Навстречу сезона на Аконкагуа: новая высота и грандиозный белорусский отчет

Аконкагуа. Близится новый сезон восхождений на высочайшую вершину Южной Америки Аконкагуа (6962 м) . Как обычно, Клуб 7 Вершин приглашает ! Вот программа.  10 февраля 2012 года на вершине Аконкагуа стояли трое восходителей из белорусской группы. ... читать больше

10 февраля 2012 года на вершине Аконкагуа стояли трое восходителей из белорусской группы. Они воспользовались услугами Клуба 7 Вершин только по логистике и восходили с местным гидом. На высшей точке побывали: Людмила Антоновская, Алена Яруничева и Сергей Климович. Наши друзья опубликовали в интернете отличный отчет об экспедиции и огромное количество фотографий. Вдохновитесь, перед тем как решиться на собственный тур к этой прекрасной вершине, на поездку в удивительную страну Аргентину.

Кстати, как обещали, несколько дней тому назад, аргентинские ученые выдали результаты своих измерений высоты Аконкагуа. Она оказалась – 6960,8 метров.

Фотографии - http://www.flickr.com/photos/voronizer/sets/72157629459253803/

Отчет - http://www.magadan.by/tours/mountains/item/488-2012

Статья в журнале (стр.31-35 файла) - http://belavia.by/webroot/delivery/pic/OnAir/files/OnAir_2012_JUL.pdf

10.02.2012. 9 ДЕНЬ. ВОСХОЖДЕНИЕ

Сергей Климович:

Все, как планировали вечером. Подъем 3:30. Толком поспать не удалось. Хотя самочувствие удовлетворительное для высоты 5900 м. Думали съесть ролтон-макароны, но не до этого. Разогрел чай, вечером предусмотрительно залитый в два термоса и бутылки. Напились чаю, перекусили сыром и печеньем. В термосах заварили компот из домашних сухофруктов (они были достойно оценены и одобрены Хуаном). Спасибо Алениной маме.

Холодно. Небо ясное, ветра практически нет. Такая погода совершенно необычна для АКОНКАГУА. В очередной раз можно сказать, что нам везет. В 5:00 начали подниматься. Мне показалось, что одни из первых. Сане шлось и дышалось тяжеловато с самого начала. Через 2 перехода нас начали нагонять другие группы. Все же везет, как утопленникам. Мало того, что нет ветра, который считается самой губительной силой на горе, так еще и полнолуние. Я иду последним. Фонарик совсем не нужен. Снега мало. Скалистые осыпные участки сменяются грязевыми (грязь желтая, типа с серой, или белая, типа магнезии). Поднялись метров на 300.

Людмила Антоновская (Л.А. – далее ее тексты курсивом. Вышли на седловину небольшого перевала в сторону востока и увидели восходящее солнце. Как будто в сценарии было прописано, что после раннего подъема именно к этому месту нужно выходить на рассвете. Я расчехлила спрятанный от мороза фотоаппарат и сделала первые снимки нашего штурмового дня.

Передохнули. Приладили кошки к ногам. Поднимаемся то по снежным, то по каменистым тропкам параллельно польской группе. Основная проблема – дыхание. Воздуха не хватает. Но для меня темп слишком медленный. Поляки тоже идут очень медленно. Вышли к полуразрушенному домику, такому же, как на Берлине. На перегиб поднимаемся вместе с солнцем.

Л.А. Место это имеет своё название – Independencia. Спрашивать у Хуана этимологию названия не стали – нет сил. Очень хочется спать. Прислоняешься спиной к домику, солнце пригревает и просто проваливаешься в забытье… А, нельзя! Подъем!

Далее крутой напряжный снежный взлет и мы на знаменитом траверсе АКОНКАГУА. Траверсом назвать этот путь в полном смысле слова нельзя. Хотя на фото он выглядит как траверс. Реально, кроме пересечения почти 45-градусного осыпного склона постоянно идет крутой подъем. Очень тяжело. Двухчасовой по описаниям траверс мы преодолеваем дольше, по ощущениям часа за три. По часам не засек. Мои спутники идут медленно. Очень тяжело Сане. Он часто останавливается для отдыха. Люда забрала у него рюкзак, но темп нашего продвижения, увы, не сильно увеличился. Пропускаем вперед группы и отдельных восходителей. Сегодня поднимается много людей. Этого дня ждали. Наилучшая погода для восхождения. Практически нет ветра. Это важно! Хуан всячески нас подбадривает, уделяя особенное внимание Саше.

Наконец-то кончился траверс, выйдя на ровную снежную площадку. Люди приходят и падают в удобном для отдыха месте под нависающими стенами. Плюхнулись и мы. Место наикрасивейшее. Но с моей точки зрения небезопасное. Над головой на десятки метров возвышаются нешуточные глиноподобные отвесные или отрицательные стены, в которые вкраплены выступающие камни и каменные глыбы различных размеров, готовые в любую минуту обрушиться тебе на голову. Жуть, но на это никто не обращает внимание. Возможность сбросить рюкзак, присесть и отдышаться перевешивает любые аргументы. Впереди КАНАЛЕТТА. Длинный очень крутой участок, выводящий на вершину. Припекает солнце! Время еще есть, и мы хотим отдохнуть подольше. Саня должен восстановиться и решить: идет ли он вверх. Я просматриваю тропу. Видно, что путь по Каналетте бывает разный. Год на год не приходится. Может быть осыпной, может - снежный. (Это типа перевала Шелестенко из нашего похода на Казбек) Очень крутой осыпной кулуар, достаточно широкий. Но в нашем случае по его правому краю, опять же, возле небезопасных стенок, сейчас лежит снег. Это облегчает жизнь! По этому снежнику в кошках двигаться легче, чем по камням или осыпи. Здесь и пролегает тропа. Ай-да! Ай-да! Кричит Хуан, выучивший у нас этот клич. Мы встаем. Он общается с Саней, и Саня твердо решает идти дальше.

Начинаем подъем. Движемся как сонные мухи. Скорость по-последнему. Хотя если посмотреть на других – все так идут. Кому-то плохо, рвет, гид пытается помочь добрым словом. Толстозадая девица с зонтиком вообще затормозила движение, а обходного пути нет – все терпеливо ждут. Кто-то уже спускается вниз. «Ола, Ола!!» - Звучат местные оклики – приветствия. «Ола!» – отвечаем мы. Я, Алена и Люда держимся впереди. Саша, а с ним и Хуан отстают. Сашу, очевидно, опять накрыла горняшка. На очередной остановке обсуждаем варианты. Гид предлагает что-то решать: или все назад, или что? Я мысли не могу допустить о том, чтобы повернуть. Вершина рядом. Все факторы за нас, кроме Сашиной усталости. Люда осторожно предлагает компромисс: оставить Сашу на тропе, а нам с Хуаном достигнуть вершины. Мне даже не верится: Хуан не охотно, но соглашается! Причем Он подчеркивает, что идти быстро, так как время, отведенное на восхождение, уже практически израсходовано, а еще надо спуститься. Спасибо, погода держится. Советуемся с Саней. Оставляем его в удобном месте на тропе с остатками чая в термосе и печеньем. Вершина уже рядом. Жаль, что он не дотерпел.

Такое решение хоть и устроило Хуана, но он немного разнервничался и решил показать нам, что к чему. Рванул вверх так, что мы едва поспевали, обходя всех на тропе. Я забыл о дыхании, усталости, болях. К горлу подкатывал комок. Еще чуть-чуть и вершина будет нашей. Это неизбежно, как смена дня ночью. Так и случилось. В 15:00 мы ступили на заветное место: вершину Аконкагуа. Вершина оказалась не острым пупырем, а довольно обширной площадкой. На ней уже несколько групп. 2 креста, на которых оставляют фетиши, а вокруг АНДЫ. Сколько хватает глаз, и везде горы ниже, чем мы. Мы на АКОНКАГУА!!! Это высочайшая точка двух Америк, высочайшая точка южного полушария и высочайшая точка западного полушария. Это 6962 м, путь к которым мы протоптали своими не такими уж тренированными ножками. Мы герои в собственных глазах, и никто не может отнять у нас этого чувства. Здесь же на вершине замечаем группу аргентинцев. С ними художник, которого мы видели внизу, который всю жизнь рисует Аконку и держит самую высокую Aрт-галерею в мире на Плаца-де-Мулас, занесенную в книгу рекордов. Здесь и толстозадая черная девица с зонтиком. Молодец. Добралась. И зонтик у нее не зонтик, а флаг, который она развернула и просит меня запечатлеть на фото ее фотоаппаратом. Фотографирую ее. Фотографируемся сами… Обнимаемся и поздравляем друг друга. У меня текут слезы. Отчего я так сентиментален? Может это холодный ветерок в глаза?..

С вершины хорошо видна южная стена Аконки. Южная в Южном полушарии – значит холодная. На ней лежит снег. Сложность для прохождения, по моим понятиям, невероятная. Но по ней пролегает так называемый Польский маршрут. Это не для нас. Мы просто фотографируемся на ее фоне. Мы победители! На один из крестов водружаем вымпел «Мagadan.by» и вымпел «Polimaster». Опять фотографируемся. Крепко обнимаю Хуана. Спасибо ему за терпение, понимание и заботу. Он видит, как мы счастливы, и тоже рад. Опять какие-то поздравления друг другу.

Понятно же, что дошли, что вершина – наша, однако эмоции прут. Хуан начинает торопить. С вершины видно Сашу, он в порядке, и не стоит беспокоится, но пора спускаться. Еще надо добраться назад в лагерь Холеру.

Обратный путь проходил в некой эйфории. Плевать на гудящие ноги, дурные головы. Главное – помнить о минимальной осторожности. Гора есть гора. Хотя Хуан оценивал наше состояние как неплохое – видимо помогли тренировки в барокамере. Низкий поклон белорусским медикам. Мы прямо перед вылетом за неделю тренировок «набрали» высоту 7000. И конечно предыдущий опыт и акклиматизации помогали. Немного напряга и через 4 часа мы уже внизу на 5900м. На тропе, конечно, забрали Саню. Вниз шли под лозунгом «С каждым шагом будет легче»! На Холере отпустило и мы расслабились. Саша и Люда, ничего не желая есть, забрались в палатку. Хуан притащил нам мешок чистого снега. Было видно, что ему тоже нелегко, но надо заботиться о клиентах. Спасибище ему. Я бы сам за чистым снегом на 50 метров вверх не пошел, набрал бы рядом того, что есть. Потом топил воду. Рядом пристроился Хуан и тоже топил. Заварили чаю. Термос передал Люде с Саней. Потом с Аленой забрались в палатку и врубили сала и чая с печеньем. Примерно в 20:00 уже спали мертвецки. Шутка ли, с 3:00 на ногах. Восхождение у нас заняло 10 часов, спуск – 4. Надо отдыхать.

Аконкагуа - запоздалый отчет.

Аконкагуа. Давно надо было написать про Аргентину, но после долгих поездок заново начинаешь привыкать к городу, к его ритму, к обычным человеческим вещам – дом, работа. Тормозишь на ровном месте, одним словом :) Так что простите меня - Герои ... читать больше

Давно надо было написать про Аргентину, но после долгих поездок заново начинаешь привыкать к городу, к его ритму, к обычным человеческим вещам – дом, работа. Тормозишь на ровном месте, одним словом :) Так что простите меня - Герои Незалежной.

Есть такая прекрасная страна Аргентина, и в этой прекрасной стране есть прекрасный город Мендоса – столица виноделия Аргентины. И все бы этим и заканчивалось, если бы не горы стоящие совсем рядом с этим прекрасным городом – так уж сложилось, что рядом с Мендосой находится высшая точка Южной Америки – Аконкагуа (6962м). Именно туда отправились «герои Украины»( почему именно так поймете дальше) и мне вместе с ними посчастливилось оказаться именно там.

Все наши приключения начались еще в Аэропорту по прибытию, так уж сложилось, что чуть ли не впервые в истории Аргентинские Авиалинии прилетели даже не по расписанию – а раньше! И ребята, выйдя в солнечную Мендосу обнаружили, что их никто не встречает. Но скоро конфуз разрешился, я приехал ровно по расписанию самолета.  На следующий день мы закупили необходимые продукты, арендовали снаряжение и отправились в путь. Путь был долгий да к тому же именно в этот день у главного весельчака нашей дружной команды был день рождения. Я думаю, что веселее нас еще никто не отмечал так день рождения в Пенитентесе (в ресторане нас помнили даже спустя две недели, после возвращения с вершины)! Свадьба  пела и плясала :)

Наутро все в ружье – в смысле в автобус и на ворота нац парка. После оформления всех необходимых документов, мы с нашим местным товарищем – Домианом, пошли вдоль чудесного ущелья. Рядом с нами шел Паша Кострикин – участник группы Вити Бобка со своим гидом, прекрасного женского пола и не менее прекрасной наружности, наши герои быстро поняли, что где то мы промахнулись, с Домианом мы видимо поторопились, надо было всех посмотреть))

Втягиваться в нагрузки, нужно не спеша, после небольшого первого дня, мы отдыхали, заодно и набирали необходимую высоту. Вместе с нами втягивались и, по сути, шли шаг в шаг, другая команда клуба 7 вершин из Ингушетии. Вместе нам было вдвойне весело.

На следующий день был большой переход в Базовый лагерь – Пласа де Мулас. База это своеобразный оазис среди гор, здесь и интернет, и телефон, и увеселительные заведения. Сказка просто. По плану мы должны провести тут два дня, что мы и делали.  Все по той же схеме мы погуляли по округе, сходили по льду в кошках, тут тоже выяснился один интересный факт. Самый большой, в смысле роста, наш участник – Александр Коломиец, в силу своего роста имеет еще и размер ноги соотвествующий – сорок последний J И к сожалению наша кошечная промышленность не готова оказалась к этой проблеме – кошки оказались малы. И что мы не пробовали сделать, получалось мало что. Пришлось дорабатывать конструкцию на месте, при помощи веревочек и какой-то матери кошки все-таки налезли :)

Привыкнув к высоте Пласа де Мулас, мы двинулись вверх, первая остановка и ночевка – пласа Канада(5000), ветерок ночью такой, что даже я попадавший в разные погодные условия на горе, всерьез думал, что палатки порвет в клочья. Но на счастье все прошло нормально, палатки выдержали, мы тоже J Идем дальше – остановка Нидо де Кондорес (5500), высота заметно чувствуется, даже фито терапия не очень помогает, если до этого Герои Украины всерьез задумывались чтобы не спускаться вниз на отдых, то тут и они согласились что отдых необходим. После бессонной ночи – выполнив программу акклиматизации, идем вниз, в объятья Феди из Базового Лагеря, вкусной еды и душа, интернета и прочих обычных человеческих радостей.

Вниз вместе с нами  в тот же день спустились команда Ингушей. Посмотрев прогноз погоды, мы малость огорчились. По программе мы должны два дня отдохнуть и потом только идти на боевой заход – на восхождение. По прогнозу же наш план укорачивался ровно на один день, потому как в планируемый день восхождения гору накрывал циклон – сильный ветер, куча снега, холодно. Но на день раньше – погода идеальная, ветра нет, снега нет. Варианта собственно было два, переночевать и идти снова вверх, или же отдохнуть две ночи, но при этом стартовать с Нидо де Кондорес… Герои на то и герои, чтобы не искать легких путей. И мы выбрали второй вариант – полноценный отдых и старт с 5500. Команда Ингушетии выбрала вариант номер 1, они пошли вверх сразу.

Отдохнув, восстановив силы, мы двинулись вверх. Погода пока что звенела, но помня прогноз радоваться, было рано.

Вышли с Нидо де Кондорес в 4.30 – погода нормальная, ветерок есть, но не сильный.

6.30 рассвет – идем выше Берлина(5900), Макс оступился на снежнике и малость проехался, Саша ценой собственной палки, поймал его. Идем дальше.

7.30 – отдыхаем чуть выше Колеры(6100). Солнышко хорошо припекает, жарко. Высота конечно чувствуется.

9.30 Индепенденция(6400) - одеваем кошки и снова отдыхаем, идем медленно, но уверенно. Все уже устали, какая бы прекрасная погода не была, высоту никто не отменял.

12.00 Канолета(6700) – весь путь от Индепендеции у Саши спадают кошки, мы переменно с Демианом помогаем Саше их закреплять, но надолго этого не хватает. После отдыха решаем разделиться, Виталик, Саша, Женя, Я идем вперед. Демиан, Максим, Андрей, Коля немного дольше отдыхают и идут следом за нами. Идем как в рассказе Маршака о неизвестном герое,

Вот он прошел

Половину

Пути.

Надо еще половину

Пройти.

Шаг. Остановка.

Другой. Остановка.

Идем буквально так, пройдя пару шагов, отдыхаем потому, как нужно отдышаться. Саша устал поправлять вновь и вновь кошку и просто убрал ее в рюкзак. Картина маслом, Саша ростом под два метра – в одной кошке и с одной палкой (вторую сломал за пару часов до этого) стремительно, насколько это конечно возможно, идет к вершине.

14.00 – Вершина (6962м). Все это время наши альтиметры усердно врали, даже на вершине они показывают на сто метров ниже, чем есть на самом деле. Здесь мы встречаем наших Ингушских товарищей, они пришли минут на 15 раньше нас. Через полчаса на вершине все кроме Макса, Демиан развернул его за 50 метров до вершины. Поздравления, фотографии, радость, но и грусть тоже, грустно что Макс немного не дошел до вершины. На вершине вспоминаю, что на всякий случай взял с собой скотч, сам не знаю на какой случай, но взял. Привязываем им Кошки к Саше, или Сашу к ним. И вниз.

К палаткам мы возвращаемся уже около 21.00. Мы это сделали!!! Ребята несмотря на сложность, на усталость, на высоту, все таки смогли это сделать! Ребята настоящие Герои!

Утром– туман, значительно холоднее. Правильно, что штурм у нас не сегодня. Собираем куклы тряпки и вниз. В Пласа де мулас идет снег, интересно, что там наверху??? Хотя уже не сильно интересно, и так понятно, что ничего хорошего, лишний раз радуемся, что сходили вчера, а не сегодня. Отдохнув еще немного, решаем сегодня рвануть в Мендосу.

Ночью мы в городе. Верится слабо, еще вчера мы ночевали на 5500, мерзли и мечтали о душе и чистой кровати. А сейчас все это уже есть.

Когда мы  добрались до интернета, мы узнали, что на следующий день после нашего восхождения на гору смогла подняться только одна группа – Российская команда Альпари. А днем позже начался ураган.

"Герои Украины"

Вот как-то так!

Ермаков Дмитрий

Спасательные операции на Аконкагуа

Аконкагуа. Уникальные спасательные работы прошли на Аконкагуа в середине февраля. Впервые в истории вертолет снял с Южной стены альпинистов, попавших в тяжелое положение. Дело разворачивалось примерно следующим образом. 4 февраля утром на южную стену ... читать больше

Уникальные спасательные работы прошли на Аконкагуа в середине февраля. Впервые в истории вертолет снял с Южной стены альпинистов, попавших в тяжелое положение. Дело разворачивалось примерно следующим образом. 4 февраля утром на южную стену по французскому маршруту вышли альпинист Хулио Альтамирано и его гид Густаво Лиси. Связь с ними была неустойчивой, и спасательному вертолету пришлось вылететь на облет 7 февраля. Стало ясно, что что-то не так.

Вскоре было получено сообщение о необходимости оказания восходителям помощи. 8-го февраля удалось вычислить их местоположение на высоте 5300 метров. А также сбросить им сумку с продуктами и медикаментами. Ситуация могла развиваться трагически, поэтому два самых сильных гида района Мариано Гальван и Дамьен Бенегас ночью вышли на помощь терпящим бедствие альпинистам. Они смогли подняться к ним в очень быстром темпе, за 7 часов.

А днем, 9 февраля, всех четырех снял спасательный вертолет, которым управлял лучший пилот района Гораций Фрески. Руководство Национального парка оценило стоимость поисковых и спасательных работ в 100 тысяч долларов и будет добиваться их компенсации. По их мнению, восхождение было чистой авантюрой, его участники не имели подготовки, снаряжения и не были готовы морально к трудностям маршрута.

Мариано Гальван и Дамьен Бенегас спустились со стены на тросе просто для своего удовольствия

Пока в этом сезоне Аконкагуа не знает подтвержденных смертных случаев. Примерно 3500 альпинистов получили пермит на восхождение. Было проведено 195 спасательных акций. Из них 170 - это обычные транспортировки, в 25 случаях были серьезные заболевания и в 5 была прямая угроза жизни. Безаварийность сезона, в любом случае, это достижение спасателей и национального парка.

Статистику однако может испортить одно происшествие. Уже три недели считается пропавшим без вести испанский альпинист Давид Маркаидо Мендибе (42 года), который 8 фераля вышел на восхождение в одиночку. Спасатели пока не обнаружили ни его следов, ни его вещей.

Герои Украины на высочайшей вершине двух Америк

Аконкагуа.     22 февраля на вершине Аконкагуа стояли ребята из команды Клуба 7 вершин. Фамилии восходителей: Александр и Виталий Коломийцы, Остапов Николай, Тернавский Андрей, гид Клуба - Дмитрий Ермаков. Еще один участник по состоянию ... читать больше

22 февраля на вершине Аконкагуа стояли ребята из команды Клуба 7 вершин. Фамилии восходителей: Александр и Виталий Коломийцы, Остапов Николай, Тернавский Андрей, гид Клуба - Дмитрий Ермаков. Еще один участник по состоянию здоровья не дошел до вершины совсем немного. Восхождение было непростым, ребята, предварительно просмотрев прогноз погоды, решили выйти на день раньше предполагаемого срока с лагеря Нидо де Кондорес (5500 метров). То есть за ночь восхождения им предстояло преодолеть перепад в 1400 метров, а по дистанции это где-то около 7-8 километров  на высоте. Но, судя по счастливым лицам и замотанным пластырем кошкам, все усилия не прошли даром. На спуске команда долго совещалась, какого же звания они достойны за это непростое восхождение     и  скромным решением было -  присвоить себе неофициальный статус героев Украины. Что ж, думаем, что они этого заслужили!!! Поздравляем ребят с горой!

Достойный финал: мы отдыхаем

Дмитрий Ермаков с группой уже в Мендозе

Аконкагуа. Сообщение от 23-го: 7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из базового лагеря Пласа де Мулос в Аргентине. Сегодня команда героев украинских … спустилась сюда в базовый лагерь после успешного восхождения. Погода сейчас - даже в базовом ... читать больше

Сообщение от 23-го:

7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из базового лагеря Пласа де Мулос в Аргентине. Сегодня команда героев украинских … спустилась сюда в базовый лагерь после успешного восхождения. Погода сейчас - даже в базовом лагере идет снег. Поэтому мы очень радуемся, что мы выбрали правильную тактику. Несмотря на то, что стартанули с 5500, мы сделали вершину. В прекрасную погоду, вчера было абсолютно нулевой ветер, солнечно, видимость миллион на миллион. А сейчас снег идет даже здесь, в базе. Поэтому мы очень радуемся, что мы всё сделали, что нам повезло с погодой, что всё так прекрасно. Всем привет ! Дмитрий Ермаков.

Два звонка с Аконкагуа, две группы на вершине

Аконкагуа. 7 Холмов, привет ! Дмитрий Ермаков практически с вершины Аконкагуа. Буквально два часа назад российская группа была на вершине. Причем, люди сами себя просили назвать героями Украины. Так и есть, потому что у нас сегодня был очень сложный ... читать больше

7 Холмов, привет ! Дмитрий Ермаков практически с вершины Аконкагуа. Буквально два часа назад российская группа была на вершине. Причем, люди сами себя просили назвать героями Украины. Так и есть, потому что у нас сегодня был очень сложный день. По плану мы должны были выходить завтра, но прогноз был утешительный только на сегодня. Поэтому мы стартанули с 5500, с Нидо де Кондорес, И поднялись на вершину. День был тяжелый, но ..практически все смогли подняться. Не достиг вершины только Максим Халулин, ито …

Людмила Коробешко:

Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Альпари – Семь Вершин за 300 дней. Сейчас мы находимся в лагере Холера на высоте 6000 метров. Мы сюда поднялись, чтобы завтра идти на восхождение. И буквально 5 минут назад мы встретили группу Сергея Богомолова. Они все спускаются с вершины. У них зашли все участники, все семь человек. В общем, все они, конечно, очень устали, потому что шли в большом темпе. Норады, счастливы и довольны. Вот. А группа Димы Ермакова, сегодня, в этот же день, поднимались .. Но они поднимались из лагеря Нидо де Кондорес. Точных данных нет. Взошли либо все, либо один из участников чуть-чуть не взошел. Но я думаю, Дима позвонит и всё точно скажет. Они тоже взошли из лагеря 5500. Так всё отлично, все живы-здоровы, всё прекрасно.. Ребята уже сходили и остается сходить только нашей команде. Мы пойдем завтра, 23-го. Всем привет !

Фотография с вершины Аконкагуа

Аконкагуа. Константин Цыбунов, руководитель группы Планета Экстрим (компании Планета Фитнес), прислал историческую фотографию. 20 февраля 2012 года 14:00 команда Планета Экстрим на вершине Аконкагуа 6962 м.     Планета Экстрим это команда ... читать больше

20 февраля 2012 года 14:00 команда Планета Экстрим на вершине Аконкагуа 6962 м.

Планета Экстрим это команда профессионалов и любителей фитнеса имиджевого проекта компании Планета Фитнес. Нам 10 лет. Мы придумываем и организуем экстремальные фитнес-путешествия по всему Миру. Реализуем более 10 акций в год. Посетили более 45 стран Мира и совершили 70 путешествий. Проводим подготовку в фитнес клубах и на открытом воздухе. Тренируемся, улучшаем физическую форму, выдвигаемся и преодолеваем маршрут.

Мы постоянно учимся и совершенствуемся. Осваиваем различные направления экстремального фитнеса. Преодолеваем высокогорные трекинговые маршруты. Совершаем альпинистские восхождения и занимаемся скалолазанием. Организуем велосипедные путешествия. Участвуем в международных любительских велогонках. Развиваем триатлон, серфинг, рафтинг и дайвинг. Осуществляем прыжки с парашютом и проводим массовые спортивно-развлекательные мероприятия. Количество членов команды постоянно растёт, а география маршрутов неуклонно расширяется!

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ФИТНЕС

www.planet-extreme.ru

Группа Дмитрия Ермакова вышла на восхождение

Аконкагуа.  7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера вся команда отдыхала в базовом лагере, отъедалась, отсыпалась, просто отдыхали… Сегодня мы выходим уже наверх, на боевой заход. Все участники чувствуют себя прекрасно, все ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера вся команда отдыхала в базовом лагере, отъедалась, отсыпалась, просто отдыхали… Сегодня мы выходим уже наверх, на боевой заход. Все участники чувствуют себя прекрасно, все отдохнувшие, полны сил. Так что я надеюсь, что у нас всё получится. Так что, всем привет ! Дмитрий Ермаков.

На 23 февраля запланировано восхождение и у идущей параллельно команды альпинистов Ингушетии

Сообщение от них на сайте правительства республики:

«Трехдневный штурм с высоты 4 900 метров, предпринятый на Аконкагуа и начавшийся 20 февраля, имеет свой важный смысл для каждого члена команды. Мы посвящаем свое восхождение, как Дню Памяти о выселении ингушей в 1944 году, так и Дню защитника Отечества. Сыновья и дочери Ингушетии, как и представители других народов, защищали Россию в годы потрясений и войн. Мы хотим отдать дань памяти погибшим, а молодежь призвать помнить, чтить, гордиться и с уверенностью смотреть в будущее», - отметил главный тренер команды Сергей Богомолов.

Напомним, команда альпинистов намерена водрузить флаг Ингушетии на высочайше вершине мире Эверест ко Дню республики 4 июня 2012 года.

Восхождение на Аконкагуа - это второй этап, проекта с условным названием «Ингушетия на высоте». 25 января текущего года альпинисты покорили первую гору на пути к Эвересту - Килиманджаро (5895 метров над уровнем моря, Танзания).

Государственные флаги России и Ингушетии 23 февраля на пике Аконкагуа планируют установить: легенда альпинизма Сергей Богомолов, мастер спорта Владимир Кореньков, альпинисты Висан Юсупов, Азнор Хаджиев, Мусса Хадзиев, Лейла Албогачиева, Магомед Аушев.

Виктор Бобок с группой сходил на вершину и спустился на Холеру

Аконкагуа.   Ах ! (переходящее в Ох)... Всем всем привет ! С вами говорит Бобок. Из Аргентины. С чудного места, под названием Холера, на склонах горы под названием Аконкагуа. Вчера мы практически в полном составе были на вершине. Один человек у ... читать больше

Ах ! (переходящее в Ох)... Всем всем привет ! С вами говорит Бобок. Из Аргентины. С чудного места, под названием Холера, на склонах горы под названием Аконкагуа. Вчера мы практически в полном составе были на вершине. Один человек у нас не смог достичь ее, по разным причинам. Сейчас …. мы завтракаем и валим вниз. Всё хорошо, все здоровы – это самое главное. До связи внизу ! Всем пока ! Привет !

Группа Дмитрия Ермакова спустилась в базовый лагерь Пласа де Мулос

Аконкагуа. Группа Дмитрия Ермакова спустилась в базовый лагерь Пласа де Мулос. Всё в порядке. Дмитрий прислал несколько фотографий. Здесь же находится команда альпинистов Ингушетии. Ее главный тренер Сергей Богомолов сообщает: «Добрый день! Всё, ... читать больше

Здесь же находится команда альпинистов Ингушетии. Ее главный тренер Сергей Богомолов сообщает: «Добрый день! Всё, у всех в порядке. Работаем по плану. Закончили акклиматизационный выход. Добрые пожелания жителям республики. С уважением, Сергей Богомолов».

В составе группы мастер спорта международного класса Владимир Кореньков, альпинисты Висан Юсупов, Азнор Хаджиев, Мусса Хадзиев, Лейла Албогачиева, Магомед Аушев.

Дмитрий Ермаков: ветер на Нидо де Кондорес

Аконкагуа. Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Мы находимся на Нидо де Кондорес, на высоте 5500. Сюда мы благополучно пришли. Погода… ветряная, но ничего. Участники чувствуют высоту, болит голова. Ну, в общем, всё как обычно на ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Мы находимся на Нидо де Кондорес, на высоте 5500. Сюда мы благополучно пришли. Погода… ветряная, но ничего. Участники чувствуют высоту, болит голова. Ну, в общем, всё как обычно на такой высоте. Греет единственная мысль, что завтра мы спускаемся вниз на два дня, в базовый лагерь. И там отдыхаем. А так, всё в пределах нормы. Всем привет ! Дмитрий Ермаков.

Виктор Бобок перед выходом на восхождение

Аконкагуа. Здравствуйте, все !  С вами говорит и показывает Бобок. Из базового лагеря Пласа де Мулос, что находится у главной горы Аконкагуа. Сегодня мы выдвигаемся наверх. Мы два дня отдыхали здесь, лагерь вздрогнул. Я могу с уверенностью ... читать больше

Я могу с уверенностью сказать, что все участники отдохнули великолепно. Все мы  готовы к восхождению, держите за нас палец. 20-го по плану….

Дмитрий Ермаков: несмотря на ветер идем выше

Аконкагуа. Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера мы поднялись на плато Канада, это наш первый акклиматизационный выход. Погода нормальная, но очень сильный ветер. Всю ночь веете прямо гулял по палаткам. Сегодня несмотря ни на что ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера мы поднялись на плато Канада, это наш первый акклиматизационный выход. Погода нормальная, но очень сильный ветер. Всю ночь веете прямо гулял по палаткам. Сегодня несмотря ни на что мы поднимаемся выше….

Сообщение Дмитрия Ермакова

Аконкагуа. Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера мы благополучно погуляли по ледникам, прочистили наши кошки. Походили, полазили, послушали байки от Бобка. Сегодня мы выходим наверх, идем на Канаду, после этого пойдем выше. У нас ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера мы благополучно погуляли по ледникам, прочистили наши кошки. Походили, полазили, послушали байки от Бобка. Сегодня мы выходим наверх, идем на Канаду, после этого пойдем выше. У нас всё нормально.

Виктор Бобок из Гнезда смотрит на базовый лагерь

Аконкагуа. С вами говорит Бобок из Гнезда («Кондоров»). Из Гнезда мы все тут с компанией «Планеты Экстрим» выглядываем и смотрим вниз на Пласа де Мулос. И когда сейчас мы туда спустимся, Пласа де Мулос вздрогнет. Потому что там ... читать больше

С вами говорит Бобок из Гнезда («Кондоров»). Из Гнезда мы все тут с компанией «Планеты Экстрим» выглядываем и смотрим вниз на Пласа де Мулос. И когда сейчас мы туда спустимся, Пласа де Мулос вздрогнет. Потому что там еще две наши дружественные команды. Это будет рекорд книги Гинесса по ….

Дмитрий Ермаков из базового лагеря Пласа де Мулос

Аконкагуа.   Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Наша команда в полном составе добралась до Пласа де Мулос. Всеотдыхают. Чувствуется конечно высота акклиматизационный выход на ледник, потренируемся ходить в кошках… Будем ... читать больше

Будем активно отдыхать.

У всех всё нормально, всё хорошо. Все участники чувствуют себя в пределах нормы. Так что всё хорошо.

Белорусы на вершине Аконкагуа, тоже наши…

Аконкагуа. В пятницу, 10 февраля, на вершине Аконкагуа стояли трое восходителей из белорусской группы. Они воспользовались услугами Клуба 7 Вершин только по логистике и восходили с местным гидом. На высшей точке побывали: Людмила ... читать больше

В пятницу, 10 февраля, на вершине Аконкагуа стояли трое восходителей из белорусской группы. Они воспользовались услугами Клуба 7 Вершин только по логистике и восходили с местным гидом. На высшей точке побывали: Людмила Антоновская, Алена Яруничева и Сергей Климович. Четвертый участник успел дойти только 6800 метров. Поздравляем восходителей с горой !!! Следующей должна быть Мак-Кинли и решаться нужно прямо сейчас.

Супруги Александр и Людмила в Альпах. 2011 год.

Говорит и показывает Бобок из лагеря Пласа де Мулос

Аконкагуа.   Говорит и показывает Бобок. Из базового лагеря Аконкагуа Пласа де Мулос…. Только вчера вечером мы еще были в тридцатиградусной жаре в Мендозе и вот сегодня вечером, мы уже в базовом лагере Аконкагуа, 4350 метров. Самочувствие ... читать больше

Говорит и показывает Бобок. Из базового лагеря Аконкагуа Пласа де Мулос…. Только вчера вечером мы еще были в тридцатиградусной жаре в Мендозе и вот сегодня вечером, мы уже в базовом лагере Аконкагуа, 4350 метров. Самочувствие отличное. Полет, за 9 минут от входа в Нац.парк, и ты уже в базовом лагере. Всё хорошо, розы цветут, жара стоит. Снег идет. В общем, всё замечательно. Весь набор нам приключений. Нас можно увидеть по веб-камере aconcagua.com (http://www.aconcaguanow.com/indice.php) Заходите, смотрите. Так что, до встречи в эфире ! Всем привет, пока !

Мендоса вздрогнула, Аргентина вздрогнула

Аконкагуа. Всем привет из Аргентины! У нас тут полный аншлаг. Четыре группы позавчера десантировались в Мендосе, почти полностью ее оккупировав. Кто-то прилетел раньше. Кто-то позже. Поэтому было очень весело всем. Вечером дружной толпой человек в 25 ... читать больше

Всем привет из Аргентины! У нас тут полный аншлаг. Четыре группы позавчера десантировались в Мендосе, почти полностью ее оккупировав. Кто-то прилетел раньше. Кто-то позже. Поэтому было очень весело всем. Вечером дружной толпой человек в 25 посидели в ресторане. А на следующий день подлетела команда из Боливии «Планета Фитнесс». Мендоса вздрогнула. Просто каким-то чудом удалось всем успеть до часа дня оформить пермиты. В воскресенье почти ничего не работает, а офис по туризму был открыт только до обеда.

Вчера четыре автобуса русских клубистов Семи Вершин приехали в Пенитентес, который тоже вздрогнул. Целый караван мулов ушел с утра сегодня в сторону Пласа де Мулос с нашими вещами. Группу «боливийцев» из Планеты Фитнесс с Витей Бобком посадили в вертолет. Остальные скромно пешочком выдвинулись в сторону Конфлюэнции.

Людмила Коробешко

Дмитрий Ермаков автоответчику:

Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Наша экспедиция благополучно началась. Вчера мы весь день пробегали, получая пермиты, закупая продукты, арендуя снаряжение. Весь день прошел в беготне. Сегодня мы выдвигаемся в сторону входа в Национальный парк и движемся в сторону Конфлюэнции. У всех всё нормально, всё хорошо. Погода прекрасная, солнышко светит. Тепло. Так что у нас всё прекрасно. Поэтому всем  к нам, кто еще не в Аргентине! Потому что у нас сейчас четыре группы одновременно. Одни русские и это приятно. Всем привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины.

Ингушетия на высоте. Второй этап. Начало

Альпинисты Ингушетии, планирующие водрузить флаг республики на высочайше вершине мире Эверест ко Дню Республики Ингушетия 4 июня 2012 года, приступили к реализации второго этапа проекта с условным названием «Ингушетия на высоте».

В субботу альпинисты прилетели в Буэнос - Айрес (столица Аргентины), затем переехали в город Мендосу, расположенный у подножия Главной Кордильеры Анд. В 112 км к западу от города возвышается самая высокая гора Южной Америки - пик Аконкагуа (6962 метров над уровнем моря, высшая точка Южной Америки).

Восхождение на вершину начали - легенда альпинизма Сергей Богомолов (тренер команды); мастер спорта международного класса Владимир Кореньков (инструктор-методист); Висан Юсупов (руководитель экспедиции); альпинисты Азнор Хаджиев, Мусса Хадзиев, Лейла Албогачиева, Магомед Аушев.

Как сообщил по телефону руководитель экспедиции Висан Юсупов, команда в полном составе добралась до первой базы на горе Аконкагуа, расположенной на высоте 2 200 метров. «Здесь жара, плюс 45 градусов. Уже готовим себя к перепадам температуры, предполагаем, что на вершине будет минус 30. Настроение бодрое. Все члены команды чувствуют себя хорошо», - сказал он.

Отметим, что 25 января команда альпинистов установила государственные флаги России и Ингушетии на самой высокой точке Восточной Африки Килиманджаро.

«В этой поездке состоялось становление команды. Если до этого каждый из нас по отдельности совершал восхождение на Эльбрус, Казбек, и как таковой группы ингушских альпинистов не было, то сейчас я смело могу сказать, что она есть. При восхождении на Килиманджаро нам помогла сплоченность, поддержка другу друга», - отметил Висан Юсупов, при встрече с Председателем Правительства Ингушетии Мусой Чилиевым.

Напомним, что официальный Интернет - портал Правительства Республики Ингушетия будет регулярно информировать посетителей сайта о том, как проходит второй этап проекта «Ингушетия на высоте».

Люба Першина проводила группу из Боливии в Аргентину

Здравствуйте, говорит Любовь Першина из Боливии. Всем привет ! Только что проводила нашу замечательную группу Планета Экстрим. Они летят в Мендозу. Последние три дня мы провели под горой Уайна Потоси. Ребята акклиматизировались активно. 8-го числа ходили на ледник, на 5 тысяч метров….

10-го числа группа взошла на вершину Чаркини (5350 метров). Погода была не очень хорошей, но всем очень понравилось. Шел снег, ребята потренировались в хождении в связках, в кошках. Все были очень довольны. Мы три дня прожили на приюте, на высоте 4750 метров…