Фотографии и видео из экспедиции на Карстенз

Карстенз. Людмила Коробешко вчера прилетела из другой части мира, которая застряла  своей значительной частью где-то в каменном веке. Масса впечатлений, которые, увы, в ближайшее время не будет времени представить в виде текста. К ... читать больше

Людмила Коробешко вчера прилетела из другой части мира, которая застряла  своей значительной частью где-то в каменном веке. Масса впечатлений, которые, увы, в ближайшее время не будет времени представить в виде текста. К счастью, фотоаппарат работал исправно, несмотря на полное отсутствие возможности подзарядки, на постоянную 100% сырость в начале пути и холод, в его конце.  Мы не можем опубликовать все снимки и всё видео, постарались выбрать самое интересное и выложили на сайт.

ГАЛЕРЕЯ ФОТОГРАФИЙ,  СМОТРЕТЬ >>>>>>>

И ВИДЕО

ПОЛНОСТЬЮ ВИДЕОГАЛЕРЕЯ, Смотреть >>>>>>>

Фотографии голых папуасов, присланные прямо с дороги…

Карстенз. Людмила Коробешко только что прилетела в Москву, всё в порядке. А утром, с дороги, она прислала несколько классных фотографий. « Мы все-таки добрались до деревни папуасов (племя Дани в окрестностях Вамены). И сняли всех голых теток и ... читать больше

Людмила Коробешко только что прилетела в Москву, всё в порядке. А утром, с дороги, она прислала несколько классных фотографий. « Мы все-таки добрались до деревни папуасов (племя Дани в окрестностях Вамены). И сняли всех голых теток и дядек». Так что план поездки перевыполнен.

Война

Разжигание ритуального костра

С вождями местных племен

А это - самый красивый  папуас деревни

Ритуальный застрел поросёнка

Игорю подбирают катеку - все малы !

Людмила Коробешко: письмо по выходу из джунглей

Карстенз. Всем привет ! Наконец-то мы выбрались из джунглей! Ура! Но это было непросто. Итак, 16 октября мы практически забежали (менее чем за 5 часов) на вершину Пирамиды Карстенз (4884м) из базового лагеря. Благо до вершины погода нам ... читать больше

Всем привет ! Наконец-то мы выбрались из джунглей! Ура! Но это было непросто. Итак, 16 октября мы практически забежали (менее чем за 5 часов) на вершину Пирамиды Карстенз (4884м) из базового лагеря. Благо до вершины погода нам благоприятствовала. В 11 утра по местному времени на вершине стояли члены Клуба 7 Вершин - Игорь Косарев, Юрий Белойван, Людмила Коробешко.

На спуске погода испортилась и дюльферяли уже по мокрым веревкам. Игорь сравнил маршрут с Маттерхорном. Я бы сказала крымская четверка, только вся (почти вся) провешена.

На следующий день портеры не пришли. Мы заволновались. Потеряли день. Но еще через день они подошли и мы уже все вместе в снег и дождь повалили вниз. До Пинапы (деревня рядом с Илагой) добирались 4 дня. В последний день прошли почти 2,5 перехода и последние 4 часа шли в полной темноте по джунглям и болотам. В 10 вечера никакие ввалились в деревню, чем вызвали всеобщую радость. Нас с криками и смехом

проводили в наш гостевой домик к мистеру Лютеру и его жене Нани.

Сейчас планируем еще слетать в Вамену в гости к настоящим ритуальным людоедам.

Перед завершающим перелетом

В аэропорту Илага

Проводы в поход

Даже папуасы теперь читают газету "Тарас Бульба"...

Наши носильщики

Утро перед штурмом

На маршруте

Перед "тирольской переправой"

На вершине: я и Игорь Косарев

На вершине: я, Юра и Приан

Пешеходная часть экспедиции на Карстенз закончена, группа в Илаге

Карстенз. Сегодня группа Клуба 7 Вершин в составе Людмила Коробешко, Юрий Белойван, Игорь Косарев вышла, наконец, из джунглей. Пешеходная часть закончена. Это был тяжелый, напряженный марш. В этих действительно дикий местах легко еще никому не было. ... читать больше

Сегодня группа Клуба 7 Вершин в составе Людмила Коробешко, Юрий Белойван, Игорь Косарев вышла, наконец, из джунглей. Пешеходная часть закончена. Это был тяжелый, напряженный марш. В этих действительно дикий местах легко еще никому не было. Теперь предстоит ожидание самолета. График полетов из Илаги сильно зависит от погоды, а она редко благосклонно относится к путешественникам. Надеемся, что нашим повезет ! Ждем в Москве !

Пирамида Карстенз: поздравляем с восхождением !

Карстенз. Сегодня, 16 октября, Команда «Клуба Семь Вершин», Людмила Коробешко, Юрий Белойван и Игорь Косарев поднялись на вершину Пирамиды Карстенз, считающейся высочайшей на Австралийском континенте. Подробности пока нам не известны. ... читать больше

Сегодня, 16 октября, Команда «Клуба Семь Вершин», Людмила Коробешко, Юрий Белойван и Игорь Косарев поднялись на вершину Пирамиды Карстенз, считающейся высочайшей на Австралийском континенте. Подробности пока нам не известны. Группа спустилась в базовый лагерь и готовится отправиться в обратный путь через джунгли в Илагу и далее самолетами домой. Людмила Коробешко стала первой россиянкой, сходившей программу «Семь вершин» по версии 7 + 1, когда в Австралии поднимаются на две вершины – Косцюшко и Карстенз.

Репортаж из глубоких джунглей Папуа, с рассказом о партизанах

Карстенз. Репортаж из джунглей Новой Гвинеи, то есть провинции Ириан Джайя, Индонезия. Немного расскажу о предыдущих днях. 9 октября мы прилетели в селение Илага, это в 70 км по прямой от вершины Пирамида Карстенз. Но мы не собирались идти прямо, ... читать больше

Репортаж из джунглей Новой Гвинеи, то есть провинции Ириан Джайя, Индонезия. Немного расскажу о предыдущих днях. 9 октября мы прилетели в селение Илага, это в 70 км по прямой от вершины Пирамида Карстенз. Но мы не собирались идти прямо, просто не могли, потому что нормальной дороги нет. Поэтому предстоит несколько дней пробиваться через настоящие джунгли. Через 1,5 часа мы пришли в деревню Пинавра. Здесь портеры начали делить имущество. Когда неожиданно появились вооруженные партизаны. Они вывели всех во двор и долго искали у нас оружие. Не найдя ничего, чуть остыли. Наша принимающая организация, то есть Боб вступил с повстанцами в длительные переговоры с целью их подкупа. После двух часов переговоров и миллионов рупий в белых конвертах переданных партизанам, они согласились нас пустить.

Итак, 10.10.10, то есть 10 октября мы начали наш маршрут. Первый день мы шли 7 часов, однако пошел сильный дождь, и нам пришлось стать на ночевку на поляне, не доходя до планируемого лагеря 1.

11 октября мы сделали рывок. Прошли дальше лагеря 2 стали под скалой и при этом реально выложились, очень сильно устали. Юра с тоской говорил о том, что мог бы быть в Майами или у себя в корчме «Тарас Бульба». А не жевать ставший уже ненавистным рис. А Игорь всё чаще вспоминает, какая у него хорошая баня на даче.

12 октября мы планировали дойти до лагеря 4. Не удалось, опять сильный дождь помешал. Стали там, где он нас застал. Кстати утром чуть не искупались в реке, которая встретилась по пути. Но это отдельный рассказ.

Пока все живы и, в принципе, здоровы. До связи! Люда.

Весточка из глубоких папуасских джунглей…

Карстенз. После перелета в большую папуасскую деревню Илага, наша группа в составе Людмила Коробешко (гид), Юрий Белойван и Игорь Косарев ушла по тропе в джунгли. Это получилось не сразу по приезду, так как  местные власти устроили строгую ... читать больше

После перелета в большую папуасскую деревню Илага, наша группа в составе Людмила Коробешко (гид), Юрий Белойван и Игорь Косарев ушла по тропе в джунгли. Это получилось не сразу по приезду, так как  местные власти устроили строгую проверку на предмет контрабанды, незаконного ввоза оружия и наркотиков. Не обнаружив нарушений закона, группу Клуба 7 Вершин впустили в дикие заросли с  опозданием. Так что в первый день не удалось дойти намеченного места, называющегося лагерем 1. Зато во второй день,  караван наверстал упущенное накануне и прошел практически два отрезка, остановившись на ночевки дальше лагеря 2.

Людмила Коробешко из Папуа: завтра группа уходит в джунгли…

Карстенз. Всем привет! В перелетах уже совсем запутались. Кажется, позади 6 или 7, но завтра предстоит очередной... Итак, крайний раз мы, кажется, передавали новости с острова Сулавеси. Там мы посидели несколько часов (прилетев с Бали), заказали ... читать больше

Итак, крайний раз мы, кажется, передавали новости с острова Сулавеси. Там мы посидели несколько часов (прилетев с Бали), заказали массаж стоп прямо в аэропорту всем троим. Непередаваемо! Но далее на стойке регистрации нас ждал сюрприз - мест на наш рейс Уджунг - Биак не оказалось (хотя билеты были у нас с собой) и нам предложили посидеть сутки в аэропорту. То есть рушилась вся красивая и стремительная тактика наших перелетов в папуасию. Мы не сдались и боем выбили места...в бизнес классе.

На Биаке с нами опять пошутили и вместо намеченного вылета в 9 утра нам сказали подождать до 12. мы опять сильно не расстроились и поехали на биакский пляж. Тут познакомились с бравым мачо - Микки. Его рельефные мышцы сразу приковали всеобщее внимание. Особенно в тот момент, когда он, увидев наши голодные взгляды, полез для нас на самую высокую пальму за кокосами. Мы отлично позавтракали кокосовым молоком и самим кокосом. Оказалось, что Микки местный житель, а кроме того звезда - боксер международного класса. Живет в Джакарте, а сюда приезжает навестить родственников.

В аэропорту нас опять порадовали - сказали, что дальше полетим без багажа, так как самолет перегружен. После долгих переговоров с летчиком, советов Игоря (как прокурора) и молитв Юры, все решилось положительно. Ненужных папуасов выгрузили, а наш багаж загрузили.

В 15 часов по местному времени мы прилетели в Набире!!! Ура - наконец-то мы на острове Папуа Новая Гвинея!! Завтра нам предстоит крайний перелет - теперь уже вглубь джунглей в Илагу. Все – с завтрашнего дня мы будем полностью отрезаны от цивилизации и вообще внешнего мира.

Пожелайте нам удачи!

Best regards,

Ludmila Korobeshko

Мы вылетаем в Набире, и вылетаем вместе с багажом

Игорь Косарев в аэропорту Денпасара

Юрий Белойван молится, чтобы багаж взяли в самолет

Биак: Люда лезет за кокосом, очень хочется кушать

Микки - боксер

Микки кромсает кокосы для гостей из России

Кто круче: Юра или Микки?

Завтрак на Биаке

Ну вот мы и в Папуа !

Час назад выяснилось, что мы находимся на Сулавеси. Хорошо:)) Фотографии

Карстенз. Итак, по порядку. Вчера вечером прилетели долгожданные супермужчины. И мы сразу рванули в Джамборани - на морской берег. Посидели при свечах на берегу океана, поели краба. С утра рванули на поиски приключений. Сначала надели юбки и посетили ... читать больше

Итак, по порядку. Вчера вечером прилетели долгожданные супермужчины.

С утра рванули на поиски приключений. Сначала надели юбки и посетили Храм Улувату (без юбок туда не пускают даже мужчин), распугали всех обезьян.

Потом отправились на катере на остров черепах и всяких диких зверей. Покатались на черепахах, придушили питона, построили рожки туканам, распугали летучих собак...в общем, нас там запомнили!

Вечером получили билеты и полетели в Уджунг Паданг. На прилете выяснилось, что это город на острове Сулавеси!!!

Вот сидим с Бобом, пьем вино и подсчитываем, сколько зонтиков надо покупать...

Люда

Людмила Коробешко: сегодня с утра мир показался намного красочнее...

Карстенз. И неудивительно - вчера я прилетела на Бали в полночь после 30 часов полетов и пересадок. Увидела только темноту и почувствовала жару. Сегодня с утра я взяла видеокамеру и пошла снимать налево и направо. Кстати, местный народ очень радуется ... читать больше

И неудивительно - вчера я прилетела на Бали в полночь после 30 часов полетов и пересадок. Увидела только темноту и почувствовала жару. Сегодня с утра я взяла видеокамеру и пошла снимать налево и направо. Кстати, местный народ очень радуется съемкам - улыбается, тут же лезет в кадр или предлагает меня снять.

Только я заглянула в небольшой кафе-магазинчик, тут же ко мне подбежала улыбающаяся хозяйка, показала на камеру - мол, давай снимай, - схватила огромные блюда с какими-то местными кушаньями и тут же начала рассказывать про каждое из них.

Через полчаса я уже рассекала на мотоцикле с Джоном (он пристал ко мне с каким-то сетевым сервисом, но в итоге вызвался быть гидом). Дааа, пробок тут тоже хватает. Так что мотоцикл - лучшее средство передвижения.

Кстати, Бали (а точнее городок Кута, где я нахожусь) очень напоминает мне Катманду - на каждом шагу какие-то потрясающие индуистские храмы, ступы, фигуры. Людей много, все улыбаются и здороваются, с удовольствием спешат на помощь.

По плану сегодня посещение отдаленного пляжа - центра активного отдыха (куда ж без этого) - водные лыжи, винсерфинг, дайвинг.

Кстати, в отеле предлагают разнообразнейшие массажи - надо хоть что-то успеть попробовать!

Вечером встречаю супермужчин. Надо все успеть до их приезда (еще поменять кучку денег и купить билеты на следующие перелеты).

Посмотрим:)))

Главное - не забыть о первоначальной цели путешествия:)))

Люда.

Карты:

Что-то из индуизма

Балийские дворики

Вот так здесь украшены почти все обычные жилые дворики

Я тоже уже люблю Бали

Там царь Кащей над златом.... Вот поменяла доллары на местную валюту. Хорошо хоть сумма мне нужна была небольшая. На столе порядка 70 миллионов рупий.

Людмила Коробешко: первый репортаж из Индонезии...

Карстенз. Всем привет ! Пишу вам с острова Ява, из аэропорта Джакарты (столицы Индонезии). Индонезия встретила 30-тиградусной жарой и крупными тараканами, которые чувствуют себя в аэропорту как дома. Надеюсь, что это не антисанитария, а такая вот ... читать больше

Всем привет ! Пишу вам с острова Ява, из аэропорта Джакарты (столицы Индонезии). Индонезия встретила 30-тиградусной жарой и крупными тараканами, которые чувствуют себя в аэропорту как дома. Надеюсь, что это не антисанитария, а такая вот местная традиция. Несмотря на уверения работников авиакомпании в Москве при вылете, которые утверждали, что багаж оформлен до Денпасара (Бали) и я его увижу уже только там, в Джакарте заставили получить весь багаж и перетащить в самый дальний конец аэропорта. А тут его взвесили по-новому и заставили платить за перегруз какие-то, на первый взгляд, бешеные деньги 330 000 местных тугриков (рупий). Потом все не так страшно оказалось, но все равно обидно.

Сейчас сижу в ожидании вылета на Бали. Индонезийцы - народ очень приветливый, дружелюбный. По их уверениям, сегодня к полуночи я должна оказаться на Бали, а через сутки должны прилететь те самые мои супермужчины. Уже жду - не дождусь.

Пока практикуюсь в видеосъемках. Надеюсь, наша уникальная экспедиция попадет на телевидение в самом скором времени:)))

Людмила Коробешко вылетает в Папуа с двумя супермужчинами…

Карстенз. Восхождение на высшую вершину Австралии и Океании гору Пунчак Джайя, она же Пирамида Карстенз, это увлекательное и нелегкое путешествие. Много перелетов, стыковок, ожидания, потом джунгли, тропа или подобие тропы, броды, переправы – ... читать больше

Восхождение на высшую вершину Австралии и Океании гору Пунчак Джайя, она же Пирамида Карстенз, это увлекательное и нелегкое путешествие. Много перелетов, стыковок, ожидания, потом джунгли, тропа или подобие тропы, броды, переправы – всё это источники постоянной неопределенности и опасностей. Само восхождение на гору по-разному проходит в зависимости от погоды, дождь или дождь со снегом – это нередкое дело. На скалах в этих случаях не сладко. Но это безусловно одно из самых ярких и запоминающихся путешествий, которое мы делаем ! Будем переживать за нашу тройку, сегодня они вылетают из Москвы: Людмила Коробешко, Юрий Белойван и Игорь Косарев.

Юрий Белойван о себе:

Смотрите на персональной сайте >>>>>>>

Игорь Косарев – наш проверенный надежный товарищ, опытный альпинист, юрист высочайшего класса.

Косарев - Белойван - Сафин

В случае удачного восхождения, Людмила станет первой женщиной России завершившей программу Семь вершин по версии 7 + 1 (Карстенз и Косцюшко)...