг  к получению вида на жительство. Попали под ливень, пересмотрели свою влагозащиту на переходы, приобрели по ещё одному непромокаемому слою. Теперь в этом вопросе  спокойны.

Случайно узнали как местную полицию заставить волноваться... Были неожиданно для нас и внезапно найдены в городе местными партнёрами, взволнованная полиция передала просьбу больше так не делать. Пообещали.

Приобщились к совсем местной кухне. POPEDA, надолго запомним название этой биомассы. Доесть не смогли, с собой завернуть тоже не захотелось. Но настроение дегустация подняла много лучше чем пара стейков.

Завтра наконец-то покинем оплот цивилизации и в пампасы папуасские. Утром вылетаем за массив, где главенствует Пирамида Карстенс, и будем потихоньку к ней топать ногами, 5-6 ходовых дней и мы под горой. Ждите аудиовесточек. Всем тропический привет!

Начало сезона наших экспедиций на Пирамиду Карстенса. сообщение Артема Ростовцева

Карстенз. Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев прибыл в город Тимика на острове Папуа Новая Гвинея. Участники предстоящего нелегкого похода по джунглям прибудут завтра. Вот что сообщает Артём: Да, стартовала одна из экспедиций Клуба в этот осенний ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев прибыл в город Тимика на острове Папуа Новая Гвинея. Участники предстоящего нелегкого похода по джунглям прибудут завтра. Вот что сообщает Артём: Да, стартовала одна из экспедиций Клуба в этот осенний сезон на Пирамиду Карстенс. Первым на Папуа прибыл я, Артём Ростовцев, чтобы приготовиться к приезду наших первых участников. Завтра утром встречаю Алексея и Евгения. Провизия собрана, всё для комфортной жизни на пути к вершине тоже в комплекте.

Островок цивилизации перед отбытием в папуасские джунгли...