Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Лагерь Урдукас

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались в лагерь Урдукас на 4100м. Дождь льёт как из ведра. Сегодня ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались в лагерь Урдукас на 4100м. Дождь льёт как из ведра. Сегодня прошли 19км, переход был тяжелый, но мы справились! Все живы здоровы, у нас все хорошо! Завтра будет переход в лагерь Горо 2. Пожелайте нам хорошей погоды! Она нам очень нужна!

Треккинговая группа экспедиции на К2 «Я и моя молодая команда» поднялась в Лагерь Пайджу

Гид Клуба 7 Вершин Дарья Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда» во главе с гидом Виктором Володиным продолжила пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа поднялась из Лагеря Джула в ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дарья Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда» во главе с гидом Виктором Володиным продолжила пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа поднялась из Лагеря Джула в Лагерь Пайджу на высоте 3400 м.  У нас все отлично. Сегодня прошли 20 км. Завтра по плану Урдукас (Urdukas camp). Набор 680 м.

Треккинговая группа экспедиции на К2 «Я и моя молодая команда» поднялась в Джола кемп

Команда Клуба 7 Вершин во главе с гидом Виктором Володиным "Я и моя молодая команда" начала сегодня пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа, преодолевая жару, поднялась в Джола Кэмп на высоте 3159 м. Завтра предстоит ... читать больше

Команда Клуба 7 Вершин во главе с гидом Виктором Володиным "Я и моя молодая команда" начала сегодня пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа, преодолевая жару, поднялась в  Джола Кэмп на  высоте 3159 м. Завтра предстоит переход в Пайджу. Сегодня отмечали день рождения одного из участников Антона Смольского.

Треккинговая группа экспедиции на К2  добралась до Асколе, исходной точке пешеходной части маршрута

Салаам от группы «Я и моя молодая команда» из Асколе! Сегодня мы выехали в высокогорное поселение Асколе на высоте 3300м. Путь был небыстрый — более 6 часов на внедорожниках по серпантину через реки. Такой опыт вы мало где сможете ... читать больше

Салаам от группы «Я и моя молодая команда» из Асколе!  Сегодня мы выехали в высокогорное поселение Асколе на высоте 3300м. Путь был небыстрый — более 6 часов на внедорожниках по серпантину через реки. Такой опыт вы мало где сможете получить!

Дорога пролегала по Долине реки Шигар. Пыль и камни сменялись буйством зеленого цвета. Едешь по серпантину, кругом одни отвесные скалы, камни и грязная река Шигар… и откуда ни возьмись розы… а потом зеленые оазисы из пихт, яблонь и абрикосовых деревьев.

Асколе — это место, куда не дошла цивилизация. Кроме хорошо оборудованных лагерей для альпинистов, здесь течет простая жизнь пакистанского  народа.

К слову, люди здесь невероятно колоритные. Мужчины и дети с радостью разрешают себя фотографировать, но не женщины. Женщины прячутся и просят проходить мимо. Мы разбили наш первый палаточный лагерь и готовимся к завтрашнему переходу до Джола Кэмп. Переход из Асколе до Джола Кэмп займет 6-7 часов, 17-18км.  Пока рано говорить, но пока что треккинг к К2 может соревноваться по красоте с треккингом к Базовому Лагеря Эвереста.

P.S. Команда восходителей ГенКа2 ждет нас с нетерпением в Базовом Лагере, что очень приятно!

Скорее всего, сегодня мы последний день со стабильным интернетом. Желайте нам удачи и следите за новостями!

На связи Виктор Володин и Сивова Дарья.

Треккинговая группа экспедиции на К2 посетила плато Деосай и готова к выезду в Асколе

На связи «Я и моя молодая команда» из Скарду! Мы получили пермиты! Ура! Завтра утром мы стартуем в поселение Асколе на джипах. А послезавтра — у нас переход в Джола Кэмп. К сожалению, скорее всего завтра последний день, когда у нас будет ... читать больше

К сожалению, скорее всего завтра последний день, когда у нас будет стабильная связь. В Базовый Лагерь К2 по плану мы должны прийти 11 июля.

А что же было сегодня? Честно сказать, даже хорошо, что мы задержались в Скарду на еще один день, потому что сегодня мы посетили Национальный Парк Деосай.  Деосай, или Тень Гиганта, — это второе по высоте высокогорное плато в мире, 4300м. Акклиматизация прошла успешно! Набор высоты в 2000 метров. Одним словом, мы молодцы!

Не будем долго расписывать про красоты этого места. Фотографии и видео скажут все сами за себя!

На связи Сивова Дарья и Виктор Володин!

Первая треккинговая группа Клуба 7 Вершин к базовому лагерю К2 продолжила исследовать окрестности  Скарду в ожидание пермитов

Салаам из Скарду! Название команды есть! Мы — «Я и моя молодая команда»! Передаем привет из жаркого Скарду! Самое время рассказать, что же у нас происходит. Итак, второй день мы проводим в точке старта всех горных экспедиций — Скарду на ... читать больше

Салаам из Скарду! Название команды есть! Мы — «Я и моя молодая команда»! Передаем привет из жаркого Скарду!

Самое время рассказать, что же у нас происходит. Итак, второй день мы проводим в точке старта всех горных экспедиций — Скарду на высоте около 2500м. Сегодня мы не получили обещанные пермиты, и с нетерпением их ждем завтра. Как говорят местные, Иншалла!

Сегодня потрясающий день! Мы празднуем день рождения души нашей компании — Артема Коломийца! Артем, мы от всего сердца поздравляем тебя и желаем тебе больше путешествий, твое чувство юмора и позитив будет нас греть все путешествие!

Еще день и в Скарду не останется мест, которые мы не посетили. Утром мы съездили к озерам Кучара. А вечером нас ждала — Cold Desert, Холодная пустыня на джипах, невероятные дюны и самый красивый закат. Мы почувствовали себя героями фильма Безумный Макс. После, мы совершили небольшой треккинг к секретным водопадам и абрикосовым деревьям. Пароли явки по запросу!

А вечер завершился праздничным барбекю и вечеринкой в честь нашего именинника.  Отдельно о безопасности. Пакистанцы очень приветливые и радушные люди. Готовы помочь всегда, приветствуют иностранцев с огромной радостью и открытым сердцем.  Сегодня Пакистан открылся для нас с новой стороны. Мы с нетерпением ждем продолжения!

На связи Виктор Володин и Сивова Дарья.

Пожелайте нам удачи, чтобы завтра мы получили разрешение на выезд в Асколе!

Первая треккинговая группа Клуба 7 Вершин к базовому лагерю К2 прибыла в Скарду

Салаам из Скарду! Первая треккинговая группа в сборе! Это был один из красивейших полетов. Мы пролетали мимо величественных восьмитысячников Каракорума. Скарду встретил приятной теплой погодой. Сегодня мы отдыхаем и узнаем друг друга получше. И самое время еще раз вспомнить, кто же наш супер-гид!

В этом путешествии с нам Виктор Володин — легенда российского альпинизма. Гуглить все регалии и достижения этого супер-человека можно бесконечно. Но самое важное, что в 2007 году Виктор в составе российской экспедиции совершил восхождение-первопроход по Западной стене К2.

Представьте, что идти по классическому маршруту — невероятно сложно. А это был первопроход по до этого не изведанному пути. На связи Виктор Володин и Сивова Дарья!

Больше информации на телеграм-канале «Езжай и не думай» Даши Сивовой.

Начинается первый из двух треккинговых походов в базовый лагерь К2 в рамках масштабной экспедиции Клуба 7 Вершин

Всем привет из жаркого Исламабада! Сегодня мы прилетели в столицу Пакистана и уже через несколько часов будем встречать первую группу отважных участников, с которыми совсем скоро мы отправимся в трекинг к Базовому Лагерю К2.   За сегодня ... читать больше

Всем привет из жаркого Исламабада! Сегодня мы прилетели в столицу Пакистана и уже через несколько часов будем встречать первую группу отважных участников, с которыми совсем скоро мы отправимся в треккинг к Базовому Лагерю К2.

За сегодня мы успели прокатиться по основным достопримечательностям Исламабада, и даже побывать в пригороде!

На связи были супер-гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин и Дарья Сивова.