Трек «Вокруг Аннапурны» успешно завершен.  Группа Клуба 7 Вершин

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы «Лохматые Яки», завершившей треккинг «Вокруг Аннапурны»! Утром прогулялись по местным достопримечательностям Мугтината, священные места для трёх религий: ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы «Лохматые Яки»,  завершившей треккинг «Вокруг Аннапурны»! Утром прогулялись по местным достопримечательностям Мугтината, священные  места для трёх религий: буддизм, индуизм и зороастризм. И перебрались в Джомсон. Отдыхаем,  всё хорошо!

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Аконкагуа, Эльбрус (всё лето), треккинги к  базовому лагерю Эвереста, район Аннапурны,восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Перевал Торонг пройден!  Группа Клуба 7 Вершин прошла самый тяжелый участок треккинга «Вокруг Аннапурны»

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы Лохматые Яки, идущей треккинг «Вокруг Аннапурны». Снова у нас был ранний подъем и выход на перевал Торонг (высотой 5416 метров). Утренние волшебные виды, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы Лохматые Яки, идущей  треккинг «Вокруг Аннапурны». Снова  у нас был ранний подъем и выход на перевал Торонг (высотой 5416 метров). Утренние волшебные виды, красота как в сказке, ну и, конечно же, тяжелый затяжной подъем. На перевале попили чай, полюбовались красотами и дальше нас ждал такой же затяжной спуск. Мы спустились в поселок Мукхтинатх. В целом,  самый тяжелый день  трека у нас прошёл хорошо.

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Группа Клуба 7 Вершин – в поселке Як-Кхарка,  трекинг «Вокруг Аннапурны» продолжается

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущей треккинг «Вокруг Аннапурны»! Сегодня мы перебирались в посёлок Як-Кхарка. Снова новые красивейшие виды. Новые переходы спуски подъемы ну ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущей  треккинг «Вокруг Аннапурны»! Сегодня мы перебирались в посёлок Як-Кхарка. Снова новые красивейшие виды. Новые переходы спуски подъемы ну и, конечно же, красоты. Все бодры  и веселы! Состояние группы отличное.

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Озеро Тиличо – жемчужина Гималаев. Фотографии группы Клуба 7 Вершин, идущей треккинг Вокруг Аннапурны

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущей треккинг «Вокруг Аннапурны»! Сегодня мы посетили красивейшие озеро Тиличо. Ранний подъем. Круто вверх. Красивейшие горы пейзажи. Что ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы «Лохматые Яки»,  идущей   треккинг «Вокруг Аннапурны»! Сегодня мы посетили красивейшие озеро Тиличо. Ранний подъем. Круто вверх. Красивейшие горы пейзажи. Что говорить - смотрите фото! Едем дальше…

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Группа Клуба 7 Вершин у озера Тиличо на маршруте «Вокруг Аннапурны»

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущей в треккинг «Вокруг Аннапурны»! Сегодня мы поднялись в Базовый лагерь Теличе. Снова новые виды, новые красивейшие тропы. Завтра мы ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущей в треккинг «Вокруг Аннапурны»! Сегодня мы поднялись в Базовый лагерь Теличе. Снова новые виды, новые красивейшие тропы. Завтра мы планируем подняться к одному из самых высокогорных озёр.  Все бодры, веселы и очень счастливы от видов! Гид Александр Дорожуков.

Трек Марди Химал успешно завершен. Группа Клуба 7 Вершин возвращается домой

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Завершилась наша программа к базовому лагерю Марди Химал. Наш красочный трек проходил от субтропиков до альпийских лугов. После этого мы приехали в прекрасный курортный городок Покхара, ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Завершилась наша программа к базовому лагерю Марди  Химал. Наш красочный трек проходил от субтропиков до альпийских лугов. После этого мы приехали в прекрасный курортный городок Покхара, в котором нас ждала своя непередаваемая атмосфера.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Массив Аннапурны, Аконкагуа...

Чудесные виды Аннапурны для группы Клуба 7 Вершин открылись в день отдыха на треккинговом маршруте «Вокруг Аннапурны»

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы Лохматые Яки, идущей в треккинг «Вокруг Аннапурны»! Мы перешли в посёлок Верхний Мананг. Погода нам улыбается. Открылись красивейшие виды на разные горы ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы Лохматые Яки, идущей в треккинг «Вокруг Аннапурны»! Мы перешли в посёлок Верхний Мананг. Погода нам улыбается. Открылись красивейшие виды на разные горы Аннапурна-2, Гангапурна, Писанг, Манаслу и много других. Сегодня у нас день отдыха, мы прогулялись на смотровую площадку, откуда открываются красивейшие виды. Состояние группы отличное. Привет всем!

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Трек Вокруг Аннапурны начался. Группа Клуба 7 Вершин вышла из поселка Чаме. Фотографии

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущей в треккинг «Вокруг Аннапурны». Сегодня мы вышли на маршрут из деревни Чаме. Погода нас пока не радует, срывается дождик временами, но ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущей в треккинг «Вокруг Аннапурны». Сегодня мы вышли на маршрут из деревни Чаме.  Погода нас пока не радует, срывается дождик временами, но виды все равно красивые. Горы пока затянуты, но завтра обещают улучшение. В деревне Мананг мы поднялись к небольшому храму в качестве прогулки и акклиматизации. Все бодры веселы!  Гид Александр Дорожуков.

Аконкагуа, Эльбрус (всё лето), треккинги к  базовому лагерю Эвереста,

район Аннапурны,восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Есть базовый лагерь Марди Химал! Группа Клуба 7 Вершин достигла цели своего трека

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Группа "Болливуд" поднялась в базовый лагерь Марди Химал. Набор высоты 1000 метров все-таки хорошее испытание, и мы с ним справились за 3 часа. Гид группы Андрей Березин. читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Группа "Болливуд" поднялась в базовый лагерь Марди Химал. Набор высоты 1000 метров все-таки хорошее испытание,  и мы с ним справились за 3 часа. Гид группы Андрей Березин.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

На треке «Вокруг Аннапурны» новая группа Клуба 7 Вершин, с гидом Александром Дорожуковым

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала: Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущие в трекинг «Вокруг Аннапурны»! Вчера мы собрались в Катманду, а сегодня удачно передвинулись к началу маршрута в посёлок Чаме. ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет от группы «Лохматые Яки», идущие в трекинг «Вокруг Аннапурны»!  Вчера мы собрались в Катманду,  а сегодня удачно передвинулись к началу маршрута в посёлок Чаме. Поменявши  две машины,  мы всю дорогу наблюдали красивейшие водопады. Немного устали от дороги. Но наши приключения только начинаются.

Аконкагуа, Эльбрус (всё лето), треккинги к  базовому лагерю Эвереста,

район Аннапурны,восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в лагерь Форест Кэмп в Марди Химале

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Группа "Болливуд" продолжает свой путь. Сегодня мы поднялись в Форест Kэмп. Маршрут проходил по субтропических лесу. Завтра планируем подняться в Хай Кэмп. Будем поближе к горам, которых ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Группа "Болливуд" продолжает свой путь. Сегодня мы поднялись в Форест Kэмп. Маршрут проходил по субтропических лесу. Завтра планируем подняться в Хай Кэмп. Будем поближе к горам, которых сегодня мы не видели.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Начался новый треккинговый поход группы Клуба 7 Вершин в Непале. Команду к базовому лагерю Марди Химал ведёт Супер-Гид Андрей Березин

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: В Непал, в трек прилетела новая группа под названием "Болливуд". Цель группы подняться к Базовому лагерю Mapди Химал, 4500 метров. Сегодня прилетели в Покхару, откуда на машине до Канде. ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

В Непал, в трек прилетела новая группа под названием "Болливуд". Цель группы подняться к Базовому лагерю Mapди Химал, 4500 метров. Сегодня прилетели в Покхару,  откуда на машине до Канде. Далее наш путь мы продолжили пешком. Кстати, мы во время пришли в Поталу, буквально через 20 минут пошел ливень. Завтра планируем подняться в Форест Kэмп.

Вершина! Андрей Березин с группой Клуба 7 Вершин поднялся на Айленд Пик

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Привет от группы "Спортсменки, комсомолки, красавицы "! Мы не были несколько дней на связи по причине того, что мы совершали восхождение на Айленд пик. Вчера, 25 октября, мы поднялись ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Привет от группы "Спортсменки, комсомолки, красавицы "!  Мы не были несколько дней на связи по причине того, что мы совершали восхождение на Айленд пик. Вчера, 25 октября, мы поднялись на Айленд пик (6140). Для восхождения использовали резервный день, так как пришёл циклон с Индийского океана, и каждый день шел снегопад. Как итог: восхождение на Айленд пик в некомфортных условиях.

Ближайшая экспедиция в Непал к Базовому Лагерю  Эвереста состоится на Новый год, с 28 декабря. А ближайшие экспедиции с гидами Андреем Березиным и Александром Дорожуковым  - в Аргентину на Аконкагуа с 15 декабря.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Группа Клуба 7 Вершин разделилась и часть с гидом Андреем Березиным  идет на Айленд Пик

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Новости группы "Спортсменки, комсомолки, красавицы " сегодня наша группа разделилась: часть группы отправилась в Намче Базар и завтра далее в Луклу, вторая часть группы продолжила свой ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Новости группы "Спортсменки, комсомолки, красавицы " сегодня наша группа разделилась: часть группы отправилась в Намче Базар и завтра далее в Луклу, вторая часть группы продолжила свой путь на Айленд пик. Сегодня мы перешли в Чукунг. Завтра по плану переход в базовый лагерь Айленд пика.  Далее восхождение. Гид группы Андрей Березин...

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Команда Клуба 7 Вершин "Спортсменки,  комсомолки, красавицы" поднялась на вершину Калапатар у подножья Эвереста

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Новости от группы "Спортсменки, комсомолки, красавицы" сегодня утром мы поднялись на Калапатар (5643 метра). Восхождение далось нелегко, так как ночью и рано утром шёл снег, и был ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Новости от группы "Спортсменки,  комсомолки, красавицы" сегодня утром мы поднялись на Калапатар (5643 метра). Восхождение далось нелегко,  так как ночью и рано утром шёл снег, и был ветер. Но это не помешало нам достигнуть поставленной цели. Сейчас мы спустились в Дингбоче. Завтра наша группа разделяется, часть уходит в сторону Луклы,  и завершает там треккинг, а вторая часть группы продолжает свою программу: восхождение на Айленд пик.

Цель достигнута. Команда Клуба 7 Вершин поднялась в Базовый лагерь Эвереста

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Итак, группа "Спортсменки, комсомолки, красавицы" достигли конечной цели нашего путешествия. А именно, Базового лагеря Эвереста. Сегодня мы пришли в Горак Шеп. И во второй половине дня ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Итак, группа "Спортсменки, комсомолки, красавицы" достигли конечной цели нашего путешествия. А именно,  Базового лагеря Эвереста. Сегодня мы пришли в Горак Шеп. И во второй половине дня посетили Базовый лагерь Эвереста. Завтра у нас по плану Калапатар.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в селение Лобуче у подножья Эвереста, уже в новую природную зону

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Группа "Спортсменки, комсомолки, красавицы " продолжает свой путь к Базовому лагерю Эвереста. Сегодня мы перешли из Фериче в Лобуче. Картинки сменились с густой растительности, на ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Группа "Спортсменки,  комсомолки,  красавицы " продолжает свой путь к Базовому лагерю Эвереста. Сегодня мы перешли из Фериче в Лобуче. Картинки сменились с густой растительности,  на осенне-тундровый пейзаж. Уже не так жарко, как было раньше. И второй день мы делаем относительно небольшие переходы. Не более 10 км в день. Завтра мы будем уже в Горак Шепе,  откуда до базового лагеря Эвереста всего час ходьбы.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Группа Клуба 7 Вершин "Спортсменки, комсомолки, красавицы» приближается к Эвересту. Они уже в Фериче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). А тем временем группа "Спортсменки, комсомолки, красавицы" продолжает свой путь к Базовому лагерю Эвереста. Сегодня мы пришли в Фериче (4300). С набором высоты становится всё прохладнее и прохладнее. На ночёвках уже одеваем дополнительные ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

А тем временем группа "Спортсменки, комсомолки, красавицы" продолжает свой путь к Базовому лагерю Эвереста. Сегодня мы пришли в Фериче (4300). С набором высоты становится всё прохладнее и прохладнее. На ночёвках уже одеваем дополнительные слои одежды и пуховки. Завтра нам предстоит переход в Лобуче. Гид группы Андрей Березин.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Группа Клуба 7 Вершин, следующая в Базовый лагерь Эвереста, поднялась в селение Денгбоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Продолжаем отправлять новости группы "Спортсменки, комсомолки, красавицы". Сегодня мы покинули Намче Базар - столицу шерпов, и перешли в Денгбоче, что рядом с известным монастырём Тенгбоче. Завтра планируем подняться в Периче. читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Продолжаем отправлять новости группы "Спортсменки,  комсомолки, красавицы". Сегодня мы покинули Намче Базар - столицу шерпов,  и перешли в Денгбоче, что рядом с известным монастырём Тенгбоче.  Завтра планируем подняться в Периче.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Группа Клуба 7 Вершин остановилась в Намче Базаре для акклиматизации перед походом в Базовый лагерь Эвереста

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Новости от группы "Спортсменки, комсомолки, красавицы". Сегодня мы посетили окрестности Намче Базара. Зашли в известный отель «Эверест Вью», откуда открывается потрясающий вид на ... читать больше

Андрей Березин, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Новости от группы "Спортсменки, комсомолки,  красавицы".  Сегодня мы посетили окрестности Намче Базара. Зашли в известный отель «Эверест Вью», откуда открывается потрясающий вид на Эверест,  Лхоцзе и Ама-Даблам. После чего прогулялись в Зелёную долину, побывали в деревне Кумджунг,  где в местном монастыре хранится скальп йети. После этого вернулись в Намче Базар. Завтра по плану переход в Пангбоче. Гид группы Андрей Березин.